Фильтр поменял!
Первым делом хочется выразить огромное спасибо нашему сообществу!!!
Теперь по делу:
-по времени около часа
-фильтр приобретал оригинал, надо было еще сеточку, что на электронасосе, докуплю поменяю
-инструмент-отвертки плоская и крест, молоток, пассатижи, ветошь
-откидываем задние сиденья, обшивку пола, отворачиваем 3 самореза лючка бензонасоса, поднимаем его и отсоединяем разъем
-белый круглый-он, вокруг черная резьбовая крышка (назовем так), ее откручиваем против часовой упирая отвертку в края и постукивая по торцу отвертки молотком, без фанатизма-пластмасса
-метка! меток три, две на баке, одна на корпусе насоса, совмещаются правая на баке с одной на насосе, я поставил свою на кузове на металле, контрольную
-после отворачивания черной крышки подцепляем насос (сидит плотно с резиновым уплотнителем) и тянем вверх, у меня неожиданно выскочил-разжались пружины. тянем вверх, упирается тягой датчика уровня топлива, наклоняем к правой двери и вынимаем (получилось раза с третьего)
-обливаем все бензином (совет менять фильтр с пустым баком!)
-после слива топлива из фильтра приступаем к разборке
-снимаем наружный корпус отжав защелки и отсоединив электроразъемы
-отжимаем защелки и снимаем трубку верхней крышки с фильтра, две стопорные шайбы и верхнюю крышку (новая с крепежем в комплекте)
-снимаем крышку электронасоса, отсоединяем разъем провода и вынимаем насос из фильтра (если есть фильтр-сеточка меняем его, он на насосе крепится гровером, если нет то делаем как я
)
-устанавливаем новый фильтр, новые уплотнительные резинки взамен старых и собираем, подсоединяем электроразъемы
-при возможности процесс фотографируется-проще вспомнить как разбирал
-снимаем ответную часть разъема топливной трубки со старой верхней части корпуса насоса (хрупкая зараза) и ставим на новую, переставляем старую уплотнительную резинку
-насос готов к установке
-заводим поплавок в бак и опускаем фильтр, нажимаем, поправляем резинку, совмещаем метки, утапливаем насос на свое место в бак
-закручиваем черную крышку, контролируем метки, одеваем топливную трубку, подсоединяем разъем, включаем зажигание, смотрим уровень топлива показывает, мотор жужжит, бенз из разъема не течет.
-собираем оставшееся и радуемся
Итог: да вобщем-то ничего не изменилось, фильтр стал менять по поводу запуска со второго раза и повышенного расхода, старый еще не разрезал но количество вылившейся грязи - процедура не зря, хотя с АЗС не экспериментирую.
Фотки обрежу и добавлю чуть позже
ЗЫ: согласен с мнением многих, что отдельно замена Тфильтра эффекта ощутимого не даст, если только не совсем плохо, замены всех масел-фильртов - да, мне очень понравилась промывка форсунок Карбонклинером, эффект сразу заметен и заметно его плавное снижение, бензин наш