Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 02:04:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #замена топливного фильтра Honda CR-V 2 gen  (Прочитано 358512 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #105 : 09 Октября 2009, 13:55:49 »

Замена фильтров, делается не для каких-то ощущений, регламент замены придумали не просто так. Фильтр засирается постепенно и насосу всё труднее и труднее его продавливать, тем самым снижается и значительно ресурс этого самого насоса. Для информации посмотрите хотя-бы в экзисте цену на насос, почти уверен завтра же поедете на замену. Почему для эксплуатации в России регламент замены всех жидкостей и фильтров сокращен почти вдвое?...по крайней мере не настоятельно, но рекомендовано.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #106 : 09 Октября 2009, 15:54:57 »

а я и не говорю другое - просто форумчане интересовались "какие ощущения после замены" я написал вряд ил будут какие-то (чтоб человек почувствовал). Афро
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #107 : 09 Октября 2009, 16:38:01 »

согласен.
только от топливного фильтра - не будет.
Записан
UchLet74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Александр
Авто:CR-V
год:2004
г.Н.Новгород
« Ответ #108 : 12 Октября 2009, 12:28:12 »

Фильтр поменял!
Первым делом хочется выразить огромное спасибо нашему сообществу!!!
Теперь по делу:
-по времени около часа
-фильтр приобретал оригинал, надо было еще сеточку, что на электронасосе, докуплю поменяю
-инструмент-отвертки плоская и крест, молоток, пассатижи, ветошь
-откидываем задние сиденья, обшивку пола, отворачиваем 3 самореза лючка бензонасоса, поднимаем его и отсоединяем разъем
-белый круглый-он, вокруг черная резьбовая крышка (назовем так), ее откручиваем против часовой упирая отвертку в края и постукивая по торцу отвертки молотком, без фанатизма-пластмасса
-метка! меток три, две на баке, одна на корпусе насоса, совмещаются правая на баке с одной на насосе, я поставил свою на кузове на металле, контрольную
-после отворачивания черной крышки подцепляем насос (сидит плотно с резиновым уплотнителем) и тянем вверх, у меня неожиданно выскочил-разжались пружины. тянем вверх, упирается тягой датчика уровня топлива, наклоняем к правой двери и вынимаем (получилось раза с третьего)
-обливаем все бензином (совет менять фильтр с пустым баком!)
-после слива топлива из фильтра приступаем к разборке
-снимаем наружный корпус отжав защелки и отсоединив электроразъемы
-отжимаем защелки и снимаем трубку верхней крышки с фильтра, две стопорные шайбы и верхнюю крышку (новая с крепежем в комплекте)
-снимаем крышку электронасоса, отсоединяем разъем провода и вынимаем насос из фильтра (если есть фильтр-сеточка меняем его, он на насосе крепится гровером, если нет то делаем как я Плачущий)
-устанавливаем новый фильтр, новые уплотнительные резинки взамен старых и собираем, подсоединяем электроразъемы
-при возможности процесс фотографируется-проще вспомнить как разбирал
-снимаем ответную часть разъема топливной трубки со старой верхней части корпуса насоса (хрупкая зараза) и ставим на новую, переставляем старую уплотнительную резинку
-насос готов к установке
-заводим поплавок в бак и опускаем фильтр, нажимаем, поправляем резинку, совмещаем метки, утапливаем насос на свое место в бак
-закручиваем черную крышку, контролируем метки, одеваем топливную трубку, подсоединяем разъем, включаем зажигание, смотрим уровень топлива показывает, мотор жужжит, бенз из разъема не течет.
-собираем оставшееся и радуемся
Итог: да вобщем-то ничего не изменилось, фильтр стал менять по поводу запуска со второго раза и повышенного расхода, старый еще не разрезал но количество вылившейся грязи - процедура не зря, хотя с АЗС не экспериментирую.
Фотки обрежу и добавлю чуть позже
ЗЫ: согласен с мнением многих, что отдельно замена Тфильтра эффекта ощутимого не даст, если только не совсем плохо, замены всех масел-фильртов - да, мне очень понравилась промывка форсунок Карбонклинером, эффект сразу заметен и заметно его плавное снижение, бензин наш Злой
Записан

Будем!
vashih
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


бродяга


WWW
Имя:Валерий
Авто:honda cr-v 0,1
год:2013
г.Новосибирск
« Ответ #109 : 14 Октября 2009, 16:57:34 »

Максим, подойдет??!!! Отпишись!!
  фильтр точно этот и по замене никокого гимора нет ....все очень просто .....просто тут батаники такого наговорили просто ужас ...у нас в новосибе фильтр стоит 1500....+сам менял ...давление лучше стала и заводиться в мороз лучше будет машину брал сам в финляндии ..ездил на ней в германию с новосиба ..на немецком бензине .(коробка автомат кузов рд 7 )расход составил в среднем 8.4 литра на сотню ..вот так-то...при полностью загруженой машине всяким барахлом ....н е п о в е р и ш
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #110 : 15 Октября 2009, 07:07:56 »

  фильтр точно этот и по замене никокого гимора нет ....все очень просто .....просто тут батаники такого наговорили просто ужас ...у нас в новосибе фильтр стоит 1500....+сам менял ...давление лучше стала и заводиться в мороз лучше будет машину брал сам в финляндии ..ездил на ней в германию с новосиба ..на немецком бензине .(коробка автомат кузов рд 7 )расход составил в среднем 8.4 литра на сотню ..вот так-то...при полностью загруженой машине всяким барахлом ....н е п о в е р и ш
нормальный расход дя трассы - также
но все равно поменяю как нибудь раз купил
Записан
igor999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0
год:2006
г.Таллин
« Ответ #111 : 26 Октября 2009, 20:22:06 »

Сегодня купил топливный фильтр и увидел что он сделан во франции. Они все французского производства? и насколько они живучие?


