Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июня 2024, 04:32:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Треснул радиатор  (Прочитано 128426 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #135 : 06 Февраля 2011, 21:22:21 »

Если полет будет, в течении недели.
Если нет, в течении двух.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #136 : 07 Февраля 2011, 11:12:17 »

Всеми излюбленный вопрос-на что накопил? Ориджинал?
народ ждет ответа
Записан

внук генерала Манштейна
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #137 : 07 Февраля 2011, 11:16:09 »

народ ждет ответа
Уже все знают ответ
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=17210.225 Веселый
Записан

Удачи на дорогах!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #138 : 16 Февраля 2011, 17:40:00 »

Теперь, когда треснутый радиатор заменен, самое время вскрыть старый и наглядно все показать.
Не думаю, что это покажется лишним, тем более, что распиливать фильтры мы уже научились....
А вот разобрать виновника, такой несущей проблемы - увы, приходило в голову немногим.



И так! Японский радиатор СРВ представляет собой алюминиевою однорядную, легко разборную
конструкцию, с претензией на замену обоих пластиковых бачков. Однако в виду высочайшего
качества исполнения и безупречного использования в течении десяти лет, при условии выполнения
эксплуатационных требований производителя, проведение таких работ будет оправдано, разве
что на более дешевых аналогах. Пластиковые бачки должны отвечать двум основным параметрам
- давлению и температуре. Эти две величины тесно взаимосвязаны.  Поэтому отклонение одного
из двух показателей, приводит к механическому разрушению или трещине. Второй причиной как не
банально звучит, является – старость.



* a.jpg (57.82 Кб, 714x457 - просмотрено 926 раз.)

* b.jpg (81.87 Кб, 1024x512 - просмотрено 1326 раз.)

* c.JPG (142.47 Кб, 800x571 - просмотрено 1475 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #139 : 16 Февраля 2011, 17:44:49 »

да...трещина очень характерная. Если взять мой верхний бачок и изображенный на фото ...перемешать....трудно будет отличить - как по кальке вплоть до рисунка трещины.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #140 : 16 Февраля 2011, 20:01:06 »

Ушки неспешна, отгибаются отверточкой, довольно легко, но к повторной опрессовке уже не пригодны.
Затем, слегка пошатав, снимаю оба бачка. И что мы видим.... Идеальная чистота!
Приятно глазу - ни соринки, ни отложений. Прям жалко выкидывать, если не смотреть на внешнею сторону.
Внутренняя сохранность детали 100%. Думаю, всем понятно, что циркулировало по системе, все эти годы.
Очень хотелось бы удостовериться, в том, что жидкость иного производителя способна на такой результат.
За время существования Клуба, это первый радиатор охлаждения, препарированный после замены....
Сторонники не "переплачивать за этикетку", применявшие иные жидкости упустили уникальную возможность:
- На фактах доказать, что "Красная наклейка" не стоит тех денег, которые за нее просят.
До сих пор, нет, нет, да и проскользнет сообщение о применении препаратов стоп-течь.
Опомнитесь! К сожалению, в моем распоряжении нет сейчас щупов, что бы точно замерить толщину канала.
Но, мне кажется, он меньше 1мм или равен ему.


* d.jpg (133.5 Кб, 1012x634 - просмотрено 1369 раз.)

* -верх.jpg (95.1 Кб, 1023x613 - просмотрено 1145 раз.)

* -верх1.jpg (81.74 Кб, 1024x405 - просмотрено 1195 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #141 : 16 Февраля 2011, 20:16:14 »

Да, оригинальный антифриз впечатляет. Даже прямо скажем заставляет задуматься - не залить ли? Подмигивающий

Но... Есть нюанс - мне досталась машина с неоригиналом (судя по виду антифриза и по банкам от мерседесовского антифриза в придачу к ней) - радиатор не вскрывал т.к. он в оперативном резерве на случай умирания nissens. Но я менял помпу, термостат, снимал патрубки - тоже все в идеале - никаких отложений, наслоений и т.п. Видимо используя соответствующий тип антифриза можно и на неоригинале сохранить чистой систему охлаждения.

