glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #105 : 13 Июля 2012, 13:17:12 » |
|
Ну то есть я так понял- никак не оформлял переделку ? Только наклейки приклеил и сертификат в бардачке т.е. ты установил КОМПЛЕКТ MORIMOTO MINI H1 + X1 , а блоки розжига в комплекте или отдельно докупать или не нужны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #106 : 13 Июля 2012, 22:17:48 » |
|
все верно)) блоки и лампы отдельно конечно брал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumikan
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
|
|
« Ответ #107 : 27 Сентября 2012, 16:28:57 » |
|
Всем привет. Недавно появилась такая проблемка. При медленной езде (1-ая, 2-ая передача) особенно в пробках при торможении сильный скрип (не колодки, они скрипят по другому, они пищат) и при езде( тоже медленной) скрип и железный звук типа постукивания лёгкого или что то типа перекатывания чего-то металлического, но не всегда, скрип слышен чаще но тоже не постоянно, когда разгоняюсь эти звуки либо пропадают, либо я их просто уже не слышу из-за звука мотора. Сначала думал подушки две нижние виноваты, ибо они были порваны полностью, я их заменил, но звуки не ушли. Думал может шрусы, но при поворотах они молчат и они бы постоянно давали бы эти звуки. Может тормозной цилиндр, но что там может быть, да и когда машину на ручник ставлю и нажимаю просто педаль тормоза никаких скрипов нет. Думал может суппорт ослаб и он такие звуки издаёт, проверил прикручены намертво. Есть версия что может верхняя или нижняя шаровая опора с лева ибо с права менял весной а до лева ещё руки не дошли. Что это может быть, где смотреть? Спасибо за внимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #108 : 27 Сентября 2012, 18:31:08 » |
|
Приветствую! Из-за подушек двигателя скрипа нет. Помимо прочего, возможны глухие удары. При поворотах обычно тестируются внешние шрусы, внутренние по прямой. Шрусы щёлкают, или в запущенном состоянии, издают глухой лязгающий звук. А вот шаровые опоры, скрепят часто. Нужно осмотреть пыльники, особенно нижней опоры и сделать вывод. Скрипеть может стойка амортизатора, её отбойник, пыльник, сломанная или повреждённая пружина стойки амортизатора. Иногда сайлент блоки верхнего рычага. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumikan
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
|
|
« Ответ #109 : 28 Сентября 2012, 11:12:21 » |
|
Спасибо большое. Я уже тоже склоняюсь к шаровым опорам. Уже заказал нижнею и верхнею, в выходные поменяю, буду надеяться что поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumikan
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
|
|
« Ответ #110 : 28 Сентября 2012, 14:00:19 » |
|
А стойки и втулка стабилизатора переднего по одной или по две штуки стоят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumikan
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
|
|
« Ответ #111 : 28 Сентября 2012, 14:02:39 » |
|
по две, нашёл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #112 : 28 Сентября 2012, 15:47:16 » |
|
Помогите советом, бывалые, чуть больше года езжу, многое в машинке пришлось до ума доводить(с вашей помощью, огромное спасибо), всё хорошо, нравится, но около месяца назад при начальном ускорении на 1, 2 передачах, когда нагрузка именно идёт, снизу доносится какой-то протяжный шкрёб, будто на брюхе машина по чему-то лезет. Думал пробукс сцепления, пробовал на ручнике тронуться, нет этого звука, при резком старте тоже нет, именно при разгоне, в горку особенно. Жидкости после покупки все сменены, даже смазка в шрусах :-), проехано тысяч 30, сцепление у прежнего хозяина меняно, 50т. ему от силы. Может были прецеденты у кого, чтоб вслепую не разбирать всё подряд, ремонтироваться негде, кроме как на станции, а там враз полмашины разберут хоть надо, хоть нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #113 : 28 Сентября 2012, 18:19:44 » |
|
У меня так начинала дырочка в глушителе шкрябущим звуком при разгоне, как вариант стоит осмотреть
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #114 : 29 Сентября 2012, 08:51:50 » |
|
кардан может цеплять дугу где нибудь погнутую на бездорожье, которая его удерживает в случае отрыва
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
Rumikan
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
|
|
« Ответ #115 : 28 Октября 2012, 11:22:37 » |
|
Я таки нашёл причину скрипа. После того, как поменял подушки двигателя (нижние), шаровые опоры (а скрип так и не ушёл), вчера меняя резину на зимнюю, снимая правое переднее колесо, заметил, что оно как-то странно шатается (если колесо тянуть на себя и обратно то оно шатается примерно 1-2см), и увидел что в нижнем рычаге дальний сайлентблок износился и болтается там рычаг в нём как г*вно в прорубе. Вопрос, трудно заменить сам сайлентблок? Чтобы не покупать весь рычаг, ибо оригинал 10т.р. стоит не оригинал 2500-3500, а сайлентблок от 250-350, выбрал от Sidem. Есть у кого опыт замены сайлентблока в нижнем рычаге?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #116 : 28 Октября 2012, 17:45:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #117 : 22 Ноября 2012, 09:00:35 » |
|
Помогите советом, бывалые, чуть больше года езжу, многое в машинке пришлось до ума доводить(с вашей помощью, огромное спасибо), всё хорошо, нравится, но около месяца назад при начальном ускорении на 1, 2 передачах, когда нагрузка именно идёт, снизу доносится какой-то протяжный шкрёб, будто на брюхе машина по чему-то лезет. Думал пробукс сцепления, пробовал на ручнике тронуться, нет этого звука, при резком старте тоже нет, именно при разгоне, в горку особенно. Жидкости после покупки все сменены, даже смазка в шрусах :-), проехано тысяч 30, сцепление у прежнего хозяина меняно, 50т. ему от силы. Может были прецеденты у кого, чтоб вслепую не разбирать всё подряд, ремонтироваться негде, кроме как на станции, а там враз полмашины разберут хоть надо, хоть нет.
Всё решилось ослаблением подушек ДВС и затяжкой после "езды на месте".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mazte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
|
|
« Ответ #118 : 29 Ноября 2012, 21:28:58 » |
|
Тема "Двигатель - Течь масла" закрыта (прочитал всю), спрошу здесь. Масло появляется именно в этом месте (на схеме - красным). Подскажите, откуда может сюда выползать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #119 : 29 Ноября 2012, 22:26:44 » |
|
Что-то со шпильками поддона, или одним из его крепежных болтиков. Больше технологических отверстий, на этом участке нет.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|