Valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
|
|
« Ответ #525 : 07 Декабря 2010, 11:42:41 » |
|
Кстати занос на наших авто получить достаточно тяжело, а если это не управляемый занос, то выйти из него практически невозможно. Тоже проверено. Лично. А управляемый можно получить при помощи раскачивания авто (вправо-влево) и ручника. И напоминаю не пытайтесь это делать на дорогах общественоого пользования. Тренируйтесь на СКОЛЬЗКОМ покрытии на больших площадках. Потому как высокий центр тяжести может привести... правильно к опрокидыванию. Всем удачи. Ни гвоздя ни жезла!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хант58
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:рустам Авто:CR-V год:1998 г.екатеринбург
|
|
« Ответ #526 : 07 Декабря 2010, 17:10:48 » |
|
Всем привет! Сегодня ездили с женой на рыбалку. Подъезжая к озеру, идя с горки, забурились в гнилую кашу. Погода несколько дней была близка к нулю. Выпало много снега. В общем, сели. Спасибо, два рыбака, что шли пешедралом, помогли и подтолкнули. Выехал на рыбацкий пятак и развернулся. Решил, что лучше сразу оттуда валить, пока снег не засыпал все по самое... Обратно выезжали в горку. Один раз забурились, но сдал назад и на "Д1" выбрался-таки из ентой беды. Дальше, по городу, Серый показал класс и, по нечищенным дорогам Екатеринбурга, мчал, как танк. Я в восторге! Это самое лучшее авто! Как включается полный привод ни разу не почувствовал. Настолько плавно, что создаётся впечатление, что он работает постоянно. Хант
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #527 : 07 Декабря 2010, 17:55:01 » |
|
Как включается полный привод ни разу не почувствовал. Настолько плавно, что создаётся впечатление, что он работает постоянно. Понять, что привод не постоянно полный, а подключаемый, можно потому, как машина легко срываеться в букс. Если бы привод был сразу на все колеса, то на зимней заснеженной дороге, на зимней резине мощности даже 147 л.с. едва хватало бы, чтоб сорвать авто на автомате в букс. А так действительно, включается незаметно, понимаешь просто как факт, что задний мост есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #528 : 07 Декабря 2010, 18:51:32 » |
|
Настолько плавно, что создаётся впечатление, что он работает постоянно. Главное не расслабляться... Я раз потерял время и деньги в поисках трактора
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #529 : 07 Декабря 2010, 19:00:19 » |
|
Обратно выезжали в горку. Один раз забурились, но сдал назад и на "Д1" выбрался-таки из ентой беды. По гОвнам всегда ставлю D1,2. По сильным гОвнам - только D1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PrEv
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 240
Имя:Евгений год:была rd1-1999 синяя на палке... г.Томск
|
|
« Ответ #530 : 07 Декабря 2010, 19:58:01 » |
|
Как только я сижу на пузе так ищу кем вытащить,ну а если мало мало ползет по говнам то-как танк! Машинкой очень доволен)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 МКПП. год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #531 : 07 Декабря 2010, 21:11:51 » |
|
Ну зачем сбрасывать? При СНОСЕ передней оси можно и добавит газу, при этом получить ЗАНОС задней оси и ввинтить машину в поворот. Но эти действия нужно довести до АВТОМАТИЗМА на пустой площадке и не использовать в повседневной езде, а иметь этот навык для применения в экстремельных ситуациях.
При сносе задней оси в этой ситуации, вам полный писец далеко за пределами дороги, не делайте так товарищи. Только сброс газа и плавная повторю плавная подгазовка, не допуская включения моста, все уже проверил ибо пересел с нексии и по инерции давал газку при заносе(неуправляемом) типа едешь с горки по льду входишь в поворот, а машина едет прямо.
|
|
|
Записан
|
все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #532 : 07 Декабря 2010, 21:48:53 » |
|
При сносе задней оси в этой ситуации, вам полный писец далеко за пределами дороги, не делайте так товарищи. Только сброс газа и плавная повторю плавная подгазовка, не допуская включения моста, все уже проверил ибо пересел с нексии и по инерции давал газку при заносе(неуправляемом) типа едешь с горки по льду входишь в поворот, а машина едет прямо.
