Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 01:23:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #замена топливного фильтра Honda CR-V 2 gen  (Прочитано 358123 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Rorschach
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Илья
Авто:Honda CR-V 2.4AT, американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #510 : 02 Августа 2015, 23:53:23 »

Покопался сегодня немного. Фильтра нового нет, но бензин подтекает, и интересно было посмотреть в каком там всё состоянии.
1. Грязи на баке, где крепится самом насос, было неимоверное количество. Песок весь сырой из-за бензина. Видимо, из-за течи эта грязь там давно копилась.
2. Кольцо, которым держался насос, открутилось руками очень легко. Надеюсь, из-за недотянутости бензин и подтекал. При сборке закрутил его при помощи деревяшки и молотка.
3. Большое круглое резиновое кольцо, стоящее в верхней части всей этой конструкции, было замято на 1-2 миллиметра с одной стороны. Подозреваю, что кто-то неаккуратно вставлял насос последний раз. Сам постарался ставить его как можно более ровно, надеюсь не замял. Возможно, из-за этого тоже подтеки были. Помыл само кольцо с "фейри", вроде после этого поэластичнее резина должна стать Улыбка
4. На пластмассовой колбе, в которой стоит сам насос, была сломана одна защелка, а это значит что я не первый, кто туда полез Улыбка Радует, что за 196.000 миль кто-то удосужился поменять фильтр  Афро
5. На нижней сетке куча песка. Состояние самого фильтра в дырочку от шланга не разглядеть)) Порадовали сосновые иголки, застрявшие в всей этой конструкции
6. Вся эта штука порыжела. Провел рукой по днищу бака, там тоже этот рыжеватый налет. Это нормально за 13 лет и такой большой пробег?)) На осадок не похоже, именно налет... Сам я на этой машине проехал тыщ 15 и заправлял на лукойле, хз на чем она ездила раньше..

PS: если получится, прикреплю позже фоток
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #511 : 03 Августа 2015, 00:42:12 »

Да нормально там все, налет образуется, действительно типа ржавчины. Но при пробеге в 60 тык пластик вполне чистый. Защелка сломана на самом фильтре. У меня лежит б/у чистый, придумай как забрать из Саратова. Собрали плохо, замятий и откручиваний руками не должно быть. Пыль там всегда, перед снятием пробки желательно отмыть и пролить водой песок, покататься, пока не просохнет. Конечно, если нет щелей в бак.
Записан

mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #512 : 07 Августа 2015, 06:48:32 »

Здравствуйте купил оригинальный Тфильтр Хонда 16010-S9A-000, при замене столкнулся со следующей проблемой верх нового фильтра (с черной гофрой) не подошел у него один сосок  Улыбка, а на старом два, оставил "старый" верх, но почему оригинальная деталь не подошла х.з. если нужно фото сделаю. При замене фильтра не скупитесь на сетку бензонасоса, основой грязевой удар принимает на себя она (17516-S9A-000, 17516S9A000,), затем уже фильтр. Кто подскажет почему не подошла оригинальная з/ч буду благодарен, кузов РД - 8.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #513 : 07 Августа 2015, 13:36:48 »

Были сообщения от клубней, что к фильтру идет две трубки. И такой фильтр, с двумя сосками, найти не удавалось, даже номера его неизвестно. Комплектация, насколько помню, была японская. А вторая трубка предназначалась не то под evap, не то под обратку.
Записан

mitya_79
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD8, АКПП, левый
год:2006
г.Барнаул
« Ответ #514 : 10 Августа 2015, 09:40:42 »

Спасибо значит "верх" фильтра будем беречь.
Записан
sakras
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Александр
Авто:Honda CRV II K20A4 2.0 АКПП 2002 лев руль
год:2002
г.Пермь
« Ответ #515 : 01 Октября 2015, 08:16:38 »

Доброго времени, респект всем клубням, прочитал всю тему... соот замена фильтра не составила проблемы, единственное долго шли работы по очистке от песка - кисточка +пылесос (правда ребята с сервиса кладут мокрую тряпку+воздух с компрессора), фильтр ставил неоригинал  EAS EFF01004 + сетка Checkstar 11399 - в следующий раз, видимо будет оригинал (сочленение фильтра и стакана неплотное, боялся что слетит с защелок, но пока все ок). По снятию пластмас гайки - брал на сервисе съемник - советую - вещь! Нюансы по замене все расписаны в ветке.... Единственное, не знаю уж как, но после замены обсох - до замены стрелка ложилась до нижнего края красной зоны, а после замены на верхней границе уже бак пустой - видимо все-таки чуть сдвинул метки, имейте ввиду, особенно те, кто любит ездить "на парах"...
На этом ремонте делал ТО + передние ступичные, шаровые, сайленты, стронгер+футорка (ставил кольцо после штанов неоригинал - сечет придется менять - заказал оригинал)+ топлив фильтр - машин песня...
Фото съемника.   


* Filter.jpg (143.91 Кб, 640x853 - просмотрено 1232 раз.)

* Tools_1.jpg (140.32 Кб, 640x853 - просмотрено 1217 раз.)

