Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 04:12:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #замена топливного фильтра Honda CR-V 2 gen  (Прочитано 356826 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
minas
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Станислав
Авто:CR-V II, RD5, правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #540 : 30 Мая 2016, 11:19:03 »

Всем привет, хочу поделиться своими нюансами по теме.

Менял фильтр после пробега на старом около 40000, бензина пол бака.
Не отключал аккумулятор, никаких предохранителей не вытаскивал.
Все перечислять не буду, основное:
1. Открутил крышку заливной горловины бензобака.
2. Снял разъем на фильтре и завел авто, поработало 5 секунд и заглохло.
3. Снял патрубок с фильтра, при этом бензина вытекло ровно одна капля.
4. Открутил пластиковое кольцо ножницами по металлу, максимально раздвинув резцы.
Никакими деревяшками стучать не нужно, купите ножницы за 200 руб и будет Вам счастье.
5. В комплекте три резиновых кольца, одно колечко - наименьшего диаметра для обратного клапана.
6. Дорожки с резисторами ничем очищать не нужно, не страдайте этим, лучше повнимательнее с
поплавком при сборке/разборке.
7. Фильтр грубой очистки купите новый, его не отмоешь нормально.
8. Повторюсь, при сборке все резинки одевайте сначала на штуцер, смажьте маслом и потом пихайте куда нужно.
Фотографируйте/записывайте процесс, у меня получилось в первый раз за 1 час не торопясь, уровень топлива отображается корректно.
Остальное вроде разжёвано в теме.

Всем кто делится опытом огромное спасибо!
Записан
Evans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, RD7, АКПП, правый руль
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #541 : 31 Мая 2016, 09:39:20 »

отредактируй, убери цитирование сообщения. запрещено предыдущее цитировать.
А до пробки лучше сейчас долезь, поймешь, как ковер загнуть, почистишь, поймешь, как тряпками обложить. И бензин в баке оставь на дне. После лампочки 50 км надо проехать, иначе все зальешь, вонь будет стоять. 
Чтобы не ухряпать все бензином вокруг, достаточно иметь меньше пол бака бензина, затем открутив пластмассовое кольцо приподнять всю конструкцию над бензином, перед этим одев фишку и подключив топливную магистраль, попросить напарника включить зажигание, за секунду насос через обратку выгонит весь бензин из стакана фильтра. Потом спокойно доставать фильтр, с него уже ничего не выльется.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #542 : 31 Мая 2016, 15:48:47 »

я спицей открываю клапан и все сливается даже при полном баке. писал уже.
Записан

DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Шымкент
« Ответ #543 : 08 Июля 2016, 14:40:04 »

кто может подсказать каталожные номера поплавка и там наверное еще одного датчика который на панельке обозначается как лампочка заправки, а то не работает он у меня. когда уровень бака, то есть стрелка,  падает практически до нуля лампочка не горит, при этом заезжая на АЗС заливаю всего 38 л бенза, а так как у нас бак в 58 литров, там остается ещё 20, нада б поменять это всё и заодно сам топливный. И вообще меняются ли они по отдельности, а то что-то покупать весь фильтр с насосом в сборе очень сильно как не хочется facepalm.


Р,С,  извините если не в эту тему написал  В замешательстве

Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #544 : 11 Июля 2016, 09:05:20 »

Думаю, нужно поставить правильно поплавок в баке, возможно он просто был неправильно установлен при предыдущей замена топливного фильтра.
Номер поплавка если он сломан - 17630-S9A-013
Топливный фильтр - 16010-SCA-000
фильтр грубой очистки - 17516-SCA-000
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Шымкент
« Ответ #545 : 12 Июля 2016, 11:57:31 »

спасибо,   а датчика номерок который расположен внутри бензонасоса а на панель приборов выведен как бензоколонка, она у меня не горит
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #546 : 13 Июля 2016, 22:24:27 »

Сергей! Попробуй поискать поиском. Где-то уже обсуждалось, когда загорается лампочка, и что делать если проблемы. Навскидку просто не помню.
И проверь, как советовали, правильность сборки и установки всей конструкции (бензонасос, фильтры тонкой и грубой очистки, регулятор давления, измеритель уровня топлива - всё это в одном стакане , который погружается в бак и завинчивается большущей пластиковой. Неправильная ориентация этой конструкции в баке дает неправильные показания стрелки.
А поплавок 17630-S9A-013, похоже, идет в комплекте с датчиком - потенциометром. Стоит у нас в районе 1700 руб.
А может всё проще - лампочка перегорела?
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Шымкент
« Ответ #547 : 17 Июля 2016, 17:40:04 »

 Скатался к электрику он посмотрел. полазил и сделал вывод такой:  лампочка загорается лишь тогда когда стрелка упадет на ноль почти, вывод сделал из того что он снял просто фишку с топливного фильтра под сиденьем и при этом на приборной стрелка упала на ноль и на панели загорелась лампочка (вернее светодиод там)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #548 : 17 Июля 2016, 20:07:07 »