Не знаю где вы и что Александр проверяли,но вот http://www.youtube.com/watch?v=qlejfo19MTY человек делает что хочет,вроде на ледяной площадке. Там и врощение вокруг передней оси,и прохождение поворота веером и поворот на управляемом заносе. Всё предсказуемо и адекватно.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #533 : 07 Декабря 2010, 21:57:43 » |
|
А управляемый можно получить при помощи раскачивания авто (вправо-влево) и ручника. И конец заднему редуктору...
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #534 : 07 Декабря 2010, 22:03:32 » |
|
И конец заднему редуктору...
Ну да.... Может не с первого раза, но кончина DPS приблизится.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Андрей RD
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Андрей Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп год:2001 г.Иваново
|
|
« Ответ #535 : 07 Декабря 2010, 22:54:13 » |
|
А я тут застрял вроде бы и в городе.Не успел переобуться,поехал прицеп взять,а там всё это дело под горочку.Ну короче сел.Чем больше тыркаюсь,тем ниже стаскивает.Надумал клич о помощи бросить,а на мобиле денюшки как всегда не в нужный момент закончились.Сел на маршрутку и да авто магазина.Прикупил себе ручную лебедку на 4т.Приехал обратно и через 10минут все путем.Сейчас храниться под сиденьем пассажира и не мешает.Все удовольствие 2300.Рекомендую.Очень практично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #536 : 07 Декабря 2010, 22:57:59 » |
|
Да не, по проходимости наши тачки так себе, я бы сказал на грани. Вот у приятеля Киа Соренто, та берёт всё на порядок лучше, а если нажать копочку лок - ууууууу, какая уж тут Хонда .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dreams 80
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Андрей Авто:CRV, кузов RD1 B20B, АКПП, правый руль год:1999 г.Сибирь
|
|
« Ответ #537 : 07 Декабря 2010, 23:31:36 » |
|
Sorento это совершено другой класс.... Сравнивать ее с CRV мягко говоря тупо... Две абсолютно разные машины, даже близко не стоят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZeARcH
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Akatsuki organization
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail T30 Sport год:2005 г.Пермь
|
|
« Ответ #538 : 08 Декабря 2010, 08:57:07 » |
|
При сносе задней оси в этой ситуации, вам полный писец далеко за пределами дороги, не делайте так товарищи. Только сброс газа и плавная повторю плавная подгазовка, не допуская включения моста, все уже проверил ибо пересел с нексии и по инерции давал газку при заносе(неуправляемом) типа едешь с горки по льду входишь в поворот, а машина едет прямо.
Да ладно вам! Я легко прохожу широкие повороты в управляемом заносе. Часто пользуюсь задним приводом, чтобы затолкнуть машину в поворот, даже летом, чтобы развернуться на месте. Ну и конечно, чтобы вылезти из сугроба ))) Но сейчас не о том. Машина ведет себя в заносе странно, не всегда адекватно, но вполне предсказуемо. Главное сделать так, чтобы задок подключился тогда, когда машина уже повернула, уже имеет боковое ускорение. Тогда занос обеспечен. А вот если давить на газ, когда машина еще едет прямо, вызвав пробуксовку передних колес, то машина и дальше поедет прямо, как тут уже писали: зад толкает тупо вперед. А еще нужно наматываться на руль, тут не обойдешься сбросом или добавлением газа. Крутите руль туда-обратно на опережение и очень быстро, решительно, ибо высокий центр тяжести и значительная масса. Пару дней тренировки и все будет очень даже зашибись. P.S. Осторожность не помешает и я всегда заранее убеждаюсь, что вокруг нет машин, собак и пешеходов. P.P.S. Да, я меняю жижу в редукторе раз в год, но он все-равно скрипит. Ручником в целях создания аварийных ситуаций не пользуюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #539 : 08 Декабря 2010, 09:07:22 » |
|
А еще нужно наматываться на руль, тут не обойдешься сбросом или добавлением газа. Крутите руль туда-обратно на опережение и очень быстро, решительно
Вот это верно подмечено. Крутить приходится по полной программе, только успевай, иначе - съезд на обочину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|