Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #135 : 06 Февраля 2011, 21:22:21 » |
|
Если полет будет, в течении недели. Если нет, в течении двух.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #136 : 07 Февраля 2011, 11:12:17 » |
|
Всеми излюбленный вопрос-на что накопил? Ориджинал? народ ждет ответа
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #137 : 07 Февраля 2011, 11:16:09 » |
|
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #138 : 16 Февраля 2011, 17:40:00 » |
|
Теперь, когда треснутый радиатор заменен, самое время вскрыть старый и наглядно все показать. Не думаю, что это покажется лишним, тем более, что распиливать фильтры мы уже научились.... А вот разобрать виновника, такой несущей проблемы - увы, приходило в голову немногим.
И так! Японский радиатор СРВ представляет собой алюминиевою однорядную, легко разборную конструкцию, с претензией на замену обоих пластиковых бачков. Однако в виду высочайшего качества исполнения и безупречного использования в течении десяти лет, при условии выполнения эксплуатационных требований производителя, проведение таких работ будет оправдано, разве что на более дешевых аналогах. Пластиковые бачки должны отвечать двум основным параметрам - давлению и температуре. Эти две величины тесно взаимосвязаны. Поэтому отклонение одного из двух показателей, приводит к механическому разрушению или трещине. Второй причиной как не банально звучит, является – старость.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #139 : 16 Февраля 2011, 17:44:49 » |
|
да...трещина очень характерная. Если взять мой верхний бачок и изображенный на фото ...перемешать....трудно будет отличить - как по кальке вплоть до рисунка трещины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #140 : 16 Февраля 2011, 20:01:06 » |
|
Ушки неспешна, отгибаются отверточкой, довольно легко, но к повторной опрессовке уже не пригодны. Затем, слегка пошатав, снимаю оба бачка. И что мы видим.... Идеальная чистота! Приятно глазу - ни соринки, ни отложений. Прям жалко выкидывать, если не смотреть на внешнею сторону. Внутренняя сохранность детали 100%. Думаю, всем понятно, что циркулировало по системе, все эти годы. Очень хотелось бы удостовериться, в том, что жидкость иного производителя способна на такой результат. За время существования Клуба, это первый радиатор охлаждения, препарированный после замены.... Сторонники не "переплачивать за этикетку", применявшие иные жидкости упустили уникальную возможность: - На фактах доказать, что "Красная наклейка" не стоит тех денег, которые за нее просят. До сих пор, нет, нет, да и проскользнет сообщение о применении препаратов стоп-течь. Опомнитесь! К сожалению, в моем распоряжении нет сейчас щупов, что бы точно замерить толщину канала. Но, мне кажется, он меньше 1мм или равен ему.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #141 : 16 Февраля 2011, 20:16:14 » |
|
Да, оригинальный антифриз впечатляет. Даже прямо скажем заставляет задуматься - не залить ли? Но... Есть нюанс - мне досталась машина с неоригиналом (судя по виду антифриза и по банкам от мерседесовского антифриза в придачу к ней) - радиатор не вскрывал т.к. он в оперативном резерве на случай умирания nissens. Но я менял помпу, термостат, снимал патрубки - тоже все в идеале - никаких отложений, наслоений и т.п. Видимо используя соответствующий тип антифриза можно и на неоригинале сохранить чистой систему охлаждения. Но фото радиатора лишний аргумент подумать об оригинальной жиже... Мдя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #142 : 16 Февраля 2011, 21:47:49 » |
|
В "нижним отсеке", картина была точно такой же, что и сверху. К слову сказать, пластик для бачков, патрубки, надписи Хонда и пластик из которого сделаны: - ножки, гнезда для гаек, упоры и т.п. абсолютно разный! Это легко определяется по сетчатому рисунку, очень похожему на растрескавшийся мебельный лак. Но, вернемся немного назад (фото f) С наружи можно разглядеть шесть пар ребер. Они лучше различимы, если нанести "контрастное вещество" В качестве его я использовал растительное масло. С внутренней стороны видно, что напротив верхнего патрубка, самого горячего места их нет. (фото g) Этот факт, послужил поводом для шумихи и обвинения разработчиков в конструкторской близорукости. На некоторых сайтах прокатилась волна "разоблачения" - типа "тайна" раскрыта! Трещина верхнего бачка попала в список детских болезней японского автопрома...... А вот фиг вам!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #143 : 16 Февраля 2011, 22:18:14 » |
|
Да...Чес сказать удивлен внутренним состоянием радиатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #144 : 16 Февраля 2011, 22:23:39 » |
|
Классно Кирилл!! Лучше не покажешь и не расскажешь. Познавательная и доказательная информация на высоте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #145 : 16 Февраля 2011, 23:26:06 » |
|
Радиатор АКПП впечатлил... Однако могли бы хоть змеевиком свить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #146 : 16 Февраля 2011, 23:48:33 » |
|
Ребята спасибо! Змеевик был бы короткий, а процесс длительным. Наш человек нетерпелив, и увеличил бы скорость перегонки, в ущерб качеству. Едем дальше: Дело в том, что если осмотреть внутреннею стенку бачка, на сколько это возможно.... Короче в свое время американцы были правы. Изнутри длина самой трещины больше своей длины с наружи почти в ДВА РАЗА. Круто? Не сомневаюсь. Внимательно смотрим на фото h - хорошо видно? А теперь повторно нанесем растительное масло. Результат на фото i и k. потрясающий. Такое явление иначе как эрозия просто не назовешь. Постепенное превращение "сетчатки" в трещины, причем их направления в точности повторяет поток антифриза из верхнего патрубка. Процесс полностью пересек два ребра с левой и с правой стороны. Заметьте, он идет дальше, начиная охватывать пятое ребро.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #147 : 17 Февраля 2011, 08:36:21 » |
|
Да! Картина такая же и на моём....Пластмасса от старости потрескалась.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #148 : 17 Февраля 2011, 10:24:08 » |
|
Кирилл, спасибо! А ты по жизни случаем не научный сотрудник? Если нет, то российская наука много потеряла... Исследование очень скрупулезное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #149 : 17 Февраля 2011, 10:31:20 » |
|
Да! Картина такая же и на моём....Пластмасса от старости потрескалась. Геннадий, похоже не от старости, а от пробега. На моем оригинальном с пробегом на сегодня 88895 км. и в возрасте 12 лет пластик без трещин и снаружи и внутри... Потек по стыку, сАбака И чистота внутри как у Кирилла. Только в месте протечек был налет "синезеленого сахара" Вот бы была метода присоединения бачков без лепестков, я бы свои бачки мог задарить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|