Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 18:17:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #замена топливного фильтра Honda CR-V 2 gen  (Прочитано 346412 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #615 : 29 Октября 2018, 19:55:03 »

Фильтры меняют не по тому, как едет машина, а по регламенту. Если не меняли с рождения, то регламент наступил уже давно!
По одному только  сканеру работу насоса и топливной системы не проверишь. Это только догадки, базирующиеся на косвенной информации. Надо подключать в топливную магистраль манометр и смотреть. Почитай темы про замену топливного насоса там расписано и про насос и топливную систему и регулятор давления, который ты называешь клапаном и методы диагностики.
И зачем такой пробел после текста оставлять?
Записан
Шоферюга
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.4 акпп пруль
год:2006
г.Хабаровск
« Ответ #616 : 30 Октября 2018, 07:46:46 »

Пробел ликвидировал!
Записан
Шоферюга
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.4 акпп пруль
год:2006
г.Хабаровск
« Ответ #617 : 30 Октября 2018, 07:53:33 »

Интересует такой вопрос  - при замене топливного фильтра этот регулятор давления отсоединять и продувать-промывать требуется или нет? В ветке про топливный насос попалось на глаза замечание о том что его вообще лучше не трогать лишний раз, т.к. может что-то сбиться и потом некорректно работать..? Что никто его не менял заодно с фильтром для профилактики корректной работы?
У кого какие наблюдения по изменению расхода топлива в меньшую сторону после замены топливного фильтра?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #618 : 30 Октября 2018, 14:26:12 »

Регулятор давления при замене фильтра обычно не трогают. Да и стоит он так, что местоположение не предполагает его трогать. Полезешь - увидишь. Смысл в продувании вряд ли есть. Это просто подпружиненный клапан настроенный на определенное давление, при превышении которого происходит сброс топлива обратно в бак (точнее в стакан, где стоит насос). Он либо работает либо нет. Если в баке не было глобального срача или воды, провоцирующей ржавчину в регуляторе, то должен работать. Если засрался или заржавел, то продувка не поможет. В этом случае есть 2 исхода: 1. Клапан засрался в приоткрытом состоянии - значит в системе не будет достаточного давления, 2. Клапан засрался в закрытом состоянии - значит давление будет выше нормального. И то и другое плохо. Продиагностировать можно только подключив манометр. 
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #619 : 30 Октября 2018, 18:35:55 »

По вопросу клапана могу помочь своей статистикой я впервые за долгое время решил поменять фильтр, а клапан и вся трихомудия работает уже почти 14 лет и расход в городе если вжаривать периодически, за 15 литров на 100 км не переваливал, не думаю что серийное производство клапанов мадеинжапан и мадеинингланд различаются. Может есть ещё идеи почему форсунки долго сокращаются, у меня после замены лямбд устаканилось, но есть ошибки 0134 и 0497 и как бы на расход не повлияло. Может есть подсос воздуха вот он и доливает до 14,7 соотношения воздух/вода?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #620 : 30 Октября 2018, 20:00:01 »

Господа!
Тема про замену топливного фильтра!
По расходу топлива и факторах на него влияющих есть отдельная тема. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7835.2100.html
Записан
Шоферюга
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.4 акпп пруль
год:2006
г.Хабаровск
« Ответ #621 : 31 Октября 2018, 14:29:34 »

Спасибо за информацию, про клапан теперь понятно, а может к примеру такое быть если он не справляется с давлением и оно в системе повышено - из-за этого быть больше расход топлива?
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #622 : 31 Октября 2018, 20:21:21 »

Как я понимаю, клапан не даёт создать высокое аварийное давление в топливной системе и на сколько помню от него провод идёт значит при определённом давлении в нем что то срабатывает и отключает питание насоса. Как мне кажется этот клапан либо работает либо нет
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #623 : 31 Октября 2018, 22:41:03 »

Ничего он не выключает! Просто сбрасывает топливо в стакан! Про провод не помню, но если он есть, то является заземлением для безопасности, чтобы искра не проскочила от наэлектризованного бензина. А про расход, его связь с давлением и еще много другого, всё это есть в указанной теме.
Записан
roking
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16




Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.4 акпп, Америка
год:2006
г.Киев
« Ответ #624 : 05 Января 2019, 15:54:24 »

Подскажите пожалуйста. Менял топливный фильтр, была проблема с датчиком топлива. Почитав форму полез смотреть, оказалось что действительно верхнюю крышку поставили на 180 градусов не правильно. (поплавок же должен смотреть в центр машины?)
В результате переставил и что получилось!?
Было раньше, после того как вствлял колбу датчик просто застывал на месте. Сейчас когда вставил колбу всё закрыл и подключил, датчик показал пол бака и пока ехал 15 мин упало до минимума. ЧТо может быть?
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #625 : 06 Января 2019, 03:32:55 »

Сбрось клемму аккумулятора на пару минут
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #626 : 06 Января 2019, 23:42:31 »

Фильтр ставится не по положению поплавка, а по меткам на корпусе стакана и меткам на бензобаке. Читай внимательнее!
Записан
roking
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16




Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.4 акпп, Америка
год:2006
г.Киев
« Ответ #627 : 07 Января 2019, 21:20:10 »

Клема не помогла.
Я знаю, что выставляется по отметкам.
Я спрашиваю про попловок что бы быть увереным что верхняя крышка (на которой та самая отметка) стоит правильно, а не на 180 градусов в другую сторону.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #628 : 07 Января 2019, 21:28:09 »

А что, можно собрать стакан наоборот?
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #629 : 08 Января 2019, 01:00:54 »

Запросто, если перевернуть крышку на 180
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!