Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 19:36:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #замена топливного фильтра Honda CR-V 2 gen  (Прочитано 357362 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #180 : 07 Мая 2010, 23:50:25 »

согласен больше на 1500р и замену не поведусь, врежу в магистраль фильтр следующий раз.
идея очень хорошая! как будут продвижения сразу публикуем! Крутой
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #181 : 08 Мая 2010, 18:39:46 »

идея очень хорошая! как будут продвижения сразу публикуем! Крутой
Это не скоро будет еще через 100 тыков. Самый простой вариант замены - родной фильтр потрошится, и вытряхивается, где нибудь (где удобнее боченочек фильтра разместить) режется магистраль, и на двух шлангах с 4 хомутами ставится фильтр от десятки с 2004 г.в., можно и повые***ся и вставить гайки с последующей завальцовкой магистрали, тогда другой фильтр ставить нужно. По моему мнений первый вариант предпочтительнее, цена вопроса около 400р (фильтр вместе с резинками и хомутами), работы на пару часов.
Если кто соберется делать то просьба подойти к вопросу с головой (все-таки я пока так не делал и это только  теория, хотя проблем быть не должно, давление хомуты удержат, не могу одного вспомнить фильтр стоит до или после насоса).
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #182 : 08 Мая 2010, 18:52:23 »

Макс, фильтр стоит после насоса что у нас, что на десятке. До насоса стоит сеточка.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #183 : 08 Мая 2010, 20:19:50 »

Братцы у десятошного мотора объем маловат надо что-то поболе ставить.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #184 : 08 Мая 2010, 20:27:15 »

Ну, дело тут не в моторе, а в пропускной способности фильтра - его вполне достаточно, только придется менять почаще.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #185 : 08 Мая 2010, 20:38:07 »

Ну, дело тут не в моторе, а в пропускной способности фильтра - его вполне достаточно, только придется менять почаще.
Ну коль так дак почему не делать все фильтра одинаковые. Дак нет все чото мудрят .
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #186 : 08 Мая 2010, 22:04:35 »

Макс, фильтр стоит после насоса что у нас, что на десятке. До насоса стоит сеточка.
Ну тогда все вообще без проблем будет!

Братцы у десятошного мотора объем маловат надо что-то поболе ставить.
1.5-1.6 соответственно разница в 400гр, подойдет......А мона от Волги вмонтировать кстати

Ну коль так дак почему не делать все фильтра одинаковые. Дак нет все чото мудрят .

так мудрят то как раз по тому, что не коммунизм у нас во всем мире и никто не хочет, чтобы на его машины (речь идет об автопроизводителе) кто угодно з/ч продавал. А теоретически унифицировать такого плана автокомпоненты можно. Вот после ядерной войны будет коммунизм и будет всем счастье.... angel
Записан
tgn2
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:георгий
Авто:Honda CR-V II 2.0 4АКПП
год:2003
г.Уфа
« Ответ #187 : 13 Мая 2010, 15:17:30 »

Десяточный мотор потянет без проблем,если по размеру подойдёт(на Гранд Чероки 4.0 ставят в сервисе,если авто не гарантийное),другой вопрос -фильтр,вначале темы народ маялся ,где стравливать давление в магистрали,так и не нашли обратный клапан(или я этот момент где-то упустил),так-вот по Гранд Чероки знаю,что туда на разные модификации шли разные фильтра,обычный и с обратным клапаном,у меня как раз был с клапаном и он втрое дороже простого, и вот судя по цене ,мне кажется,что и здесь фильтр с клапаном(у кого лежит ,дуньте в обратную стороны-если не будет продуваться,значит с клапаном) и тогда врезаться в магистраль будет бессмысленно т.к такие фильтра дороже и экономии .... Грустный((
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #188 : 13 Мая 2010, 18:25:36 »

Про "колхоз" в другой теме ! Злой
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #189 : 07 Июня 2010, 16:56:43 »

сегодня нашел сеточки для 2110 производства BOSH одна для движка 1.5 другая для 1.6 цена вопроса 25 рублей какую брать??
ни какая из предложенных сеток не подходит - сам пробывал ставить, вся проблема в длине тубки, да и что то различие сот меня впечатлило, поставил оригинал. Старая сетка просто не подлежит чистки(фильтр такой же как на здешнем фото) , эксперементировать не советую.
Меняя фильтр обратил внимание на метки, на крышки и на баке, на баке 2 и на крышки одна, дак вот не обязательно совмещать ее к крайней правой каторая на баке, главное оставлять метку на крышке в пределах двух меток на баке, не выходить за эти границы. так сказать. Вывести поплавок с первого раза получилось, не так уж и сложно вынимается, да и запускать тоже, а вот со сборкой фильтра возникл небольшие проблемы-неудобно.
После всего, поразательно изменилась динамика, очень ощутимо.  Пропали рывки после переключения передачи, в общем, только одни положительные моменты.
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
Евген58
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП
год:2005
г.Пенза
« Ответ #190 : 07 Июня 2010, 17:12:40 »

Парни, топливный фильтр меняется раз в !!!сто тысяч!!!, неужели надо чего-то колхозить от десяток  и т.п. Поставил оригинал за 2400 и забыл.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #191 : 08 Июня 2010, 00:34:02 »

Парни, топливный фильтр меняется раз в !!!сто тысяч!!!, неужели надо чего-то колхозить от десяток  и т.п. Поставил оригинал за 2400 и забыл.
вопрос риторический, русскому пытливому уму требуется плацдарм для побед! Смеющийся
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #192 : 08 Июня 2010, 15:13:41 »

вопрос риторический, русскому пытливому уму требуется плацдарм для побед! Смеющийся
Ага и для гемороя. Улыбка
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #193 : 08 Июня 2010, 23:27:38 »

Ага и для гемороя. Улыбка
побед без геммороя не бывает dwarf
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #194 : 09 Июня 2010, 09:49:31 »

Да уж, Андрей, где ж ты раньше был. Тоже решил сэкономить, поставить сеточку от десятки. Тут писали, что, якобы, мастер сказал подойдёт. Короче, пришлось ножку от старой сетки отрезать и на термоклей к 10-й сетке клеить. Конечно не родная, но неделю без авто никак. Внутри родной сетки какие-то тряпочки. Промыть её мне кажется невозможно, лучше уж так сколхозить. Вот только думаю термоклею пофиг агрессивная бензиновая среда или нет. Всё-равно родную заказал, приедет-поменяю. Старый фильтр тоже расколотил, вид ужасный, как она вообще ездила-то у меня. Сам пластик фильтра даже коричневый, видимо от старости, был.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!