basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #420 : 29 Октября 2010, 11:18:43 » |
|
По моему мнению самый полный привод это СуперСелект и аналоги...
Однозначно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AirLine
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Бывший прелюдовод
Имя:Фёдор Авто:CR-V RD-1 на ручке год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #421 : 29 Октября 2010, 11:23:33 » |
|
сяс пересмотрел ролик еще раз , видно что перед заездом на стенд есть возмышение, получается что наша машинка даже его передними колеса не охотно проезжает , ну а когда передок буксует задок поднятся на него не может.
Да, там под задними колесами походу бордюр есть, что затрудняет подъем. Как я расцениваю результаты этого теста: назад перебрасывается недостаточно крутящего момента. Почему? Скорее всего потому что межосевой дифференциал зажат не до конца и диски (или что там) буксуют друг относительно друга, как при наполовину выжатом сцеплении. Потому момента сзади и не хватает. Почему буксуют диски? Потому что разница вращения передней и задней оси небольшая (передние колеса медленно крутятся), а следовательно и небольшая разница давлений, поджимающая дифференциал. Думаю, нет, я даже уверен, что если бы водитель подал бы газку и посильнее крутанул бы колесами, то дифференциал бы сильнее заблокировался и машина легко бы запрыгнула на эстакаду. Правда в этом случае она могла бы допрыгнуть до стенки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AirLine
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Бывший прелюдовод
Имя:Фёдор Авто:CR-V RD-1 на ручке год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #422 : 29 Октября 2010, 11:26:25 » |
|
100%!!! Дурят нас - ЦРВ 3 в тесте явно переприводная На ролике, в самом начале теста, видно что когда первый раз сервант заехал передними колесами на скользко, сзади он получил пинок от подключения привода. Правда потом машину остановили и начали пытаться медленно заползти на эстакаду. Вот тут он сплоховал..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AirLine
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Бывший прелюдовод
Имя:Фёдор Авто:CR-V RD-1 на ручке год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #423 : 29 Октября 2010, 11:30:43 » |
|
Ролик хороший. Хонда оказалась хуже всех.. Только .. 1. Что делают во время теста задние колёса непонятно... 2. Это третье поколение- надо кинуть в соответствующую ветку этот ролик. Сдаётся мне что наши с таким тестом справились бы ! Не думаю что dual-pump как то изменился за 2 поколения - простая и надежна система полного привода. Не идеал, но для большинства городских и не очень задач ее более чем достаточно. На легенды ставят более продвинутый вариант полного привода - SH-AWD, который дороже в том числе и в обслуживании, но для легенды это оправдано: http://www.youtube.com/watch?v=vuUaqFnsb2M
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AirLine
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Бывший прелюдовод
Имя:Фёдор Авто:CR-V RD-1 на ручке год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #424 : 29 Октября 2010, 11:56:50 » |
|
Т.О. фактически CRV - является моноприводным - только монопривод этот плавающий: то перед, то зад (когда от переда никакого толку) так чтоль? Не совсем так. CR-V является моноприводным при условии что ни одно из колес не буксует. В случае когда сцепления недостаточно, сервант становится полноприводным, как это и обещает хонда. Но полноприводным не в класическом смысле, когда машина постоянно гребет четырьмя колесами с хорошим крутящим моментом, а в несколько измененном. Т.е. когда передние колеса буксуют, то они тоже гребут, только не максимально эффективно и, в отличие от монопривода, в этот момент им на помощь приходят задние колеса, которые будут переду помогать пока машина не поедет без пробуксовки. Почему это далеко от идеала? Я уверен, что не для кого я америку не открою, если скажу что максимальная тянущая сила, в случае одного колеса, достигается на грани срыва в пробуксовку. Из школьного курса физики мы помним, что тянущая сила равна по модулю но противоположна по направлению силе трения; сила трения бывает силой трения покоя и силой трения скольжения. Сила трения покоя растет при приложении к телу симметричной тянущей силы и, по мере роста тянущей силы, трение достигает максимума, после которого покой переходит в скольжение а сила трения резко падает (вспомните как вы толкаете шкаф - главное его сдвинуть с места, а дальше уже он пойдет легко). Абсолютно такая же логика применима и здесь: пока колесо не буксует мы можем увеличивать полезную тягу. В случае серванта получается что по мере увеличения тяги тянут сначала только передние колеса (без помощи задних). И только когда передние колеса сваливаются в пробуксовку и их "тянущая эффективность" проваливается, только тогда им на помощь приходят задние колеса. Но не ранее. В этом существенное отличие от правильных полноприводных автомобилей. Еще раз повторю свою мысль: хондовский dual-pump это компромис между полноприводностью, стоимостью и экономичностью и я не берусь утверждать что он однозначно хуже чем у субару или внедорожника с механическими блокировками. У dual-pump-а есть свои преимущества, которые тоже стоит ценить. Для тех, кому проходимость как критерий более важна, я бы порекоммендовал присмотреться к Субару или Ауди с их торсеном (кваттро), ну или алтимэйт вариант - нормальный внедорожник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AirLine
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Бывший прелюдовод
Имя:Фёдор Авто:CR-V RD-1 на ручке год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #425 : 29 Октября 2010, 12:23:24 » |
|
Самый полный привод это конечно у Субару. К стати, а в качестве альтернативы CRV Субару Аутбэк никто не рассматривал?