Но фото радиатора лишний аргумент подумать об оригинальной жиже... Мдя...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #142 : 16 Февраля 2011, 21:47:49 »

В "нижним отсеке", картина была точно такой же, что и сверху.
К слову сказать, пластик для бачков, патрубки, надписи Хонда и пластик из которого сделаны:
 - ножки, гнезда для гаек, упоры и т.п. абсолютно разный! Это легко определяется по сетчатому рисунку,
очень похожему на растрескавшийся мебельный лак. Но, вернемся немного назад (фото f)
С наружи можно разглядеть шесть пар ребер. Они лучше различимы, если нанести "контрастное вещество"
В качестве его я использовал растительное масло. С внутренней стороны видно, что напротив верхнего патрубка,
самого горячего места их нет. (фото g) Этот факт, послужил поводом для шумихи и обвинения разработчиков в
конструкторской близорукости. На некоторых сайтах прокатилась волна "разоблачения" - типа "тайна" раскрыта!
Трещина верхнего бачка попала в список детских болезней японского автопрома...... А вот фиг вам!


* -низ.jpg (94.51 Кб, 947x634 - просмотрено 947 раз.)

* -низ1.jpg (93.09 Кб, 1024x499 - просмотрено 1002 раз.)

* f.jpg (123.23 Кб, 941x578 - просмотрено 1234 раз.)

* g.jpg (71 Кб, 1024x440 - просмотрено 1250 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #143 : 16 Февраля 2011, 22:18:14 »

Да...Чес сказать удивлен внутренним состоянием радиатора. Афро
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #144 : 16 Февраля 2011, 22:23:39 »

Классно Кирилл!! Лучше не покажешь и не расскажешь. Познавательная и доказательная информация на высоте!  Афро
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #145 : 16 Февраля 2011, 23:26:06 »

Радиатор АКПП впечатлил... Однако могли бы хоть змеевиком свить Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #146 : 16 Февраля 2011, 23:48:33 »

Ребята спасибо! Змеевик был бы короткий, а процесс длительным.
Наш человек нетерпелив, и увеличил бы скорость перегонки, в ущерб качеству.
                                                                           Едем дальше:
Дело в том, что если осмотреть внутреннею стенку бачка, на сколько это возможно....
Короче в свое время американцы были правы. Изнутри длина самой трещины больше своей длины
с наружи почти в ДВА РАЗА.
Круто? Не сомневаюсь. Внимательно смотрим на фото h - хорошо видно?
А теперь повторно нанесем растительное масло. Результат на фото i и k. потрясающий.
Такое явление иначе как эрозия просто не назовешь. Постепенное превращение "сетчатки"
в трещины, причем их направления в точности повторяет поток антифриза из верхнего патрубка.
Процесс полностью пересек два ребра с левой и с правой стороны.
Заметьте, он идет дальше, начиная охватывать пятое ребро.


* h.jpg (68.47 Кб, 1222x364 - просмотрено 1239 раз.)

* i.jpg (83.67 Кб, 1366x392 - просмотрено 1225 раз.)

* k.jpg (77.67 Кб, 1320x422 - просмотрено 1172 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #147 : 17 Февраля 2011, 08:36:21 »

Да! Картина такая же и на моём....Пластмасса от старости потрескалась. Улыбка
Записан

Удачи на дорогах!
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #148 : 17 Февраля 2011, 10:24:08 »

Кирилл, спасибо! А ты по жизни случаем не научный сотрудник? Смеющийся
Если нет, то российская наука много потеряла...
Исследование очень скрупулезное Афро
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #149 : 17 Февраля 2011, 10:31:20 »

Да! Картина такая же и на моём....Пластмасса от старости потрескалась. Улыбка
Геннадий, похоже не от старости, а от пробега.
На моем оригинальном с пробегом на сегодня 88895 км. и в возрасте 12 лет пластик без трещин и снаружи и внутри... Потек по стыку, сАбака Злой
И чистота внутри как у Кирилла. Только в месте протечек был налет "синезеленого сахара"
Вот бы была метода присоединения бачков без лепестков, я бы свои бачки мог задарить...
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!