Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 23:01:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 325280 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #165 : 16 Марта 2009, 09:52:04 »

В общем вчера ездил на "Красные скалы, вдоль Или" на один холм поднимались вместе с паджериком и РВР. Засняли подъем или нет не знаю, а спуск точно засняли Строит глазки
Так вот если паджеро не врубать блокировок и пониженных, он на верху зашлифовал, РВР не поднялся из за ям, кхе кхе а я пропер. Скоро видео покажу Улыбка
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #166 : 08 Июня 2009, 12:08:02 »

В минувшие выходные ездили с товарищами на рыбалку. CR-V I, паджерик и сосед на сафарике. большая часть пути пролегала по полям и глиняно-грунтовым раскисшим дорожкам. Так вот, чем круче джип - тем в натуре его сложней вытаскивать. Шли в следующем порядке сафарик-паджерик-и я на CR-V I. Сафарик стащило в тракторную колею, повис, повис крепко. Паджериком пытались сдернуть его назад - паджерика тоже стащило. Решил я попытаться их объехать - одной стороной проскочил, второй засел. Достал лебедку над которой владельцы сафарика с паджериком очень долго усмехались и язвили, вкрутил в землю, 3 минуты покачал рычаг и все! Спокойно выбрался, объехал этих "монстров" бездорожья. попробовали вытянуть сафарика лебедкой, не получилось, тяжелый он слишком, лебедку из земли вырывает, а деревьев поблизости нет. В итоге до воды добирались на CR-V, так и бросив джипы в колее. На следующий день тягали их трактором


* Foto-0044.jpg (14.9 Кб, 320x240 - просмотрено 1347 раз.)

* Foto-0046.jpg (15.68 Кб, 320x240 - просмотрено 1377 раз.)

* Foto-0047.jpg (15.38 Кб, 240x320 - просмотрено 1280 раз.)

* Foto-0049.jpg (19.1 Кб, 240x320 - просмотрено 1513 раз.)

* Foto-0051.jpg (24.45 Кб, 240x320 - просмотрено 1188 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #167 : 08 Июня 2009, 12:39:57 »

Насчёт "Паджеро" молчу, а вот “Сафарь” наверно неопытный попался, или увидел родную стихию и голову вскружило. А лебёдка для CR-V хороша..!
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #168 : 08 Июня 2009, 12:48:40 »

Достал лебедку над которой владельцы сафарика с паджериком очень долго усмехались и язвили, вкрутил в землю, 3 минуты покачал рычаг и все!
чото я такую фичу впервые вижу, классная штука! Она продается и что по деньгам?
Записан

внук генерала Манштейна
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #169 : 08 Июня 2009, 13:20:04 »

Прокладка в сафариге подвела.. Улыбка
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #170 : 08 Июня 2009, 15:23:06 »

Да вроде давно Михалыч на сафарике катается, в т.ч. и по говнам. Шли промеж колеи, грунт размытый был, сафарик своей тяжестью продавил, его и стащило в колею.
По поводу лебедки не знаю где сейчас такие искать, мне ее тесть отдарил, а приобретал он ее по его словам в 80-х годах и то с рук у бригады монтеров то ли радио то ли телефонных проводов. В принципе конструкция простая, могу в следующие выходные отфоткать поподробнее, если у кого есть голова, руки, несколько железяк и сварочный аппарат можно и самому смастерить
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #171 : 08 Июня 2009, 15:56:54 »

В принципе конструкция простая, могу в следующие выходные отфоткать поподробнее, если у кого есть голова, руки, несколько железяк и сварочный аппарат можно и самому смастерить
Офоткай пожалуста, линейку приложи рядом, чтоб голову не ломать. Конструкция в принципе понятно, но всё ж... этакая палочка-выручалочка
Записан

внук генерала Манштейна
Дядя Саша
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Саша
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Печора
« Ответ #172 : 08 Июня 2009, 16:12:22 »

Привет всем. Такую правду расскажу. В январе, только зимник до нас открылся и первые машины пошли, сунулся я туда на CR-V. Беда в том, что машины до меня были в основном Уралы. 150 км грёб по ураловской колее. Когда выбрался, чуть не расцеловал Хондика. Возникла только одна проблема сорвало шланг с охлаждения. Пока заметил, после заливки запасного тосола и чай и сок пришлось в радиатор заливать. Никого ночью, да ещё на таком зимнике не было. Хондик очень хорошо идёт, но всё время надо его в таких условиях внатяг держать. Только газ отпустил, надавил, он уже копнуть может. Он ещё хорошо идет за счёт того, что относительно лёгкий. Как то шёл в паре с крузером, так у того корма тяжелая и он каждый бугор тормозом обозначивал.
Записан
Stonek
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #173 : 15 Июня 2009, 04:19:47 »