Не верная логика. Не стрелка включает лампу пустого бака. Есть пороговое сопротивление, выше которого воспринимается как почти пустой. Проверяйте ползунок, прозванивайте, разобраться можно
Записан

DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Шымкент
« Ответ #549 : 17 Июля 2016, 20:22:10 »

тогда такой вопрос: до того как провернуть ключ в замке зажигания чтобы завести двигатель, должна ли загораться эта лампочка на панели? у меня она не горит, но она исправна.
Записан
growler
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V from Japan, RD-7, K24A, AT
год:2005
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #550 : 01 Августа 2016, 03:37:06 »

Всем привет! Сразу хочу сказать СПАСИБО всем, кто принимал участие в этой теме, т.к. прочитав все 37 страниц, почерпнул для себя много полезной информации. Вчера менял фильтры на машине жены, на CR-V никогда этого не делал, сам езжу на Suzuki Escudo. Хочу поделиться своим опытом, так сказать, может кому пригодится, сразу извиняюсь за многабукаф =)

Прочитав эту тему, сохранил для себя всю полезную, на мой взгляд информацию, взял все необходимые инструменты, приобрел два фильтра (собственно сам фильтр и фильтр сеточку, т.к. большинство отписавшихся советовали сеточку менять на новую, а не чистить) и приступил к замене... Каждое действие фотал и почти все процедуры производил из багажника, т.к. мне так удобнее было. Буду писать свои действия с комментариями.

1. Снял отрицательную клемму аккумулятора, открыл горловину бака, для стравливания давления (и как выяснилось в итоге - это не помогло)

2. Вытащил из багажника стол-складной, кто-то писал тут что очень удобно на нем разбирать-собирать, и ведь правда - очень удобно было!

3. Поднял задние сидения, поднял обшивку пола и добрался до железного лючка с проводом и тремя болтами.

4. Открутил болты, достал лючок и увидел что там все в земле/грязи/пыли.

5. Отключил фишку электричества что на крышке, а вот шланг топливный никак не поддавался, пока забил на него и принялся мыть и очищать эту крышку и все вокруг, т.к. очень грязно было и меток вообще не было никаких. Тут мне на помощь пришли тряпка, ведро с водой и пылесос -> очень кстати нужная вещь, берите с собой кто менять собирается, только если есть насадка такая на конце плоская, то вообще супер будет, у меня не было такой, немного не удобно было. Еще бы посоветовал кисточку взять, чтобы всё вычистить в труднодоступных местах.

6. Все, почистил, нашел метки на баке и на крышке. На крышке, кстати, замазкой была нанесена белая полоса, там где метки, походу кто-то раньше разбирал уже. Расстояние между двумя метками на баке - маленькое, я думал побольше будет =)

7. Так, теперь надо открутить черную крышку с полосками-ребрами, но у меня же еще шланг бензиновый стоит, надо с ним разобраться сначала. Вот его проблематично было снять, мучился и так и так, в итоге снял и оттуда как бензин хлынул, давление походу(( тряпки и шприц спасают. Шприцом откачал все что вокруг налилось (если есть насадка-трубочка на шприц, вообще супер), что не откачивается протер тряпками и на улицу сушиться и выветриваться. Тут писал minas http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9733.msg873640.html#msg873640 что делал так "Снял разъем на фильтре и завел авто, поработало 5 секунд и заглохло." Вот видимо так и надо делать, чтоб не выливался бензин из шланга!

8. Теперь надо открутить черную пластиковую крышку, которая держит конструкцию. Все как советовали: опираемся в ребра и против часовой стрелки молотком стучим. Монотонно и аккуратно, понемногу крышка поддавалась, сошло десять потов, но она в итоге открутилась Улыбка Здесь мне очень помогла отвертка (фото прикреплю если получится), или даже я не знаю что это вообще, нашел в инструментах у себя, выглядит она как ручка с квадратным наконечником, который на конце распилен пополам, очень удобно в ребра упираться ей.

9. Дальше снимаем открученную крышку, аккуратно достаём конструкцию с насосом и фильтром, как чувствуем что упирается, наклоняем в сторону правой двери, обливаем все бензином и вытаскиваем окончательно конструкцию вместе с поплавком. Выкачиваем шприцом бензин, протираем тряпками, тряпки на улицу.

10. Заветная штуковина наконец то в руках, теперь нужно разобрать её и поменять два фильтра, но сначала выливаем из неё оставшийся бензин.

