basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #465 : 12 Июля 2014, 08:16:50 » |
|
Гадости? В СПб? Да у вас там бензин на порядок лучше нашего... И при всем этом у меня в баке чистота была! Заправляйся на Несте или Лукойле и проблем не будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гадзила
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:олег Авто:CR-V 2 американка год:2002 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #466 : 12 Июля 2014, 12:23:14 » |
|
но ведь не только по питеру приходиться ездить. иногда и на юг и в другие регионы ездим. лично меня не напрягало-бы раз в сезон заменит фильтр будь он более доступен по цене и доступности его замены. главное подобрать правильный фильтр и место его установки. и почему конструктивно он установлен именно в баке и не повлияет ли его удаление на работу бензонасоса в последствии. вот такие у меня возникли вопросы если кто поможет найти на них ответ буду очень благодарен.
|
|
|
Записан
|
ребята давайте жить дружно
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #467 : 12 Июля 2014, 22:15:31 » |
|
Тогда ездий как все и не парься Секрет чистого бака - не лить бенз с noname заправок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaxCRV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 1998 -- > Honda CR-V II АКПП год:2006 г.Уфа
|
|
« Ответ #468 : 13 Июля 2014, 17:59:16 » |
|
Всем привет! Сегодня менял фильтр, пробег 160000, судя по всему никто не лазил туда, причем новый фильтр остался от предыдущего хозяина (якобы времени не было поменять), с самой заменой проблем никаких ГЛАВНОЕ не торопитесь и все внимательно собирайте, тем более что есть пример ( старый фильтр ) , как я понял самая частая ошибка соединяют верхнюю крышку (с штоками и пружинами) с самими фильтром с разворотом на 180 градусов , обратный клапан кстати стоит в нижнем корпусе который остается , фильтр был ОЧЕНЬ не очень ! сетки новой не было, поэтому я ЕЁ промыл! Проблема возникла только с откручиванием верхнего крепежа ( только при помощи молоточка) кстати как её не смазывал закрутить получилось тоже только молотком аккуратно ( странно, что их инженеры сделали резьбу с одним заходом и соответственно закручивание начинается с перекосом ( долго парился))!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mirovoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Имя:Иван Авто:CRV-II RD8 2L AT европа год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #469 : 13 Июля 2014, 19:20:49 » |
|
вот что за подход, ты бы и фильтр промыл бы с таким же успехом, зачем менять? (сарказм) про внешний фильтр- насосы обычно примерно все одинаковые, а вот проходимость фильтров очень разная! и подбирать нужно как то рассчитывая, хотя мне кажется внешний должен быть примерно такой же огромный как и внутренний, но думаю что если была такая огромная в этом проблема то машинка свои 200000+ не пробежала бы! кто то писал что если в фильтре оставить плохого качества бензин с водой например, а бак будет пустым он может превратится в лед, однако это сколько же нужно воды? ну и залил ты каку в бак, понял сразу или позже, ну слей и залей свежего хорошего..... ИМХО не стоит заморачиватся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaxCRV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 1998 -- > Honda CR-V II АКПП год:2006 г.Уфа
|
|
« Ответ #470 : 13 Июля 2014, 20:34:57 » |
|
вот что за подход, ты бы и фильтр промыл бы с таким же успехом, зачем менять? (сарказм)
полностью согласен , полумеры не есть хорошо , но......!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoVoL
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка) год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #471 : 21 Июля 2014, 00:14:02 » |
|
Сегодня возился с заменой топливного фильтра. Продали 17048-SWE-T00, точнее Asakashi FS8020. Как там закрепить топливный насос я не догадался и вернул взад старый фильтр. На старом написано Denso 17708SCA003. Нагуглилось 16010-S9A-000.. без насоса. При покупке фильтра вероятно лучше сначала скрутить крышку и глянуть на ней нумерок. Я прав? 16010-S9A-000 подойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #472 : 21 Июля 2014, 00:23:29 » |
|
У меня по ВИН только 1 вариант в оригинале, встал нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoVoL
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка) год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #473 : 24 Июля 2014, 23:14:35 » |
