|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 28 Февраля 2008, 14:41:25 » |
|
Тогда вопрос на засыпку: где в CR-V II стоит обратный клапан !? +5!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mik22
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л. год:2003 г.Мытищи
|
|
« Ответ #17 : 28 Февраля 2008, 20:31:15 » |
|
привет PVB я кстати точно помню ..было дэу эсперо в прошлом...так там при амене фильтра..а он был выносной из бака...я так и делал..снимал предохранитель бензонасоса и крутил стартер...так даже в книке написанно было....никак пока не могу найти сеточку дя бензонасоса ...в москве
|
|
|
Записан
|
Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #18 : 28 Февраля 2008, 21:46:26 » |
|
Ну не томите. Где там обратный клапан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #19 : 29 Февраля 2008, 12:15:33 » |
|
Если имеется в виду клапан, регулирующий давление в рампе, то он к насосу топливному приделан. В разных версиях ЦР-В по-разному, но везде около насоса, т.е. в баке плавает!
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #20 : 29 Февраля 2008, 12:21:02 » |
|
Не парься, положи сверху трапку и отсоедени. (брызнет маленько, а вот когда будешь вынемать фильтр в сборе с бака тебе будет мешать поплавок, придется покрутить и накланить вот тогда больше выльется в пять раз)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mik22
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л. год:2003 г.Мытищи
|
|
« Ответ #21 : 29 Февраля 2008, 14:41:13 » |
|
все пытаюсь найти сетку на топливный бензонасос..нигде нету...и некоторые говорят..что она с фильтром в комплете идет
|
|
|
Записан
|
Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 29 Февраля 2008, 21:25:49 » |
|
Если имеется в виду клапан, регулирующий давление в рампе, то он к насосу топливному приделан. В разных версиях ЦР-В по-разному, но везде около насоса, т.е. в баке плавает!
Не совсем правда. На первом поколении (движки В20В, В20Z) регулятор давления находился на топливной рампе (деталь 7). Там же в рампе находился и обратный клапан - в незаменяемом штуцере на входе в рампу. А вот на втором поколении, всё верно - регулятор давления находится в баке на насосе (таким образом избавились от обратной топливной магистрали). (давления). Там же находятся три фильтра: сетка на входе бензонасоса, сетка после насоса перед регулятором давления и основной фильтр на выходе из бака. На входе в рампу стоит демпфер колебаний. А вот где находится обратный клапан??? И есть ли он вообще? Судя по тому, что в мануале предусмотрена процедура сброса давления - есть. Сама процедура заключается в следующем: Make sure you have the anti-theft code for the radio,then write down the frequencies for the radio's preset buttons. Disconnect the negative cable from the battery. Remove the fuel fill cap and the engine cover. Use a wrench on the fuel pulsation damper. Place a rag or shop towel over the fuel pulsation damper. Slowly loosen the fuel pulsation damper one complete turn. NOTE: Replace all washers whenever the fuel pulsation damper is loosened or removed.Для тех, кто как и я, в английском - пенёк, объясню: суть процедуры в том, что демпфер колебаний оборачивается тряпкой и откручивается. Почему это не делается по старинке - отключил помпу, завел и работает пока не заглохла? Предположу, что бы исключить появление ошибок типа CYLINDER MISFIRE или т.п. Хотя может и ошибаюсь. Так всё же, где обратный клапан? Предлагаю посмотреть на схему ниже. Там его тоже нет. Но по логике он должен находиться ДО регулятора давления (15), т.е в самом бензонасосе. КТО ЕГО ВИДЕЛ, ОТЗОВИТЕСЬ!
|
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #23 : 01 Марта 2008, 20:20:54 » |
|
КТО ЕГО ВИДЕЛ, ОТЗОВИТЕСЬ! Дык в руководстве всё лежит! Файл Group_11.pdf стр.165 Я так понимаю, что регулятор давления излишек просто в бак скидывает через дырочки (на нём видны какие-то)
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 01 Марта 2008, 23:55:19 » |
|
Я так понимаю, что регулятор давления излишек просто в бак скидывает через дырочки (на нём видны какие-то)
Всё верно, так он и работает. Но это регулятор давления, а вопрос об обратном клапане. Он предназначен, для удержания топлива в топливной рампе, когда двигатель не работает. Ведь если бензонасос выключен, то бензин по топливной магистрали утечёт назад в бак, т.к. бак ниже. Для этого обратный клапан и стоит, например, на первом поколении CR-V на входе в рампу. После выключения бензонасоса, клапан запирается и топливо в рампе остаётся под давлением под которым оно было в момент остановки двигателя (если конечно клапан гермеричен), готовое к новому пуску двигателя. На втором поколении, регулятор давления в баке, а топливная магистраль объединена с топливной рампой и топливо и там и там имеет равное давление. Вот и возникает вопрос, где он стоит, этот клапан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pvb
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Павел Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка год:2003 г.Барнаул
|
|
« Ответ #25 : 02 Марта 2008, 06:40:28 » |
|
А не приходилось снимать бензонасос со всеми причендалами и держать в руках? Мне вот пока нет...а по картинке похоже, что выходной патрубок собссно насоса надевается на регулятор давления, а с регулятора уже идёт наружу (выход на магистраль). Если это на самом деле так и есть, то регулятор давления запросто может быть и обратным клапаном.
|
|
|
Записан
|
Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
|
|
|
support_sms
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Евгений Авто:CR-V LX 2.4 автомат год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #26 : 08 Марта 2008, 22:17:21 » |
|
mik22 сеточку можно заказать в ехист е, номер 17516-S9A-000, стоит 500 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mik22
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л. год:2003 г.Мытищи
|
|
« Ответ #27 : 11 Марта 2008, 09:50:59 » |
|
спасибо за совет..им я не звонил еще....ходил по кунцевскому рынку таим нигде нет...сказали бываеит от аккорда , потому что ломается часто при замене фильтра...а нашей и небыло...совнтовали от жигулей...вроде как многие так делают
|
|
|
Записан
|
Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
|
|
|
mik22
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л. год:2003 г.Мытищи
|
|
« Ответ #28 : 11 Марта 2008, 11:45:17 » |
|
support а вы эту сеточку ставили??? у вас же тоже американка. мне в экзисте сказали что может и не подойдет...вроде как насос вместе с сеткой только? ?
|
|
|
Записан
|
Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
|
|
|
support_sms
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Евгений Авто:CR-V LX 2.4 автомат год:2002 г.Архангельск
|
|
« Ответ #29 : 11 Марта 2008, 21:49:17 » |
|
нет, я сеточку не ставил. чесно говоря вообще ничего не понял с этим фильтром и сеточкой. делал заказ в эксист, и параллельно решил заказать фильтр, поторопился и не разобравшись толком в схеме заказал Filter, - вот пришла сеточка. поэтому точно знаю что она у них есть и её номер соответственно. сейчас валяется в бардачке, че с ней делать, - не представляю.
Вообще из постов про фильтр я так понял, что помимо самого фильтра, есть фильтр грубой очистки,- эта самая сеточка. вам то она зачем нужна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|