CR-V Boy
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Лучше трусы в горошек, чем горошек в трусах.
Имя:Виталий Авто:CR-V европейка, 2.0 литра, АКПП. Полная комплектация год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #165 : 24 Апреля 2010, 09:29:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #166 : 03 Мая 2010, 18:21:50 » |
|
Привет всем! Вопросы к гуру: 1. 17045-SCA-A00 (типа насос в сборе) включает в себя всю полностью байду, вытаскиваемую из бака? Или это только собссно насос как деталь (опять же "в сборе" написано!)? 2. (к клубным сервисменам) попадались ли случаи, что мотор насоса подклинивает? Вероятнее всего из-за отложений нашего чудо-бензина. Разбирали насос? Какова его "живучесть"? Причина интереса проста - в субботу развлёкся на свежем воздухе, на стоянке. Оживлял насос... Быстро было выяснено, что двигатель насоса живой, но не может тронуться с места. Аккуратненько развальцевали обойму со стороны крыльчатки, сняли крышку, крыльчатку. За торчащий на 10мм вал двигателя расшевелили его - закис конкретно, вращался поначалу с трудом и при подаче напряжения только дёргался. Подстава в том, что с этой стороны только одна втулка, а вторая находится на другом конце вала в пластмассовой крышке с разъёмом, там где щётки и пр. А завальцована та сторона конкретно! Люфта у оси нет, только продольный (второй конец ротора подпружинен с ходом около 3мм). Аккуратно собрали насос и завальцевали обратно обойму. В результате "расшевеленный" мотор бодро жужжит и крутится ещё несколько сек после снятия напряжения. Вот только сколько он протянет - ХЗ ! Вот теперь мне и интересно - а что покупать собссно! Если с новым мотором, то какой комплект-то будет? П.С. заборная сеточка была страшна! Забита насмерть коричневым Г*! Отмыли.....сверкает теперь. Люблю работать руками
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #167 : 03 Мая 2010, 21:05:21 » |
|
говорят, что на "десятках" насосы один в один. импортный стоит 800 руб и ставили даже на крузак.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #168 : 03 Мая 2010, 22:42:22 » |
|
говорят, что на "десятках" насосы один в один. импортный стоит 800 руб и ставили даже на крузак.
По большому счету на инжекторную машину с объемом до 2.5л все насосы подходят (давление создают и ладно), можно даже топливный фильтр отдельно в магистраль врезать при желаниит (это если целиком менять) но лучше поменять отдельно насос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #169 : 05 Мая 2010, 07:14:44 » |
|
1. 17045-SCA-A00 (типа насос в сборе) Братва! Неужели никто не видел эту хрень? Что там за комплект?
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #170 : 05 Мая 2010, 08:46:17 » |
|
1. 17045-SCA-A00 (типа насос в сборе) включает в себя всю полностью байду, вытаскиваемую из бака? Или это только собссно насос как деталь (опять же "в сборе" написано!)?
данный артикул устарел и не поставляется, заменен на 17045-S9A-A00. (идет как топливный насос, больше никакой информации нет, возможно он и в сборе, хотя цена не соответствует, слишком дешево для комплекта - ср.11000р, но вполне возможно) По моему VIN (европейка) Топливный фильтр (вся конструкция кроме насоса и корпуса) 16010-SCA-000 - 1300р Сам насос 17040-SCA-000 - 13500р Корпус насоса 16018-SCA-010 - 800р Датчик уровня топлива 17630-S9A-013 - 800р Главный вопрос - зачем менять: - " ....всю байду, вытаскиваемую из бака..."? там что все сразу одномоментно сломалось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #171 : 05 Мая 2010, 09:00:37 » |
|
Главный вопрос - зачем менять: - " ....всю байду, вытаскиваемую из бака..."? там что все сразу одномоментно сломалось? Не-не! Вопрос-то в том, что купить! На данный момент уж точно надо купить топливный фильтр, но если потом придёццо покупать "насос в сборе" и там окажется в т.ч. и фильтр, сеточка и прочее, то покупка будет малость избыточной. Вот и парюсь с вопросами...
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #172 : 05 Мая 2010, 09:34:30 » |
|
Не-не! Вопрос-то в том, что купить! На данный момент уж точно надо купить топливный фильтр, но если потом придёццо покупать "насос в сборе" и там окажется в т.ч. и фильтр, сеточка и прочее, то покупка будет малость избыточной. Вот и парюсь с вопросами...
Ну значит только топливный фильтр и купить, сеточка от тазика подходит вроде, прочее не ломается, насос тоже можно приладить тазиковский, да можно и неоригинальный купить если накроется (отдельно сам насос без байды) и все будет нормально не будет покупка избыточная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #173 : 05 Мая 2010, 12:10:13 » |
|
Оказывается я тоже счастливый обладатель внешнего топливного фильтра
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #174 : 05 Мая 2010, 13:00:22 » |
|
Оказывается я тоже счастливый обладатель внешнего топливного фильтра Веселый Не обольщайтесь! Это всего-навсего фильтр-клапан продувки адсорбера. На нём ещё есть заглушенная отвинчивающимся колпачком дырочка куда дуть и бумажка с надписью скока можно дуть давления. А топливный фильтр в разделе бензонасос.
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #175 : 05 Мая 2010, 13:33:49 » |
|
Не обольщайтесь! Это всего-навсего фильтр-клапан продувки адсорбера. На нём ещё есть заглушенная отвинчивающимся колпачком дырочка куда дуть и бумажка с надписью скока можно дуть давления. А топливный фильтр в разделе бензонасос. согласен, номер этой детали 36166-PAA-A01 (Переходник топливных трубок), хотя в ТecDoc показывает, что фильтр наружний есть, но это ошибка на которую многие продавцы попадались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #176 : 05 Мая 2010, 19:14:55 » |
|
согласен, номер этой детали 36166-PAA-A01 (Переходник топливных трубок), хотя в ТecDoc показывает, что фильтр наружний есть, но это ошибка на которую многие продавцы попадались.
во во значит и мой поставщик попался на это
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
WayFarer
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:Юрий Авто:CRV II, 2л, механика, левый год:2002 г.Киров
|
|
« Ответ #177 : 07 Мая 2010, 11:29:19 » |
|
"Отсоедините 5 штырьковый разъем топливного насоса" Как это сделать? Закреплен он оч жостко Вертикально вверх тянуть чтоль? Боюсь сломать...
|
|
|
Записан
|
Опаздывать надо не спеша. Зачем торопиться опаздывать?
|
|
|
Пасатижи
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
|
|
« Ответ #178 : 07 Мая 2010, 19:01:37 » |
|
Только сегодня менял топливный фильтр ну вся процедура занела часа2 нуконечно помаелся с вытаскиванием из бака все время указатель уровня топлива за бак цепляется ну а когда вытащил потом главно ходы записывай если с памятью плохо да и рук желательно побольше двух очень мало так там намуд рено что без какойто матери не обойтись вспомнил всю японию вместе взятую не могли выносной фильтр поставить чтоб им пусто было старый фильтр не выкинул будет время хочу помудрить что-бы выносной зделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #179 : 07 Мая 2010, 22:23:45 » |
|
///не могли выносной фильтр поставить чтоб им пусто было старый фильтр не выкинул будет время хочу помудрить что-бы выносной cделать.
согласен больше на 1500р и замену не поведусь, врежу в магистраль фильтр следующий раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|