|
1 Тут одни мастера сказали что пшикать/промывать бензонасос карбклинером никак низя - все разъест, тк внутри пластик. 2 Вместо сеточки (стоит медного цвета из проволоки) 17516-S9A-000 приехала подушечка белого цвета(типа ткани с пластиком чтоль). Это нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #474 : 25 Июля 2014, 00:23:10 » |
|
Бензонасос промывать незачем, а по поводу сеточки - это нормально, ставь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoVoL
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка) год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #475 : 25 Июля 2014, 03:26:43 » |
|
Точно промывать насос не надо? Вот тут где-то вычитал: "..Очиститель карбюратора в аэрозоле.. Грязи много! Дальше и в самом насосе отложений хватает. Второй душ из очистителя - чтобы очиститель попал во входное отверстие насоса. Ну и пара "пшиков" в выходное отверстие. Далее промывка - в емкость (обрезанная бутылка) + 0.5 литра бензина. Сюда погружаем насос. На выход насоса шланг, и онный в пустой бутыль. Подать на клеммы 12 вольт. Грязи будет неожиданно много. По цвету - крепко заваренный чай."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman_Fed
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Роман Авто:Honda CR-V, K20A, RD5, 4WD, Правый руль год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #476 : 21 Октября 2014, 10:07:09 » |
|
Сегодня решился поменять все же топливный фильтр и сеточку. пробег порядка 170тыщ. никто не лазил. сетка и фильтр в ужасном состояние. ответ всем кто еще в раздумьях о замене-меняйте однозначно. Вот фото фильтра и сеточки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sam
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Имя:Андрей Авто:CR-V II год:2004 г.Красноярск
|
|
« Ответ #477 : 21 Октября 2014, 10:25:27 » |
|
Роман поправь, не открывается! Пиши латиницей, или цифру поставь, впереди.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman_Fed
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Роман Авто:Honda CR-V, K20A, RD5, 4WD, Правый руль год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #478 : 21 Октября 2014, 10:49:24 » |
|
спасибо,сейчас переделаю. фильтр и сеточка 1 фото, 2 фото сеточка на просвет.
|
|
|
|
Roman_Fed
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Роман Авто:Honda CR-V, K20A, RD5, 4WD, Правый руль год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #479 : 22 Октября 2014, 13:05:01 » |
|
не удержался и еще добавил фото этого ужаса. Поскольку фотал весь этап для последующего правильного сбора обратно. 1 фото,это новая (белая) и старая сеточка. (сеточка маленькая, но стоит от 780-900р по Красноряску, фильтр оригинал в хонде 1650,в сакуре 1550р "micra" дубль), 2ое фото, такой осадок плавал в стакане откуда насос всасывает бензин, кое как вымыл (поскольку боялся повредить чувствительный поплавок), 3 фото, сфотал метки чтобы поплавок показывал правду,а не погоду. Единственное где 2 полоски нужно оттирать хорошо вокруг, чтобы найти их ( разбирал в первый раз, поэтому вытирал все кругом.) Прочитав 32 страницы решил не рисковать и выставил как стояло раньше. проблем не было, уровень показывал как и до разбора. 4 фото- общий вид вынимаемого из бака. очень помогла мне при сборе верхней части с пружинками и правильной прокладке проводов и гофр. После сбора не забудьте горловину бензобака закрутить))) и еще я отключал аккумулятор (помню ради этого специально перечитывал ветку) боялся что придется обучать холостому ходу,ан нет- не пришлось, прогрелась и встала в норму. Ответ на вопрос:"что поменялось при замене сеточки и фильтра" , могу спустя сутки сказать. Машина заводится полегче, ездовые качества улучшились,теперь едва касаясь газа машина катится легко. Про какой-либо расход судить не могу,мало от катал еще. На счет завода грешу на клапан давления, если прижмет то поменяю и его. У нас Хонда-макрете за оригинал просят 1300р. По времени потратил около полутора часа и это при том что долго бак оттирал от грязи и бензин вытирал разлившийся на него. Вытекает со шланга чучуть ( открыв крышку бензобака естественно), а вот когда сам фильтр достаешь то вытекает прилично на глаз наверное со стакан. В салоне почти не пахнет, все время и спустя час после этого стояла с открытыми дверями. П.С. очень выручит походный столик, все операции производил на нем:)
|
|
|
|
|