* Tools_2.jpg (142.98 Кб, 1024x768 - просмотрено 1183 раз.)
Записан
gena380
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Дмитрий
Авто:honda с-rv акп правый руль
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #516 : 29 Октября 2015, 11:39:48 »

Всем привет, форумчане!!!
Случилась у меня беда-заглох в городе, прям на трассе. Так как никогда ничего подобного не случалось, посадил аккум и пришлось вызывать друзей. Дотащили на галстуке до гаража. Всю ночь читал умные мысли на этом форуме- опыта набрался, мыслей КУЧА.
Снял аккумулятор, зарядил, и оооо чудо- завелась.
Катался около месяца, проблема не повторялась.
И вот настал тот самый день- заглохла на холостых (с товарищами грелись в машине). По набранному опыту- откинул левое заднее сиденье, прислушался- насос не гудит....
Дотащили меня опять до гаража. Читал, читал, вникал, проверил Ц-шкой- на контактах 11,7 вольт при повороте ключа есть. Кинул на прямую 12В-не гудит. НАСОС. Набрался смелости- купил насос и полез.
Времени заняло около 2-ух часов(запоминал, фоткал)-НИЧЕГО СЛОЖНОГО, если руки растут из места, чуть выше пояса. Не забудьте переставить шняжку на бензонасосе.(фото)
Собрал, завёл!!!
НО покоя не давали ФИЛЬТРЫ. Уж очень грязные!!!!!
Сеточку нигде не нашёл, заказывать- времени нет. Промыл, продул- почти как новая стала.
Грубой очистки купил за 1500 фирмы MASUMA.
Опять разобрал, выполнив манипуляции, описанные многократно в этой теме по сбросу давления, вытаскивания конструкции.
Времени по замене фильтра заняло около часа.
НЮАНСЫ:
1. На снимке видно, фильтр, купленный в сборе- отличался от того, который стоял в машине сборкой (крышка повёрнута на 180). Сразу вспомнил про проблемы с показанием уровня топлива- вытащил контры- перевернул крышку.
2. При установке- одевайте сначала резинку на бензобак, а потом уж втыкайте всю конструкцию.
Кто бы что не говорил, но после замены фильтра- заводиться стала с пол оборота и тянет гораздо лучше.
Товарищи!!!
Не ленитесь, меняйте фильтр, если чувствуете что-то не ладное. Бензин у нас ГОВНО. 
Записан
gena380
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Дмитрий
Авто:honda с-rv акп правый руль
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #517 : 29 Октября 2015, 11:58:24 »

 Вот некоторые фотки.


* 4.jpg (385.27 Кб, 1641x1145 - просмотрено 1016 раз.)
Записан
gena380
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Дмитрий
Авто:honda с-rv акп правый руль
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #518 : 29 Октября 2015, 12:00:22 »

фильтр


* 5.jpg (399.32 Кб, 3264x1836 - просмотрено 1172 раз.)
Записан
gena380
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Дмитрий
Авто:honda с-rv акп правый руль
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #519 : 29 Октября 2015, 12:01:34 »

Крышка на 180


* 6.jpg (396.51 Кб, 1836x3264 - просмотрено 1262 раз.)
Записан
gena380
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Дмитрий
Авто:honda с-rv акп правый руль
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #520 : 29 Октября 2015, 12:02:41 »

Пришлось поменять! Подмигивающий


* 7.jpg (384.59 Кб, 1836x3264 - просмотрено 1007 раз.)
Записан
gena380
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Дмитрий
Авто:honda с-rv акп правый руль
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #521 : 29 Октября 2015, 12:03:53 »

Вуаля!
Теперь в машину осталось воткнуть.


* 8.jpg (391.48 Кб, 1836x3264 - просмотрено 1179 раз.)
Записан
gisman
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2003
г.Краснодар
« Ответ #522 : 11 Ноября 2015, 15:21:12 »

Всем привет! Хочу поменять фильтр, сам он новый уже есть. Но в комплекте нету этого кольца резинового - прокладки фильтра. Его тоже вроде надо менять. В каталоге два номера - один обычный, второй - 17574-S0E-003   PACKING, BASE (TURKEY). У меня английская сборка, модификацию не помню. Турецкая прокладка в два раза дешевле, но подойдёт ли она?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #523 : 12 Ноября 2015, 07:46:45 »

А прокладка в горловину никогда в комплект не входила. Да и менять её только тебе в голову пришло. Если её не изжевали случайно до тебя, то этому куску грубой резины ничего не будет и менять нет необходимости. Можешь менять в два этапа - сначала очищаешь от грязи пробку и пытаешься её открутить, смотришь прокладку и решаешь, брать ли её. Если нужно менять, собираешь и ездишь до новой прокладки. Если она в порядке, сразу меняешь насос.
Главное собрать правильно и пробку закрутить без перекоса и до конца.
Записан

gisman
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2003
г.Краснодар
« Ответ #524 : 12 Ноября 2015, 10:13:39 »

DM128, вопрос возник после прочтения инструкции. Там написано, что при замене её надо менять. Менять или не менять - правда можно решить по её состоянию. Но вопрос остался открытым - почему каталог выдаёт две такие прокладки? Неужели они так сильно отличаются?
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!