Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 23:30:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Треснул радиатор  (Прочитано 132177 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #105 : 15 Июня 2010, 17:55:36 »

В теме писал о покупке и установке откровенно китаезского радиатора за 3400р.
Пока ходит... Периодически подтекало из под штуцеров для АКПП, подтянул-не капает, потом опять...
Менял охлаждайку на оригинал с промывкой дисциллятом и решил его снять, все равно вентиляторы демонтировал для доступа к сливной пробке на блоке. Снял, открутил гайки штуцеров, а там нет резиновых прокладок вААщще knuppel2 на пластик бачка уложена мет.шайба и гайка-как не потечет? Сделал прокладки, собрал, поставил...
Выводы о ходимости радиатора делать пока рано...
Пробку и термостат не менял!!!!
Кстати, в толмуде ошибка: перепутаны заправочные объемы охлаждайки для МКПП и АКПП.
 В ФАКе все верно Афро
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #106 : 17 Июня 2010, 10:48:32 »

Я когда свой менял, то заглянул  coolsmiley во внутрь старого через патрубок, так вот там рядом с основной трещиной много выщерблин, типа как начало других трещин. Походу дела это идет уже усталость пластмассы. И хоть клей хоть нет всеравно где-то прорвет дальше  Плачущий, хорошо если рядом с домом. Мое мнение клейка и пайка это временно, до прихода нового радиатора или чтоб домой добраться. Кстати мой радиатор ходит нормально  Афро (2,5 месяца назад менял), о нем писал выше в этой теме. Удачи на дорогах.
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #107 : 07 Октября 2010, 16:12:56 »

Здравствуйте.
В тему треснул радиатор не получается добавить сообщение поэтому создал новую.
Потек радиатор сверху из под завальцовки фото прилагаю нашел на форуме.Что можно сделать или только замена на новый?Может что то с пробкой случилось как ее проверить?Один человек мне с пробки снял самую нижнюю пластмассу и колечко резиновое мальнькое сказал ездий пока так просто когда давление увеличиться излишки сразу в бачек уйдут.Что посоветуете?


* RADIATOR.jpg (30.4 Кб, 450x189 - просмотрено 1592 раз.)
Записан

Была cr-v 1997
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #108 : 07 Октября 2010, 17:03:49 »

Тоже по-началу казалось, что течет из завальцовки, а когда все протер и поискал повнимательнее, оказалась мини трещина напротив верхнего патрубка. Если у тебя оригинальный радиатор ищи причину в этом, чудес не бывает
Записан
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #109 : 12 Октября 2010, 04:05:06 »

Когда ОЖ выкипит до определенного уровня, перегреешь движок, в результате чего блок может повести, головку 100-пудово поведет, резинки все задубеют и т.д. по спису. Попадешь на капиталку ДВС. Дешевле сейчас радиатор сменить, да и проще.

Я с трещиной в радиаторе ездил полгода, правда канистру с ОЖ с собой возил и подливал по мере неоходимости.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #110 : 12 Октября 2010, 09:50:07 »

По всем возможным последствиям я не подскажу т.к. знаний недостаточно. Но эта резиночка была частью клапана с помощью которого давление антифриза в системе охлаждения стабилизировалось на уровне указанном на пробке радиатора (1,1 Атм должно быть). Избыточное давление повышает температуру кипения антифриза и должно улучшать циркуляцию. Без этого под нагрузкой антифриз может недостаточно охлаждать особо нагруженные участки двигателя + может при определенных условиях вскипеть, вероятно локально в каналах двигателя тоже, что может повредить двигатель. Датчик температуры расположен в одном месте, а перегрев может начаться в другом - если циркуляция замедленная то узнать об этом можно с опозданием.
Я не проверял это, но думаю что рисковать не стоит, благо радиатор неоригинальный не очень дорогое приобретение, как и оригинальная крышка радиатора.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #111 : 12 Октября 2010, 11:37:52 »

 Афро В точку Саша!
Записан
ser113
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Сергей
Авто:HONDA-CRV RD-1. B20B. AT. прав.руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #112 : 09 Ноября 2010, 21:17:23 »

Такая же беда у меня приключилась с верхним бачком. Треснул напротив верхнего патрубка.
Поступил сл. образом. Вырезал чуть пластика в бачке под крышкой горловины (примерно с 2 спичечных головки) чтобы давление сильно не поднималось, а уходило в расширительный бачок.
Короче из трещины течь прекратилась. Новый радиатор поупать дороговато, а дубликат пришлось ждать. Пока ждал когда привезут, взял и заклеил трещину, так и не дождался и в итоге отказался от покупки.
В общем уже гоняю 3-й месяц и совсем забыл что с радиатором была проблема.

