Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #105 : 15 Июня 2010, 17:55:36 » |
|
В теме писал о покупке и установке откровенно китаезского радиатора за 3400р. Пока ходит... Периодически подтекало из под штуцеров для АКПП, подтянул-не капает, потом опять... Менял охлаждайку на оригинал с промывкой дисциллятом и решил его снять, все равно вентиляторы демонтировал для доступа к сливной пробке на блоке. Снял, открутил гайки штуцеров, а там нет резиновых прокладок вААщще на пластик бачка уложена мет.шайба и гайка-как не потечет? Сделал прокладки, собрал, поставил... Выводы о ходимости радиатора делать пока рано... Пробку и термостат не менял!!!! Кстати, в толмуде ошибка: перепутаны заправочные объемы охлаждайки для МКПП и АКПП. В ФАКе все верно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frans
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
|
|
« Ответ #106 : 17 Июня 2010, 10:48:32 » |
|
Я когда свой менял, то заглянул во внутрь старого через патрубок, так вот там рядом с основной трещиной много выщерблин, типа как начало других трещин. Походу дела это идет уже усталость пластмассы. И хоть клей хоть нет всеравно где-то прорвет дальше , хорошо если рядом с домом. Мое мнение клейка и пайка это временно, до прихода нового радиатора или чтоб домой добраться. Кстати мой радиатор ходит нормально (2,5 месяца назад менял), о нем писал выше в этой теме. Удачи на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmobil
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 240
Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль год:2006 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #107 : 07 Октября 2010, 16:12:56 » |
|
Здравствуйте. В тему треснул радиатор не получается добавить сообщение поэтому создал новую. Потек радиатор сверху из под завальцовки фото прилагаю нашел на форуме.Что можно сделать или только замена на новый?Может что то с пробкой случилось как ее проверить?Один человек мне с пробки снял самую нижнюю пластмассу и колечко резиновое мальнькое сказал ездий пока так просто когда давление увеличиться излишки сразу в бачек уйдут.Что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
Была cr-v 1997
|
|
|
Макс512
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть г.Томск
|
|
« Ответ #108 : 07 Октября 2010, 17:03:49 » |
|
Тоже по-началу казалось, что течет из завальцовки, а когда все протер и поискал повнимательнее, оказалась мини трещина напротив верхнего патрубка. Если у тебя оригинальный радиатор ищи причину в этом, чудес не бывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bazyrb
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Базыр Авто:Honda CR-V, правый руль год:1996 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #109 : 12 Октября 2010, 04:05:06 » |
|
Когда ОЖ выкипит до определенного уровня, перегреешь движок, в результате чего блок может повести, головку 100-пудово поведет, резинки все задубеют и т.д. по спису. Попадешь на капиталку ДВС. Дешевле сейчас радиатор сменить, да и проще.
Я с трещиной в радиаторе ездил полгода, правда канистру с ОЖ с собой возил и подливал по мере неоходимости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #110 : 12 Октября 2010, 09:50:07 » |
|
По всем возможным последствиям я не подскажу т.к. знаний недостаточно. Но эта резиночка была частью клапана с помощью которого давление антифриза в системе охлаждения стабилизировалось на уровне указанном на пробке радиатора (1,1 Атм должно быть). Избыточное давление повышает температуру кипения антифриза и должно улучшать циркуляцию. Без этого под нагрузкой антифриз может недостаточно охлаждать особо нагруженные участки двигателя + может при определенных условиях вскипеть, вероятно локально в каналах двигателя тоже, что может повредить двигатель. Датчик температуры расположен в одном месте, а перегрев может начаться в другом - если циркуляция замедленная то узнать об этом можно с опозданием. Я не проверял это, но думаю что рисковать не стоит, благо радиатор неоригинальный не очень дорогое приобретение, как и оригинальная крышка радиатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #111 : 12 Октября 2010, 11:37:52 » |
|
В точку Саша!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ser113
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Сергей Авто:HONDA-CRV RD-1. B20B. AT. прав.руль год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #112 : 09 Ноября 2010, 21:17:23 » |
|
Такая же беда у меня приключилась с верхним бачком. Треснул напротив верхнего патрубка. Поступил сл. образом. Вырезал чуть пластика в бачке под крышкой горловины (примерно с 2 спичечных головки) чтобы давление сильно не поднималось, а уходило в расширительный бачок. Короче из трещины течь прекратилась. Новый радиатор поупать дороговато, а дубликат пришлось ждать. Пока ждал когда привезут, взял и заклеил трещину, так и не дождался и в итоге отказался от покупки. В общем уже гоняю 3-й месяц и совсем забыл что с радиатором была проблема.
