ayp
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1997 г.Воронеж
|
|
« Ответ #75 : 04 Февраля 2010, 16:01:03 » |
|
Менять или не менять для меня вопрос решен - оригинальный радиатор уже в пути. Сегодня чуть похолодало -10 и опять небольшое мокрое пятнышко. Несколько грамм, но показательно. Примерно где-то посредине радиатора, чуть правее. Антифриз замерзнуть еще не мог, я его в морозилке проверял при -32. Да и концентрата я подлил литр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #76 : 04 Февраля 2010, 16:28:30 » |
|
Соединение плассмасового бачка с внутренней алюминиевой частью радиатора разъёмное с резиновой прокладкой и герметичность достигается прижимом металлических лепестков, которые обеспечивают гибкость соединения Спасибо Виктор, открыл мне глаза. Я думал, радиатор цельнопаянный. Значит, вот где собака порылась. Придеться радиатор менять, поскольку деформация и задубевшие прокладки - это уже необратимо.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Alex-CRV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #77 : 06 Февраля 2010, 11:11:18 » |
|
Всем привет! Еду вчера и замечаю как при остановки начал валить немного пар из под капота Вылез, посмотрел... чуть ниже крышки через микроскопические дырочки просачиваются капельки антифриза с паром. Из прочитанного выше, понял что нужно менять радиатор и пробку! Но процесс этот не моментальный а ездить нужно. Вопрос: 1. При откручивании крышки радиатора, антифриза не видно, но в бачке он есть! Куда нужно подлить антифриз, в бачек или через крышку в радиатор? 2. если я заклею эти микродырочки куском резины с помощью суперклея, то при испорченной крышки у меня не взарвется радиатор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #78 : 06 Февраля 2010, 12:14:52 » |
|
1.Закажи новый радиатор 2. На момент поступления радиатора, купи канистрочку антифриза и вози с собой 3. Доливай до нужного уровня по мере необходимости в расширительный бачек 4. Не трогай крышку радиатора (небезопасно). Радиатор с микротечами работает в штатном режиме. 5. Не клей трещины. Это все пустая возня.
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
Alex-CRV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-I USA АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 06 Февраля 2010, 13:25:15 » |
|
я налил вчера пол бочка антифриза, после часа езды открыл крышку радиатора и не увидел там жижи ( в бачке осталась)... может плеснуть прям в радиатор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
u111
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 1 год:1999 г.белгород
|
|
« Ответ #80 : 06 Февраля 2010, 16:47:51 » |
|
Конечно прямо в радиатор, желательно не на горячую. Или небольшими порциями. Дело в том, что если радиатор не герметичен (имеет трещину или пробой трубки), то при снижении уровня ОЖ происходит подсос воздуха через эти отверстия, а не ОЖ из расширительного бачка. Расширительный бочок выполняет свою функцию только при герметичной системе. Заклейка микротрещин замену радиатора не предотвратит, но может на время улучшить герметизацию системы и, тем самым, введет в работу расширительный бачок (не придется часто доливать ОЖ в радиатор)
|
|
|
Записан
|
U111
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #81 : 06 Февраля 2010, 16:48:52 » |
|
Доливай в радиатор. Вчера в яндексе задал "ремонт радиаторов", выдал много фирм в Москве занимающихся ремонтом радиаторов. Меняют бачки на алюминивые, даже соты пробитые ремонтируют. Гарантию даже дают. Может кому пригодится.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #82 : 06 Февраля 2010, 17:54:48 » |
|
Стоимость работ по замене бачка, которых варьируется от 4000 до 7500. Гарантия - 1 год.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #83 : 06 Февраля 2010, 18:58:11 » |
|
Стоимость работ по замене бачка, которых варьируется от 4000 до 7500. Гарантия - 1 год. Понял, молчу!!! Алексей,посмотри выше по ветке что происходит с полиэтиленовыми бачками. Причём эта болезнь не только наша.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
alex43rus
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-1 год:1999 г.Киров
|
|