* HPIM7131.JPG (119.37 Кб, 640x480 - просмотрено 2823 раз.)
Записан
Shuro
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 235




Имя:Саша
Авто:Honda CR-V (Британка)
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #112 : 26 Октября 2009, 20:49:13 »

Сегодня купил топливный фильтр и увидел что он сделан во франции. Они все французского производства? и насколько они живучие?
Прошу прощения, что может не в тему, но у меня вопрос.
В каталоге экзиста нашел два разных кода на топливный фильтр.
16010-SCA-000 Фильтр топливный - 1 651,21р.
16010-S9A-000 Фильтр топливный в сборе - 908,65р.

На схеме эти коды отмечают одно и то же... Где собака порылась и в чем разница?  Непонимающий
Записан
igor999
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0
год:2006
г.Таллин
« Ответ #113 : 28 Октября 2009, 21:33:24 »

Прошу прощения, что может не в тему, но у меня вопрос.
В каталоге экзиста нашел два разных кода на топливный фильтр.
16010-SCA-000 Фильтр топливный - 1 651,21р.
16010-S9A-000 Фильтр топливный в сборе - 908,65р.

На схеме эти коды отмечают одно и то же... Где собака порылась и в чем разница?  Непонимающий

про второй не слышал. Покупал в х.сервисе, у них только один вариант.
Записан
UchLet74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Александр
Авто:CR-V
год:2004
г.Н.Новгород
« Ответ #114 : 29 Октября 2009, 15:59:41 »

Прошу прощения, что может не в тему, но у меня вопрос.
В каталоге экзиста нашел два разных кода на топливный фильтр.
16010-SCA-000 Фильтр топливный - 1 651,21р.
16010-S9A-000 Фильтр топливный в сборе - 908,65р.

На схеме эти коды отмечают одно и то же... Где собака порылась и в чем разница?  Непонимающий

Фильтры 2-х типов, мне вначале предложили внешний, может он, а может сеточка на насос, судя по цене в бак 1-й
Записан

Будем!
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #115 : 12 Ноября 2009, 22:44:22 »

Что то не ладятся у меня дела с той системой, что находится в баке! Злой как писал выше, были небольшие проблемы после замены топливного фильтра. Проблему. как мне показалось я решил, даже можно сказать, что решил, но возникла новая... Злой Датчик уровня сначала завис где то в районе полного бака...Потом после перестановки на другую метку (как писал N_Oleg) датчик упал вниз! И никакие отключения фишки и вытаскивание предохранителя не помогают! Причём датчик, работает, проверял когда устанавливал (потихоньку двигал поплавок...стрелка реагирует) и при включении зажигания стрелка поднимается на миллиметр и всё!!! Какие будут соображения???
седня поменял топливный фильтр- та же самая беда- стрелка датчика на мм от красной черты нижней отошла и все.
менял фильтр когда в баке литров 7 было, после замены залил 10 стрелка не работает, еще 20 литров - результат тот же , метки совмещали, собираемся завтра опять туда лезть, подскажите на что обратить внимание. Спасибо.
Записан

была cr-v III 2,4
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #116 : 13 Ноября 2009, 18:00:29 »

седня поменял топливный фильтр- та же самая беда- стрелка датчика на мм от красной черты нижней отошла и все.
менял фильтр когда в баке литров 7 было, после замены залил 10 стрелка не работает, еще 20 литров - результат тот же , метки совмещали, собираемся завтра опять туда лезть, подскажите на что обратить внимание. Спасибо.
Тоже долго мучался с этим уровнем и поймал его (почему-то), на 1см левее заводских рисок. Сейчас всё четко, плавно работает и лампочка резерва как положено загорается. Ещё помоему кто-то здесь писал надо со снятой фишкой на бензонасосе включить на несколько секунд зажигание, потом выключить и надеть фишку.
Записан
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #117 : 13 Ноября 2009, 18:57:33 »

оказалось крышку над фильтром развернули на 180, поэтому поплавок был в сторону левой двери. Переставили пока вроде все нормуль.
Записан

была cr-v III 2,4
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #118 : 13 Ноября 2009, 19:01:42 »

еще в догон- оч помог столик црвешный, на нем разбирать и собирать эту беду
Записан

была cr-v III 2,4
UchLet74
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Александр
Авто:CR-V
год:2004
г.Н.Новгород
« Ответ #119 : 04 Декабря 2009, 15:57:29 »

Фильтр поменял!
...
(если есть фильтр-сеточка меняем его, он на насосе крепится гровером, если нет то делаем как я Плачущий)
...
Заменил ету деталь, процесс требует примерно половину от замены фильтра тонкой очистки, примерно 20-25 минут, вынул, разобрал, заменил, собрал, совместил метки, запустил-проверил и все. Проблем не было. Фильтр называется "бензонасоса" оч грязный был, насос и фильтр очень похожи на ВАЗовский (замену не рассматриваю) Улыбка
Побежала побыстрее, расход замеряю, проблема запуска со второго раза не решена Грустный
Записан

Будем!
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!