Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 14:04:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 325748 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #525 : 07 Декабря 2010, 11:42:41 »

Кстати занос на наших авто получить достаточно тяжело, а если это не управляемый занос, то выйти из него практически невозможно. Тоже проверено. Лично. А управляемый можно получить при помощи раскачивания авто (вправо-влево) и ручника.
И напоминаю не пытайтесь  это делать на дорогах общественоого пользования. Тренируйтесь  на СКОЛЬЗКОМ покрытии на больших площадках. Потому как высокий центр тяжести может привести... правильно к опрокидыванию. Всем удачи. Ни гвоздя ни жезла!
Записан
хант58
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:рустам
Авто:CR-V
год:1998
г.екатеринбург
« Ответ #526 : 07 Декабря 2010, 17:10:48 »

Всем привет!
Сегодня ездили с женой на рыбалку. Подъезжая к озеру, идя с горки, забурились в гнилую кашу. Погода несколько дней была близка к нулю. Выпало много снега. В общем, сели. Спасибо, два рыбака, что шли пешедралом, помогли и подтолкнули. Выехал на рыбацкий пятак и развернулся. Решил, что лучше сразу оттуда валить, пока снег не засыпал все по самое... Обратно выезжали в горку. Один раз забурились, но сдал назад и на "Д1" выбрался-таки из ентой беды. Дальше, по городу, Серый показал класс и, по нечищенным дорогам Екатеринбурга, мчал, как танк. Я в восторге! Это самое лучшее авто! Как включается полный привод ни разу не почувствовал. Настолько плавно, что создаётся впечатление, что он работает постоянно.
Хант
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #527 : 07 Декабря 2010, 17:55:01 »

Цитировать
Как включается полный привод ни разу не почувствовал. Настолько плавно, что создаётся впечатление, что он работает постоянно.
Понять, что привод не постоянно полный, а подключаемый, можно потому, как машина легко срываеться в букс. Если бы привод был сразу на все колеса, то на зимней заснеженной дороге, на зимней резине мощности даже 147 л.с. едва хватало бы, чтоб сорвать авто на автомате в букс. А так действительно, включается незаметно, понимаешь просто как факт, что задний мост есть.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #528 : 07 Декабря 2010, 18:51:32 »

Настолько плавно, что создаётся впечатление, что он работает постоянно.
Главное не расслабляться... Веселый Я раз потерял время и деньги в поисках трактора
Записан

внук генерала Манштейна
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #529 : 07 Декабря 2010, 19:00:19 »

Обратно выезжали в горку. Один раз забурились, но сдал назад и на "Д1" выбрался-таки из ентой беды.
По гОвнам всегда ставлю D1,2. По сильным гОвнам - только D1 Улыбка
Записан

PrEv
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240




Имя:Евгений
год:была rd1-1999 синяя на палке...
г.Томск
« Ответ #530 : 07 Декабря 2010, 19:58:01 »

Как только я сижу на пузе так ищу кем вытащить,ну а если мало мало ползет по говнам то-как танк! Машинкой очень доволен)
Записан
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #531 : 07 Декабря 2010, 21:11:51 »

Ну зачем сбрасывать? При СНОСЕ передней оси можно и добавит газу, при этом получить ЗАНОС задней оси и ввинтить машину в поворот.
Но эти действия нужно довести до АВТОМАТИЗМА на пустой площадке и не использовать в повседневной езде, а иметь этот навык для применения в экстремельных ситуациях.
  При сносе задней оси в этой ситуации, вам полный писец далеко за пределами дороги, не делайте так товарищи. Только сброс газа и плавная повторю плавная подгазовка, не допуская включения моста, все уже проверил ибо пересел с нексии и по инерции давал газку при заносе(неуправляемом) типа едешь с горки по льду входишь в поворот, а машина едет прямо.
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #532 : 07 Декабря 2010, 21:48:53 »

