Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 17:18:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #замена топливного фильтра Honda CR-V 2 gen  (Прочитано 344560 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krymskijhan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V, 2.4 АКПП 162 лс, 2WD. левый руль, K24, RD6
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #630 : 16 Февраля 2019, 19:47:02 »

А у меня после замены фильтра стрелка застряла в положении чуть больше полбака(
Записан

Это когда я говорю правду - я сбиваюсь и краснею, а вот лгу четко и уверенно!
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #631 : 21 Февраля 2019, 12:43:14 »

Неправильно собрал.
Записан
vovan1982
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


Усть-Кут



Имя:Владимир
Авто:honda cr-v 2.0 акпп CR-V RD-5 правый
год:2003
г.Усть-Кут Иркутская об
« Ответ #632 : 21 Февраля 2019, 19:02:58 »

подскажите может повлиять на топливный фильтр полную заливку бака под горлышка ?  и постоянно стрелка плавает не верно показывает уровень в баке?
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #633 : 21 Февраля 2019, 20:44:17 »

Всегда заправляю до лужи в горловине. все показывает нормально.
Записан
vovan1982
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


Усть-Кут



Имя:Владимир
Авто:honda cr-v 2.0 акпп CR-V RD-5 правый
год:2003
г.Усть-Кут Иркутская об
« Ответ #634 : 21 Февраля 2019, 20:53:16 »

я так понимаю надо заменить фильтр с сетками, уже около 30 тыс проехал топливо так себе у нас. старый хозяин перед  продажей поменял и насос гудит на водительском слышно немного.
Записан
krymskijhan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V, 2.4 АКПП 162 лс, 2WD. левый руль, K24, RD6
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #635 : 26 Февраля 2019, 06:38:28 »

Неправильно собрал.
Да я уже понял, правда собрал не я. Купил фильтр, и сразу в сборе была нижняя часть и верхняя, тайваньцы, видимо, "недостарались" и развернули на 180 градусов.
Записан

Это когда я говорю правду - я сбиваюсь и краснею, а вот лгу четко и уверенно!
Шоферюга
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.4 акпп пруль
год:2006
г.Хабаровск
« Ответ #636 : 05 Мая 2019, 09:30:33 »

Доброго времени суток форумачане! Вчера поменял топливный фильтр, сеточку и регулятор давления топлива. Все собрал установил, все работает как и работало тфу тфу тфу....
Вопрос про совмещение меток на крышке фильтра и меток бака, по руководству указано что совместить с крайней правой на баке, но читая различные отзывы по этой теме многие скидывают фото своих нетронутых ранее фильтров и метка на них стоит посредине между метками бака, там расстояние между ними то около 3мм неужели это так критично если ставить не по центру а к крайней справа?  Читая совет по установке уловил что надо ставить по центру и заворачивать чёрное кольцо фильтра постукивая деревяшкой и бывает такое что при таком  завинчивании фильтр может немного развернуться и как раз совместится с крайней правой метке на баке.. Ну типа взять упреждение на смещение. Я так и сделал поставил по центру и закрытил от руки а потом деревяшкой и молотком но при закручивании все осталось на своих местах метка фильтра чётко между метками бака, при этом датчик показывает вроде то что ему положено, но может быть немного меньше чем залито по факту... Хотя может мне показалось (работы начал делать в тот момент когда лапочка уровня топлива только загорелась) после замены фильтра залил 20 литров бенза и уровень показывал примерно на 1,5 - 2 деления ниже половины бака т.е. В баке было примерно 28-30 литров топлива.  Следует ли вновь все раскрутить и сдвинуть фильтр правее на 2,5мм? Если да то зачем тогда две метки на баке а не одна, похоже - логично это диапазон в котором должна быть метка фильтра.  Кто что знает по этому поводу?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #637 : 10 Мая 2019, 23:11:30 »

Метки на точность не влияют!
Они показывают положение, в котором поплавок ни за что не задевает внутри бака. Поэтому всё равно совместишь с левой, правой или поставишь посередине - топлива в баке не прибавится! Улыбка
Записан
Шоферюга
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.4 акпп пруль
год:2006
г.Хабаровск
« Ответ #638 : 11 Мая 2019, 04:06:15 »

  Ну вот и отлично, а то возникли какие-то сомнения! Кстати я заметил один нюанс при закручивании чёрного кольца фильтра, когда я начал откркчивать это кольцо я заметил что на одном из его ребер есть углубление в виде круглый точки в диаметра 2мм - это метка, и положение этой метки до откручивания было левее крайней левой метки на баке на два деления (ребра),  крышка откручивалась очень трудно, после увидел что резьба в кольце была с песокм и грязью отсюда такое трение. Перед установкой нового фильтра я помыл кольцо и сказал его резьбу маслом и начал устанавливать, руками пошло очень легко (весь путь заворота прошёл руками), после при помощи резиновой киянки и деревянного бруска постучал до упора, и что я заметил - метка точка на ребре почти соместилась с крайней левой меткой на баке, я думаю еслиб я ещё смазал резьбу на горловине бака то эти метки совпали бы между собой. Вывод - эта метка на чёрном кольце нужна для контроля затяжки этого кольца на горловине бака, соответственно при совпадении меток соблюдается нужный момент затяжки!  А вот какая была задумка у японцев это загадка, либо метка на чёрного кольце должна совпадать с левой или правой меткой на баке либо по средине между ними, либо все три метки должны быть в одну линию, метка бака, метка фильтра и метка чёрного кольца....это мои домыслы конечно!
Что заметил после замены фильтра, и регулятора давления топлива - плавная более мягкая эластичная работа двигателя, кажется что пропали задумки при обгоне на большой скорости (нет паузы при переключении автомата) - просто надавил газ и машина без задумок пошла вперёд, раньше были поддупки. По разгону ничего не скажу как работало до этого так все и работает так как фильм который был поменял был чистый и меняный уже после японцев, регулятор был родной еле вышел из своего "домика" - долго не поддавался. Экономии топлива тоже пока не заметил. Клеммы аккумулятора при замене и после не скидывал - а может стоит это сделать чтоб обнулились старые настройки системы??? Кто скидывал???  Надо это делать или нет??? Все сочлинения при сборке на фильтре смазал маслом, все резинки тоже, большую резинку горловины бака тоже смазал маслом, сначала её надел на фильтр через верхнюю часть, затем при опускании в бак перед стыковкой снял спустив по фильтру вниз и надел на горловину бака, посадочное место резинки на фильтре смазал маслом и стыканул по меткам.
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!