У кого какие мнения по поводу того, что в системе при нагреве жидкости нет должного давления? никаких изменений в поведении машины после этого непроизлшло.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #113 : 09 Ноября 2010, 21:56:37 »

У кого какие мнения по поводу того, что в системе при нагреве жидкости нет должного давления? никаких изменений в поведении машины после этого непроизлшло.

Доводы против приводились в соответствующей теме. Боюсь как бы поздно небыло если последствия проявятся. Зависимость температуры кипения жидкостей от давления в школе проходят. А в двигателе это не только риск перегреть его полностью закипев, но и перегреть локальные горячие точки - там будет антифриз кипеть и не будет охлаждать, а по датчику еще может быть ОК. Да и вообще - не нарушится ли циркуляция из-за такого вмешательства большой вопрос...
Многие опасаются понижать давление до 0,9 - а тут просто до атмосферного взяли и понизили... Я бы не рискнул - разве что для того чтобы добраться до СТО.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #114 : 09 Ноября 2010, 21:58:58 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,951.0.html
Сергей, если не хочешь купить радиатор с Китая....закажи контрактный двиг с япии, они у вас стоят как новый оригинал радиатора.
 Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #115 : 15 Декабря 2010, 22:15:16 »

менять...
Будет ситуация с хорошим нагревом можно крепко попасть.
У меня аналогичная ситуация. Готовлю деньги (в день грам по 50-100 доливаю) , пробую разные варианты но понимаю что попал однозначно на замену. Причем тоже после замены антифриза...может совпадение?
Записан

Серега_75
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V японка-правый руль
год:1996
г.Старый-Оскол
« Ответ #116 : 05 Января 2011, 12:11:15 »

кому интересно стоит еще заклеенный,сам удивляюсь,ездил летом в Сочи,никаких предпосылок к протеканию нет.Жидкость не доливаю,крышка старая родная не менялась.писал как заклеил в этой теме«Ответ#49 стр.4.


* a.jpg (46.64 Кб, 640x480 - просмотрено 1401 раз.)

* b.jpg (50.37 Кб, 640x480 - просмотрено 1501 раз.)

* c.jpg (53.91 Кб, 640x480 - просмотрено 1433 раз.)
Записан
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #117 : 06 Января 2011, 19:44:01 »

Добрых времен суток. Ну вот и у нас похолодало (наконец-то, а то в декабре купались) до минус 2. И вылезла проблема, пока не нагреется "подкапливает"  Плачущий из под завальцовки, как раз под верхним патрубком, где не все "штырьки" загнуты. Буду загибать и смотреть, что будет. Блиин в марте поставил типа новый, все лето отъездил без проблем (с хорошей нагрузкой), пока тепло было проблем не было, только за ноль упало и сразу (|) пришла. А может, блин, стоп-течь каку капнуть?  (на предыдущем драндулете такой фокус прокатывал, тоже плакало между люминеим и пластмасой, на пару лет хватало). Ну лады, по сравнению с мировой революцией это ерунда... Подожму... отпишусь. Удачи не дорогах.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #118 : 10 Января 2011, 12:27:50 »

Подожму... отпишусь
Но денюжку уже можешь начинать откладывать
Записан

внук генерала Манштейна
voinmen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, B20B, RD1, АКП, правый руль
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #119 : 12 Января 2011, 10:57:10 »

У меня и моего товарища та же проблема. Когда прижимают морозы, -20 начинает сопливить. Летом и при положительных температурах- без проблем. Так уже вторую зиму. Мне кажется, резинка на морозе дубеет, которая между пластмассой и аллюминием и слабый метал аллюминия на завальцовке, уже и поджимал не снимая тупой отверткой и молоточком. Ставил Тайваньский, может некачественный попался. Может еще один попробовать поставить, может повезет, цена 2750. Или лето подождать
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!