Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #180 : 07 Мая 2010, 23:50:25 » |
|
согласен больше на 1500р и замену не поведусь, врежу в магистраль фильтр следующий раз.
идея очень хорошая! как будут продвижения сразу публикуем!
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #181 : 08 Мая 2010, 18:39:46 » |
|
идея очень хорошая! как будут продвижения сразу публикуем! Это не скоро будет еще через 100 тыков. Самый простой вариант замены - родной фильтр потрошится, и вытряхивается, где нибудь (где удобнее боченочек фильтра разместить) режется магистраль, и на двух шлангах с 4 хомутами ставится фильтр от десятки с 2004 г.в., можно и повые***ся и вставить гайки с последующей завальцовкой магистрали, тогда другой фильтр ставить нужно. По моему мнений первый вариант предпочтительнее, цена вопроса около 400р (фильтр вместе с резинками и хомутами), работы на пару часов. Если кто соберется делать то просьба подойти к вопросу с головой (все-таки я пока так не делал и это только теория, хотя проблем быть не должно, давление хомуты удержат, не могу одного вспомнить фильтр стоит до или после насоса).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #182 : 08 Мая 2010, 18:52:23 » |
|
Макс, фильтр стоит после насоса что у нас, что на десятке. До насоса стоит сеточка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пасатижи
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
|
|
« Ответ #183 : 08 Мая 2010, 20:19:50 » |
|
Братцы у десятошного мотора объем маловат надо что-то поболе ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #184 : 08 Мая 2010, 20:27:15 » |
|
Ну, дело тут не в моторе, а в пропускной способности фильтра - его вполне достаточно, только придется менять почаще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пасатижи
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Дима Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП год:2004 г.Коряжма Архангельская обл
|
|
« Ответ #185 : 08 Мая 2010, 20:38:07 » |
|
Ну, дело тут не в моторе, а в пропускной способности фильтра - его вполне достаточно, только придется менять почаще.
Ну коль так дак почему не делать все фильтра одинаковые. Дак нет все чото мудрят .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #186 : 08 Мая 2010, 22:04:35 » |
|
Макс, фильтр стоит после насоса что у нас, что на десятке. До насоса стоит сеточка.
Ну тогда все вообще без проблем будет! Братцы у десятошного мотора объем маловат надо что-то поболе ставить.
1.5-1.6 соответственно разница в 400гр, подойдет......А мона от Волги вмонтировать кстати Ну коль так дак почему не делать все фильтра одинаковые. Дак нет все чото мудрят .
так мудрят то как раз по тому, что не коммунизм у нас во всем мире и никто не хочет, чтобы на его машины (речь идет об автопроизводителе) кто угодно з/ч продавал. А теоретически унифицировать такого плана автокомпоненты можно. Вот после ядерной войны будет коммунизм и будет всем счастье....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tgn2
постоялец
Offline
Сообщений: 36
Имя:георгий Авто:Honda CR-V II 2.0 4АКПП год:2003 г.Уфа
|
|
« Ответ #187 : 13 Мая 2010, 15:17:30 » |
|
Десяточный мотор потянет без проблем,если по размеру подойдёт(на Гранд Чероки 4.0 ставят в сервисе,если авто не гарантийное),другой вопрос -фильтр,вначале темы народ маялся ,где стравливать давление в магистрали,так и не нашли обратный клапан(или я этот момент где-то упустил),так-вот по Гранд Чероки знаю,что туда на разные модификации шли разные фильтра,обычный и с обратным клапаном,у меня как раз был с клапаном и он втрое дороже простого, и вот судя по цене ,мне кажется,что и здесь фильтр с клапаном(у кого лежит ,дуньте в обратную стороны-если не будет продуваться,значит с клапаном) и тогда врезаться в магистраль будет бессмысленно т.к такие фильтра дороже и экономии .... ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jim_Button
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс год:2004 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #189 : 07 Июня 2010, 16:56:43 » |
|
сегодня нашел сеточки для 2110 производства BOSH одна для движка 1.5 другая для 1.6 цена вопроса 25 рублей какую брать??
ни какая из предложенных сеток не подходит - сам пробывал ставить, вся проблема в длине тубки, да и что то различие сот меня впечатлило, поставил оригинал. Старая сетка просто не подлежит чистки(фильтр такой же как на здешнем фото) , эксперементировать не советую. Меняя фильтр обратил внимание на метки, на крышки и на баке, на баке 2 и на крышки одна, дак вот не обязательно совмещать ее к крайней правой каторая на баке, главное оставлять метку на крышке в пределах двух меток на баке, не выходить за эти границы. так сказать. Вывести поплавок с первого раза получилось, не так уж и сложно вынимается, да и запускать тоже, а вот со сборкой фильтра возникл небольшие проблемы-неудобно. После всего, поразательно изменилась динамика, очень ощутимо. Пропали рывки после переключения передачи, в общем, только одни положительные моменты.
|
|
|
Записан
|
существуют водители, а еще существуют потребители
|
|
|
Евген58
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #190 : 07 Июня 2010, 17:12:40 » |
|
Парни, топливный фильтр меняется раз в !!!сто тысяч!!!, неужели надо чего-то колхозить от десяток и т.п. Поставил оригинал за 2400 и забыл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #191 : 08 Июня 2010, 00:34:02 » |
|
Парни, топливный фильтр меняется раз в !!!сто тысяч!!!, неужели надо чего-то колхозить от десяток и т.п. Поставил оригинал за 2400 и забыл.
вопрос риторический, русскому пытливому уму требуется плацдарм для побед!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #192 : 08 Июня 2010, 15:13:41 » |
|
вопрос риторический, русскому пытливому уму требуется плацдарм для побед! Ага и для гемороя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PingWin
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 341
Ping Winner
Имя:Макс Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #193 : 08 Июня 2010, 23:27:38 » |
|
Ага и для гемороя. побед без геммороя не бывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #194 : 09 Июня 2010, 09:49:31 » |
|
Да уж, Андрей, где ж ты раньше был. Тоже решил сэкономить, поставить сеточку от десятки. Тут писали, что, якобы, мастер сказал подойдёт. Короче, пришлось ножку от старой сетки отрезать и на термоклей к 10-й сетке клеить. Конечно не родная, но неделю без авто никак. Внутри родной сетки какие-то тряпочки. Промыть её мне кажется невозможно, лучше уж так сколхозить. Вот только думаю термоклею пофиг агрессивная бензиновая среда или нет. Всё-равно родную заказал, приедет-поменяю. Старый фильтр тоже расколотил, вид ужасный, как она вообще ездила-то у меня. Сам пластик фильтра даже коричневый, видимо от старости, был.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
|