Всем привет! Сразу хочу сказать СПАСИБО всем, кто принимал участие в этой теме, т.к. прочитав все 37 страниц, почерпнул для себя много полезной информации. Вчера менял фильтры на машине жены, на CR-V никогда этого не делал, сам езжу на Suzuki Escudo. Хочу поделиться своим опытом, так сказать, может кому пригодится, сразу извиняюсь за многабукаф =)
Прочитав эту тему, сохранил для себя всю полезную, на мой взгляд информацию, взял все необходимые инструменты, приобрел два фильтра (собственно сам фильтр и фильтр сеточку, т.к. большинство отписавшихся советовали сеточку менять на новую, а не чистить) и приступил к замене... Каждое действие фотал и почти все процедуры производил из багажника, т.к. мне так удобнее было. Буду писать свои действия с комментариями.
1. Снял отрицательную клемму аккумулятора, открыл горловину бака, для стравливания давления (и как выяснилось в итоге - это не помогло)
2. Вытащил из багажника стол-складной, кто-то писал тут что очень удобно на нем разбирать-собирать, и ведь правда - очень удобно было!
3. Поднял задние сидения, поднял обшивку пола и добрался до железного лючка с проводом и тремя болтами.
4. Открутил болты, достал лючок и увидел что там все в земле/грязи/пыли.
5. Отключил фишку электричества что на крышке, а вот шланг топливный никак не поддавался, пока забил на него и принялся мыть и очищать эту крышку и все вокруг, т.к. очень грязно было и меток вообще не было никаких. Тут мне на помощь пришли тряпка, ведро с водой и пылесос -> очень кстати нужная вещь, берите с собой кто менять собирается, только если есть насадка такая на конце плоская, то вообще супер будет, у меня не было такой, немного не удобно было. Еще бы посоветовал кисточку взять, чтобы всё вычистить в труднодоступных местах.
6. Все, почистил, нашел метки на баке и на крышке. На крышке, кстати, замазкой была нанесена белая полоса, там где метки, походу кто-то раньше разбирал уже. Расстояние между двумя метками на баке - маленькое, я думал побольше будет =)
7. Так, теперь надо открутить черную крышку с полосками-ребрами, но у меня же еще шланг бензиновый стоит, надо с ним разобраться сначала. Вот его проблематично было снять, мучился и так и так, в итоге снял и оттуда как бензин хлынул, давление походу(( тряпки и шприц спасают. Шприцом откачал все что вокруг налилось (если есть насадка-трубочка на шприц, вообще супер), что не откачивается протер тряпками и на улицу сушиться и выветриваться. Тут писал
minas http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9733.msg873640.html#msg873640 что делал так
"Снял разъем на фильтре и завел авто, поработало 5 секунд и заглохло." Вот видимо так и надо делать, чтоб не выливался бензин из шланга!
8. Теперь надо открутить черную пластиковую крышку, которая держит конструкцию. Все как советовали: опираемся в ребра и против часовой стрелки молотком стучим. Монотонно и аккуратно, понемногу крышка поддавалась, сошло десять потов, но она в итоге открутилась
Здесь мне очень помогла отвертка (фото прикреплю если получится), или даже я не знаю что это вообще, нашел в инструментах у себя, выглядит она как ручка с квадратным наконечником, который на конце распилен пополам, очень удобно в ребра упираться ей.
9. Дальше снимаем открученную крышку, аккуратно достаём конструкцию с насосом и фильтром, как чувствуем что упирается, наклоняем в сторону правой двери, обливаем все бензином и вытаскиваем окончательно конструкцию вместе с поплавком. Выкачиваем шприцом бензин, протираем тряпками, тряпки на улицу.
10. Заветная штуковина наконец то в руках, теперь нужно разобрать её и поменять два фильтра, но сначала выливаем из неё оставшийся бензин.
11. Аккуратно снимаем резиновый уплотнитель, поплавок не дергаем, отключаем фишки питания и отжимаем защелки, вытаскиваем одну половину из второй. Вообще сам процесс разборки не такой уж и сложный, там все понятно, главное всё АККУРАТНО ДЕЛАТЬ, не спешить и обязательно фотать. Особо его расписывать не буду, я опирался на пост
UchLet74 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9733.msg292045.html#msg292045. Добавлю лишь что фильтр сеточка у меня был грязный, крепится он на штырёчек и ещё поддерживается гровером, так вот когда я заменил новую сетку, новый гровер не смог одеть, так и оставил тупо на штырьке эту сетку, надеюсь никуда не денется. Кстати уплотнительных кольца было три штуки в комплекте, номер фильтра брал 16010-S9A-000.
12. После того как поменял оба фильтра и собрал всю конструкцию воедино, надо все вернуть обратно в бак, но сначала я решил проверить правильно ли работает уровень топлива. Для этого подключил фишку питания к насосу, подключил аккумулятор, засунул ключ в зажигание и рукой аккуратно с крайнего нижнего положения поплавка в крайнее верхнее водил - всё показывает как надо! Вытащил ключ, отключил аккум, отключил фишку питания на насосе.
13. Опускаем всё в бак -> для этого надеваем резиновое уплотнительное кольцо на корпус бака, аккуратно заводим поплавок в бак и потом погружаем всю конструкцию, выставляем по меткам. Тут пишут, что метку на корпусе нужно обязательно ставить на границу второй что по часовой стрелке на баке. Всё же я думаю, что не обязательно прям на границу ставить, главное чтобы метка на крышке была в промежутке между двумя метками на баке.
14. Почти готово, теперь нужно закрутить черную ребристую крышку. Долго не мог понять, когда одел её, почему у меня насос с фильтром стали выше и крышка как-то не так стоит, надо же придавить насос вниз и потом закручивать крышку))) придавил, закрутил, подбил молотком и отверткой. Не забываем про метки!!!
15. Подключаем фишку питания на насосе и топливный шланг, закручиваем железную крышку на трёх болтах.
16. Всё! Завелась машина нормально, уровень вроде показывает тоже нормальный. Несмотря на то что было два раза пролитие бензина, видимо из-за того что быстро убрал - запаха в салоне нет. По ощущениям идёт лучше, мягче что ли и на педаль газа как-то по-другому реагирует, но я конечно могу быть под эйфорией)))