У кого какие мнения по поводу того, что в системе при нагреве жидкости нет должного давления? никаких изменений в поведении машины после этого непроизлшло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #113 : 09 Ноября 2010, 21:56:37 » |
|
У кого какие мнения по поводу того, что в системе при нагреве жидкости нет должного давления? никаких изменений в поведении машины после этого непроизлшло.
Доводы против приводились в соответствующей теме. Боюсь как бы поздно небыло если последствия проявятся. Зависимость температуры кипения жидкостей от давления в школе проходят. А в двигателе это не только риск перегреть его полностью закипев, но и перегреть локальные горячие точки - там будет антифриз кипеть и не будет охлаждать, а по датчику еще может быть ОК. Да и вообще - не нарушится ли циркуляция из-за такого вмешательства большой вопрос... Многие опасаются понижать давление до 0,9 - а тут просто до атмосферного взяли и понизили... Я бы не рискнул - разве что для того чтобы добраться до СТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #114 : 09 Ноября 2010, 21:58:58 » |
|
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,951.0.html Сергей, если не хочешь купить радиатор с Китая....закажи контрактный двиг с япии, они у вас стоят как новый оригинал радиатора.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #115 : 15 Декабря 2010, 22:15:16 » |
|
менять... Будет ситуация с хорошим нагревом можно крепко попасть. У меня аналогичная ситуация. Готовлю деньги (в день грам по 50-100 доливаю) , пробую разные варианты но понимаю что попал однозначно на замену. Причем тоже после замены антифриза...может совпадение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега_75
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V японка-правый руль год:1996 г.Старый-Оскол
|
|
« Ответ #116 : 05 Января 2011, 12:11:15 » |
|
кому интересно стоит еще заклеенный,сам удивляюсь,ездил летом в Сочи,никаких предпосылок к протеканию нет.Жидкость не доливаю,крышка старая родная не менялась.писал как заклеил в этой теме«Ответ#49 стр.4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frans
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
|
|
« Ответ #117 : 06 Января 2011, 19:44:01 » |
|
Добрых времен суток. Ну вот и у нас похолодало (наконец-то, а то в декабре купались) до минус 2. И вылезла проблема, пока не нагреется "подкапливает" из под завальцовки, как раз под верхним патрубком, где не все "штырьки" загнуты. Буду загибать и смотреть, что будет. Блиин в марте поставил типа новый, все лето отъездил без проблем (с хорошей нагрузкой), пока тепло было проблем не было, только за ноль упало и сразу (|) пришла. А может, блин, стоп-течь каку капнуть? (на предыдущем драндулете такой фокус прокатывал, тоже плакало между люминеим и пластмасой, на пару лет хватало). Ну лады, по сравнению с мировой революцией это ерунда... Подожму... отпишусь. Удачи не дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #118 : 10 Января 2011, 12:27:50 » |
|
Подожму... отпишусь Но денюжку уже можешь начинать откладывать
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
voinmen
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V, B20B, RD1, АКП, правый руль год:1999 г.Владивосток
|
|
« Ответ #119 : 12 Января 2011, 10:57:10 » |
|
У меня и моего товарища та же проблема. Когда прижимают морозы, -20 начинает сопливить. Летом и при положительных температурах- без проблем. Так уже вторую зиму. Мне кажется, резинка на морозе дубеет, которая между пластмассой и аллюминием и слабый метал аллюминия на завальцовке, уже и поджимал не снимая тупой отверткой и молоточком. Ставил Тайваньский, может некачественный попался. Может еще один попробовать поставить, может повезет, цена 2750. Или лето подождать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|