Я выбирал между Сервантом 1поколения и Аутбэком. В пользу хонды склонило хорошее знание устройства (практически по памяти), дешевизна и запчастей, хорошая надежность, наличие грамотных мануалов. А с другой стороны побоялся субаровского оппозитника - я люблю самостоятельно с машиной поковыряться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AirLine
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Бывший прелюдовод
Имя:Фёдор Авто:CR-V RD-1 на ручке год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #426 : 29 Октября 2010, 12:25:25 » |
|
По моему мнению самый полный привод это СуперСелект и аналоги...
+100!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #427 : 29 Октября 2010, 12:54:19 » |
|
Но полноприводным не в класическом смысле, когда машина постоянно гребет четырьмя колесами с хорошим крутящим моментом, а в несколько измененном. Т.е. когда передние колеса буксуют, то они тоже гребут, только не максимально эффективно и, в отличие от монопривода, в этот момент им на помощь приходят задние колеса, которые будут переду помогать пока машина не поедет без пробуксовки.
Всеми четырьмя колесами мало какая машина гребёт. Только с межосевой и межколёсной блокировками . А таких в заводской комплектации очень не много. Даже в НИВЕ межколёсной нет.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
dias.kz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Диас Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль год:RD-7, 2003 г.Атырау
|
|
« Ответ #428 : 29 Октября 2010, 14:36:16 » |
|
Да, там под задними колесами походу бордюр есть, что затрудняет подъем. Как я расцениваю результаты этого теста: назад перебрасывается недостаточно крутящего момента. Почему? Скорее всего потому что межосевой дифференциал зажат не до конца и диски (или что там) буксуют друг относительно друга, как при наполовину выжатом сцеплении. Потому момента сзади и не хватает. Почему буксуют диски? Потому что разница вращения передней и задней оси небольшая (передние колеса медленно крутятся), а следовательно и небольшая разница давлений, поджимающая дифференциал. Думаю, нет, я даже уверен, что если бы водитель подал бы газку и посильнее крутанул бы колесами, то дифференциал бы сильнее заблокировался и машина легко бы запрыгнула на эстакаду. Правда в этом случае она могла бы допрыгнуть до стенки Кстати .. у нас в многоэтажке с парковкой проблема, приходится частенько на бордюр лесть. К чему я это все, всегда паркуюсь задом то есть ,задними колесами через бордюр и вот если в притык к нему встать ни разу не получалось на чего запрыгнуть только с разгона. До этого был 1рафик full drive всегда заскакивал туда без проблем.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.
Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.
Kia Sorento, 2013 АКПП.
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #429 : 29 Октября 2010, 16:37:10 » |
|
Всеми четырьмя колесами мало какая машина гребёт. Только с межосевой и межколёсной блокировками . А таких в заводской комплектации очень не много. Даже в НИВЕ межколёсной нет.
У меня на Паджеро была меж осевая и задняя блокировки. Лазил красота, спору нет. Но только в повседневном режиме то ездишь на одном приводе, и он производителем задуман задним почему то, короч зимой пару раз разворачивало. В общем система тож не айс и причём так у многих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #430 : 29 Октября 2010, 20:57:38 » |
|
http://www.youtube.com/watch?v=gGOYCzwFEAg показательно, как раз зима скоро, проходимость радует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #431 : 29 Октября 2010, 21:01:15 » |
|
Phobos, с антипробуксовкой еще круче получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #432 : 29 Октября 2010, 21:43:34 » |
|
А посмотрите внимательно с 30-й секунды и с 1 минута 10 секунд. Ничего необычного для dual pump не заметили?
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #433 : 29 Октября 2010, 21:49:52 » |
|
А посмотрите внимательно с 30-й секунды и с 1 минута 10 секунд. Ничего необычного для dual pump не заметили?
Всё правильно, на каждой оси буксует по одному колесу. Что не так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #434 : 29 Октября 2010, 21:51:07 » |
|
А посмотрите внимательно с 30-й секунды и с 1 минута 10 секунд. Ничего необычного для dual pump не заметили?
Ничего необычного, все в норме. Крутятся по диагонали переднее и заднее. У самого такое не раз бывало на льду.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|