« Ответ #84 : 11 Февраля 2010, 21:59:47 » |
|
Про радиатор тоже как и у всех треснул и сочился из верхнего бачка доливал 1 литр в неделю менять конечно можно но решил отремонтировать сам и вроде получилось езжу пол года и ни разу не подлил ещё а морозы и за 30 были
|
|
|
|
alex43rus
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Алексей Авто:CR-V RD-1 год:1999 г.Киров
|
|
« Ответ #85 : 11 Февраля 2010, 22:23:25 » |
|
Рецепт прост, снял радиатор, промыл соты заодно, а то грязи накопилось, сам бачёк весь был в микротрещинах в этом месте, но сочилось из одной сантиметров 10 зачистил место вокруг неё наждачной бумагой, а саму микротрещину бормашиной там отслаивались частички бочка на миллиметр примерно, в общем пока всё рыхлое не убрал, потом высокотемпературной эластичной двухкомпонентной смолой первый слой до выравнивания с плоскостью радиатора после подсыхания в течение 40 минут положил армирующий слой сделанный из мелкой латунной сетки от фильтрующего элемента ЗИЛ грубой очистки топлива, а сверху всё залил остатками смолы, на следующий день поставил и езжу до сих пор с сентября
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дизилёк
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 206
Имя:Дмитрий Авто:ХОНДА СR-V год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 12 Февраля 2010, 11:04:26 » |
|
Сентябрь это уже осень,сейчас зима,по большому кругу гоняет только малую толику,а вот летом при жаре посмотрим как это дело себя вести будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ayp
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1997 г.Воронеж
|
|
« Ответ #87 : 18 Февраля 2010, 17:05:28 » |
|
Снял вчера свой текущий Nissens. Течет как я и думал по завальцовке, где коробочка для вставки крепления вентилятора. Там два последних лепестка завальцованы наполовину, ну и плюс пока сама коробочка-лепестки не загнуты. Текло только в холода, при -5-мааленнькая капелька - на фото, при -15 за ночь пол-стакана. Возможно помогло бы поджатие, а может и вылезло бы в другом месте.
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #88 : 18 Февраля 2010, 23:56:58 » |
|
Вот и меня не миновала чаша сия-потёк мой AVA.Отходил 3 года.Стоит вопрос что брать.У меня "автомат",147 л.с.Точно подходят AVA HD2104 и Nissens 681021.Есть ещё Geri 30088. Не считая китайцев и разной экзотики(типа Compralo Subito,Frig Air)и.т.д.,существуют ещё Valeo(очень дорого),Van Wezel,Dasis(дорого),и Behr.Последний и по отзывам нормальный,и по цене хорошей можно найти,но вот беда-те модели которые встречаются(Behr 1011160 и Behr-Hella 8MK376724531),позиционируются только до 99 года,на 128 л.с.,и не понятно пойдут-ли на "автомат". Остаются AVA,Nissens,Geri.Первую брать что-то не хочется-своя потекла,да и много отзывов,где через месяц-пол года начинают течь.Nissens фирма тоже не однозначная:у кого-то ходят по много лет,у кого-то почти сразу текут,AYP тому пример.Меня это заинтересовало,почему так?Давай рыть в Инете.Сначала один парень сказал,что те модели,где номер оканчивается на 1,делаются в Азии.А позже на одном из сайтов нашел этому косвенное потверждение:там написано,что модели 68102A,68101A-сделано Nissens,а 681021-Value Line. В английском не петрю,первое слово что-то "о цене".Кстати о цене модель с 1 на конце,в 2 раза дешевле тех, что с А на конце.А т.к. мне идёт модель с 1,то рисковать как-то не хочется. Порылся на немецких сайтах,там лидером продаж идёт Geri,кстати там пишут,что у Geri-качество ОЕМ.Короче,склоняюсь к нему.Но PDF каталогов этой фирмы не нашёл,а в он-лайн каталоге мне выдаёт только один номер-30088,без указания на коробку передач.А в Экзисте существуют два номера(30088 и 30088A),в связи с чем вопрос:кто-нибудь ставил себе на 147 л.с.,"авт" Geri,и какой номер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #89 : 19 Февраля 2010, 10:11:41 » |
|
Сегодня, в очередной раз заглянул под капот и увидел капли антифриза на пластиковой защите. Провел рукой по низу радиатора и обнаружил капли в районе нижнего шланга. Есть надежда, что капает из под шланга... Неужели потек по завальцовке И месяца не отходил В выходные посмотрю и доложу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|