Ну вот и я протестил свой агрегат в "достойных" условиях. Остался весьма доволен.
Было примерно как описывал Павел Будников, условия дорожные схожие, вот только у меня резина летняя, да еще изношена достаточно, однако ни разу не "сел", хотя шел в дождь по грязи и глине, форсировал приличные лужы. Объезжал 2-х "сидевших" - клюгера и террану. Правда действовал по принципу "сперва посмотри, потом действуй", т.е. трудные участки проходил пешком, осматривал, выстраивал в голове дорогу, а потом уже проезжал.
Сделал вывод, что "прокладка" всетаки должна быть достойная условиям и авто Смеющийся Эт я про себя Крутой
Так что жып, не жып, а машынка весьма приличная при грамотном использовании. Но резину в следующий раз одену нормальную.
Записан
madload
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП Правый руль Япония.
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #174 : 15 Июня 2009, 06:13:07 »

купил резину кордиант Q96. шумно конечно но первая вылазка в грязь порадовала.
Записан

CR-Vagen Buhareg 6.0 подстаканников и столик для друзей
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #175 : 15 Июня 2009, 09:05:50 »

а меня "полный привод Хонды" совсем не порадовал.
Перегревается муфта подключения заднего моста (зимой !!!) и машина становится переднеприводной. К тому же, даже пока она не горячая - зад подключается после пробуксовки переда - что в критических ситуациях позволяет зарыться колесами в сугроб или песок. И лишает шансов вылезти.
Со мной друг был, по лесу часа 2 ездили. У него Сузуки Джимни с механическим подключением 2-го моста - песня просто ! Никаких перегревов, все просто как 3 копейки и надежно.
Друзья, давайте будем честными, по сравнению с постоянным приводом Субару или Тойоты - СРВ не выдерживает никакой критики. Молчу про механический дифф маленькой 1,3 л Сузуки.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #176 : 15 Июня 2009, 09:36:31 »

а меня "полный привод Хонды" совсем не порадовал.
 Молчу про механический дифф маленькой 1,3 л Сузуки.
А вот у меня было чувство благодарности к машине, после того, как она меня вытаскивала из грязи и снега(никогда не старался специально посадить)!Ну сузуки другая машина!Она не шустрая как наша ЦРВ , не такая комфортная, а как по трассе сузука?Ну а список более проходимых машин можно продолжать- НИВА, УАЗик и пр.Ну не думаю что кто-то обижается что ЦРВ не самая проходимая машина (это глупо).А вот более золотой середины между комфортом, проходимостью, экономичностью, стоимости обслуживания и пр. , уверен-найти  будет сложно!Поэтому в этой теме люди  обсуждают ЦРВ такую как есть- в грязи, снегу, и пр.  AznМожно обсудить проходимость других машин в другой теме.Насчет Тойот, и субар не согласен.
Записан

Удачи на дорогах!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #177 : 15 Июня 2009, 09:53:48 »

Смотря какая тойота или субару..у них тоже не все так радужно.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #178 : 15 Июня 2009, 10:25:05 »

Смотря какая тойота или субару..у них тоже не все так радужно.
Ну наверное Герцог Сашка имел ввиду РАВ 4 и форестер(или импрезу?).Это да...Субара-Субаре рознь.
Записан

Удачи на дорогах!
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #179 : 15 Июня 2009, 12:53:14 »

РАВ4, еще Висту SV-35 (1990-1994 ггв), Калдину ST-195 (1995-2000 ггв) и другие 4WD седаны и вагоны от Тойоты. Субару у друга ЛИгэси Аутбек 2001 г.
Эти машины влазят на мокрую эстакаду без единой пробуксовки, так же они трогаются на льду - сразу всеми колесами. Потому что там постоянно на перед и зад подается момент. На Ауди жесткий дифф Торсен, позже его стали ставить и на Тойота. На всех этих авто можно часами ползать по сугробам и грязище, не забивая голову, что перегреется какая то там муфта и тебе придется сидеть полчаса ждать, пока она остынет. По льду в поворотах они более предсказуемые.
Вместе с тем СРВ мне очень нравится, я просто к тому, что не надо СРВ сравнивать с нивой, уазиками и другими одноклассниками.
Почитайте про подключаемый 4WD Фолксвагена - там даже при разгоне на асфальте комп видит разницу угловых скоростей заднего моста и переднего и блокирует муфту. Быстродействие у него - мгновенное. Устройство простейшее. Пробуксовки нету. Почему в СРВ 3 поколения нельзя было так сделать ?
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!