  При сносе задней оси в этой ситуации, вам полный писец далеко за пределами дороги, не делайте так товарищи. Только сброс газа и плавная повторю плавная подгазовка, не допуская включения моста, все уже проверил ибо пересел с нексии и по инерции давал газку при заносе(неуправляемом) типа едешь с горки по льду входишь в поворот, а машина едет прямо.
Не знаю где вы и что Александр проверяли,но вот http://www.youtube.com/watch?v=qlejfo19MTY человек делает что хочет,вроде на ледяной площадке.
Там и врощение вокруг передней оси,и прохождение поворота веером и поворот на управляемом заносе.
Всё предсказуемо и адекватно.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #533 : 07 Декабря 2010, 21:57:43 »

А управляемый можно получить при помощи раскачивания авто (вправо-влево) и ручника.
И конец заднему редуктору...
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #534 : 07 Декабря 2010, 22:03:32 »

И конец заднему редуктору...
Ну да....
Может не с первого раза, но кончина DPS приблизится.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #535 : 07 Декабря 2010, 22:54:13 »

А я тут застрял вроде бы и в городе.Не успел переобуться,поехал прицеп взять,а там всё это дело под горочку.Ну короче сел.Чем больше тыркаюсь,тем ниже стаскивает.Надумал клич о помощи бросить,а на мобиле денюшки как всегда не в нужный момент закончились.Сел на маршрутку и да авто магазина.Прикупил себе ручную лебедку на 4т.Приехал обратно и через 10минут все путем.Сейчас храниться под сиденьем пассажира и не мешает.Все удовольствие 2300.Рекомендую.Очень практично.
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #536 : 07 Декабря 2010, 22:57:59 »

Да не, по проходимости наши тачки так себе, я бы сказал на грани. Вот у приятеля Киа Соренто, та берёт всё на порядок лучше, а если нажать копочку лок - ууууууу, какая уж тут Хонда Рот на замке.
Записан
Dreams 80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Андрей
Авто:CRV, кузов RD1 B20B, АКПП, правый руль
год:1999
г.Сибирь
« Ответ #537 : 07 Декабря 2010, 23:31:36 »

Sorento это совершено другой класс.... Сравнивать ее с CRV мягко говоря тупо... coolsmiley Две абсолютно разные машины, даже близко не стоят.
Записан
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #538 : 08 Декабря 2010, 08:57:07 »

  При сносе задней оси в этой ситуации, вам полный писец далеко за пределами дороги, не делайте так товарищи. Только сброс газа и плавная повторю плавная подгазовка, не допуская включения моста, все уже проверил ибо пересел с нексии и по инерции давал газку при заносе(неуправляемом) типа едешь с горки по льду входишь в поворот, а машина едет прямо.

Да ладно вам! Я легко прохожу широкие повороты в управляемом заносе. Часто пользуюсь задним приводом, чтобы затолкнуть машину в поворот, даже летом,  чтобы развернуться на месте. Ну и конечно, чтобы вылезти из сугроба ))) Но сейчас не о том. Машина ведет себя в заносе странно, не всегда адекватно, но вполне предсказуемо. Главное сделать так, чтобы задок подключился тогда, когда машина уже повернула, уже имеет боковое ускорение. Тогда занос обеспечен. А вот если давить на газ, когда машина еще едет прямо, вызвав пробуксовку передних колес, то машина и дальше поедет прямо, как тут уже писали: зад толкает тупо вперед. А еще нужно наматываться на руль, тут не обойдешься сбросом или добавлением газа. Крутите руль туда-обратно на опережение и очень быстро, решительно, ибо высокий центр тяжести и значительная масса. Пару дней тренировки и все будет очень даже зашибись. Крутой
P.S.  Осторожность не помешает и я всегда заранее убеждаюсь, что вокруг нет машин, собак и пешеходов.
P.P.S. Да, я меняю жижу в редукторе раз в год, но он все-равно скрипит. Ручником в целях создания аварийных ситуаций не пользуюсь.
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #539 : 08 Декабря 2010, 09:07:22 »

А еще нужно наматываться на руль, тут не обойдешься сбросом или добавлением газа. Крутите руль туда-обратно на опережение и очень быстро, решительно
Вот это верно подмечено. Крутить приходится по полной программе, только успевай, иначе - съезд на обочину.
Записан

Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!