Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 01:36:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП нестабильно переключается вниз с 4-й передачи  (Прочитано 22435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 23 Мая 2011, 19:40:24 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62554.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #31 : 20 Июня 2011, 12:11:16 »

Короче, вчера внимательно изучил америкосский мануал. Так вот, выявил, что проблемы с переключением 4-3 могут быть из-за неисправного аккумулятора давления 4-й передачи, который собственно задействован только при этом переключении. Кто-нибудь может пояснить физику процесса - как происходит переключение вниз?
Так же что происходит при нажатии кнопки "овердрайв офф": чистая электрика или гидравлика тоже задействована? Просто, если нажать эту кнопку то коробка мгновенно переходит 4-3.  Хочу понять в чем же таки дело...

 
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #32 : 20 Июня 2011, 13:57:57 »

Как я писал в "ликбезе", тут чистая электрика: нажал кнопку "o/d off" - в РСМ программно включился запрет на включение 4-й передачи (в коробке при этом пока ничего не переключается) - если в этот момент включена 4-я передача, то PCM меняет комбинацию shift-овых клапанов с "выкл-выкл" на "вкл-выкл" и происходит переключение на 3-ю передачу, если движение в этот момент происходило не на 4-й передаче, то ничего не происходит, просто PCM  не включит комбинацию 4-й.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 20 Июня 2011, 15:21:08 »

Ага, спасибо! Значит в моем случае нужно смотреть соленоид А и/или PCM, так?

А какова физика работы аккумулятора давления при переключении вниз?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #34 : 20 Июня 2011, 21:41:48 »

А датчик положения ДЗ проверялся? Если дорожка например протёрлась, то в каком то положении могут быть провалы сигнала датчика, отсюда и неадекватное поведение коробки. Как вариант - пробовать поставить ДЗ (т.к. датчик несъёмный) от другого серванта.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 21 Июня 2011, 11:18:51 »

тогда бы я ощущал это не только в ситуации переключения 4-3.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!