11. Аккуратно снимаем резиновый уплотнитель, поплавок не дергаем, отключаем фишки питания и отжимаем защелки, вытаскиваем одну половину из второй. Вообще сам процесс разборки не такой уж и сложный, там все понятно, главное всё АККУРАТНО ДЕЛАТЬ, не спешить и обязательно фотать. Особо его расписывать не буду, я опирался на пост UchLet74 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9733.msg292045.html#msg292045. Добавлю лишь что фильтр сеточка у меня был грязный, крепится он на штырёчек и ещё поддерживается гровером, так вот когда я заменил новую сетку, новый гровер не смог одеть, так и оставил тупо на штырьке эту сетку, надеюсь никуда не денется. Кстати уплотнительных кольца было три штуки в комплекте, номер фильтра брал 16010-S9A-000.

12. После того как поменял оба фильтра и собрал всю конструкцию воедино, надо все вернуть обратно в бак, но сначала я решил проверить правильно ли работает уровень топлива. Для этого подключил фишку питания к насосу, подключил аккумулятор, засунул ключ в зажигание и рукой аккуратно с крайнего нижнего положения поплавка в крайнее верхнее водил - всё показывает как надо! Вытащил ключ, отключил аккум, отключил фишку питания на насосе.

13. Опускаем всё в бак -> для этого надеваем резиновое уплотнительное кольцо на корпус бака, аккуратно заводим поплавок в бак и потом погружаем всю конструкцию, выставляем по меткам. Тут пишут, что метку на корпусе нужно обязательно ставить на границу второй что по часовой стрелке на баке. Всё же я думаю, что не обязательно прям на границу ставить, главное чтобы метка на крышке была в промежутке между двумя метками на баке.

14. Почти готово, теперь нужно закрутить черную ребристую крышку. Долго не мог понять, когда одел её, почему у меня насос с фильтром стали выше и крышка как-то не так стоит, надо же придавить насос вниз и потом закручивать крышку))) придавил, закрутил, подбил молотком и отверткой. Не забываем про метки!!!

15. Подключаем фишку питания на насосе и топливный шланг, закручиваем железную крышку на трёх болтах.

16. Всё! Завелась машина нормально, уровень вроде показывает тоже нормальный. Несмотря на то что было два раза пролитие бензина, видимо из-за того что быстро убрал - запаха в салоне нет. По ощущениям идёт лучше, мягче что ли и на педаль газа как-то по-другому реагирует, но я конечно могу быть под эйфорией)))
Записан
growler
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V from Japan, RD-7, K24A, AT
год:2005
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #551 : 01 Августа 2016, 05:18:48 »

Фотки:
1. вскрыл железную крышку, всё грязное
2. фото после чистки
3. достаю фильтр в сборе с насосом
4. фото фильтра и насоса
5. тоже самое с другого ракурса
6. новая и старая крышки
7. разбираю корпус
8. две сетки, новая и старая
9. чудо отвёртка для откручивания ребристой крышки


* IMAG1330.jpg (164.24 Кб, 980x552 - просмотрено 1412 раз.)

* IMAG1339.jpg (186.86 Кб, 980x552 - просмотрено 1506 раз.)

* IMAG1340.jpg (158.77 Кб, 552x980 - просмотрено 1448 раз.)

* IMAG1346.jpg (203.91 Кб, 552x980 - просмотрено 1453 раз.)

* IMAG1349.jpg (169.77 Кб, 552x980 - просмотрено 1392 раз.)

* IMAG1351.jpg (181.91 Кб, 552x980 - просмотрено 1479 раз.)

* IMAG1354.jpg (191.35 Кб, 552x980 - просмотрено 1456 раз.)

* IMAG1360.jpg (170.31 Кб, 980x552 - просмотрено 1441 раз.)

* IMAG1362.jpg (267.63 Кб, 552x980 - просмотрено 1426 раз.)
Записан
growler
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V from Japan, RD-7, K24A, AT
год:2005
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #552 : 01 Августа 2016, 05:39:03 »

тогда такой вопрос: до того как провернуть ключ в замке зажигания чтобы завести двигатель, должна ли загораться эта лампочка на панели? у меня она не горит, но она исправна.
Речь про ту лампочку, которая загорается, когда мало бензина? Я когда проверял поплавок, опустил его в самую нижнюю точку, повернул ключ и эта лампочка сразу загорелась. Стал вести поплавок вверх - лампочка потухла.
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Шымкент
« Ответ #553 : 02 Августа 2016, 15:56:28 »

Спасибо Николай! значит правильно работает она у меня  Улыбка
Записан
anischik
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Иван
Авто:cr v RD1, B20B, AT, пруль
год:1998
г.Краснодар
« Ответ #554 : 31 Августа 2016, 10:17:40 »

Заменил фильтр на 120 000.


* image.jpeg (52.04 Кб, 320x240 - просмотрено 1155 раз.)

* image.jpeg (52.77 Кб, 320x240 - просмотрено 1153 раз.)

* image.jpeg (41.46 Кб, 320x240 - просмотрено 1164 раз.)

* image.jpeg (43.62 Кб, 320x240 - просмотрено 1169 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!