Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 23:22:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация кузова.  (Прочитано 105915 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
versal
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Дэн
Авто:honda cr-v rd1
год:2000
г.Иваново
« Ответ #75 : 15 Сентября 2014, 21:19:20 »

Доброго времени суток, друзья!
Недавно отдавал машину в ремонт. Меняли сцепление и подвесной "неразборного" кардана. Поначалу вроде бы все было ок. Но сейчас пошла вибрация по салону, на скорости выше 85 км/час. Может фигово собрали кардан? Или вибрация была бы и на меньших скоростях?
Еще, например на второй скорости, если надавить на педаль газа и резко отпустить, то возникает толчок? С чем это может быть связано? Спасибо!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #76 : 15 Сентября 2014, 21:24:54 »

С тем, что фигово собрали.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #77 : 16 Сентября 2014, 21:11:11 »

Тоже менял подвесной + обе крестовины. Не балансировал. Даже метки на флянцы не ставил Улыбка Никаких вибраций! Повезло наверное Веселый
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
RomaK
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V RD-1,АКПП,ПРУЛЬ.
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #78 : 22 Сентября 2014, 18:37:32 »

Друзья, доброго времени суток всем, все лето являюсь читателем этого форума, многое почерпнул для себя полезного. Но вот пришло время самому обратится к Вам за помощью. Суть проблемы:
1) машину я явно перегрузил... ладно, езжу всего месяц не рассчитал, каюсь
2) дорога была плохая, и как следует "Ципанул" днищем... Улыбка
3) результат - пошла жуткая вибрация по всему кузову, на любой скорости, начинается внезапно, пропадает после полной остановки. Вибрацию можно сравнить с ездой по убитой брущатке, жесть.
    домой добирался на скорости 5-7 км/час, с регулярными остановками чтобы вибрация пропала
Вот и вопрос знатокам... че за хрень?
Вот один в один мой случай.НО,не совсем понял какие болты моста ослаблять чтоб на столько сдвинуть кардан.я как понял проблема не в том что резинка подвесного касается кардана,а то что трипоид "растянут" и работает по краю,отсюда вибрация даже на малой скорости.
А по существу,если выявил что редуктор как то смещен назад,и при этом оттягивает заднюю часть кардана назад настолько что нельзя нормально собрать кардан,то чего собственно делать?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #79 : 22 Сентября 2014, 18:47:42 »

Ну, если у тебя одна нога короче другой, что делать?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
RomaK
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V RD-1,АКПП,ПРУЛЬ.
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #80 : 22 Сентября 2014, 19:09:50 »

Ну, если у тебя одна нога короче другой, что делать?
Ну тут же не так однозначно...
По идееи двинуть куклу навстречу мотору,но засчет чего,либо кронштейн погнуло,либо подушки что то не то.по честному ослаблял крепежные болты и ломиком двигать пытался-не в
ышло.на выходные ищу ямку,надо вникать
Записан
RomaK
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V RD-1,АКПП,ПРУЛЬ.
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #81 : 20 Октября 2014, 06:17:59 »

Дошли руки...и ноги - победил свою историю,правда с некоторыми оговорками. Кардан нормально встал и перестал давать вибрацию
только после того как двинул редуктор вперед,за счет того что увеличил регулировочный диапазон отверстий (на рисунке красным)
в соответствующем направлении. Получается когда брюхом цепанул балка ушла назад,где-то на 5-7мм. Вопрос можно ли с этим
спокойно жить? Думаю проверить нормально схождение задних колёс и успокоиться.

Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #82 : 20 Октября 2014, 19:14:26 »

Надо проще писать, мол выправил задний мост ломом.
Никаких "регулировок" там нет, и не было.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kum7101
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


ясность, добродетель,чистота,свобода,дружба



Имя:Вадим
Авто:CR-V , RD1,B20B3,МКПП,левый руль из Германии
год:1998
г.Уфа
« Ответ #83 : 20 Октября 2014, 19:42:45 »

Кирилл!
На фото позиция №6 (демпфер) примерно понимаю, зачем он, у меня его нет.По твоему, критично его отсутствие?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #84 : 20 Октября 2014, 22:52:03 »

Дык почитай тему о нем. Выясни устанавливался он у тебя или нет.
Можно книжку скачать, очень советую.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
RomaK
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V RD-1,АКПП,ПРУЛЬ.
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #85 : 21 Октября 2014, 05:03:58 »

Да хотел то поподробнее,а тут сразу лом-кувалда...хотя соглашусь что конкретно слово "регулировка" тут неуместно,
но отверстие в кронштейне не округлое,имеет некоторый диапазон свободы для болта(и диапазон этот примерно в
полтора диаметра болта,мож чуть больше).
И вопрос был по существу в посте,по поводу балки,получается я решил проблему наиболее легким для себя путем,
рассверлил кронштейн,можно прямо сказать "заколхозил",совесть грызёт теперь Смеющийся
А так то получается у меня или балка кривая теперь,или на лонжероне посадочное место вытянуло\вдавило,хотя
"на глаз" незаметно ни то не другое.
Записан
-A1ex-
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:RD1 B20B МКПП Европа
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #86 : 10 Ноября 2014, 14:37:32 »

RomaK, а ты не подскажешь, на сколько миллиметров сместился редуктор такой "регулировкой" ?

У меня проблема - был удар в заднюю балку, пошел гул по всей машине и пришлось снять кардан, чтобы добраться до дома.
После того, как отдал машину в сервис - мастера сказали, что кардан обратно просто так не поставить: если прикрутить на место подвесной подшипник, то от задней крестовины до редуктора не хватает 2 сантиметра.

Цитирую сервисников: " - Саня, у тебя кардан усох! Катайся на переднем приводе ))) "

Из вариантов - думал сделать проставку для удлиннения кардана, как делают джиперы при лифте подвески.
Но, если "регулировка", описанная выше, позволит вернуть редуктор на место - это будет лучший вариант.
Записан
RomaK
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V RD-1,АКПП,ПРУЛЬ.
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #87 : 11 Ноября 2014, 05:17:20 »

-A1ex-,Я при сборке отверстие кронштейнов там где болт задней подушки рассверлил по максимуму в заднем направлении,и сборку начал с кардана,и уже когда все собрал,тогда затянул верхний кронштейн к кузову,и в последнюю очередь болт на задней подушке подушке,и в итоге получилось смещение примерно 7 мм,видно по следу от старого места затяжки.
На схождение пока не гонял,вроде руль не уводит,резину не ест.
Записан
-A1ex-
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:RD1 B20B МКПП Европа
год:1997
г.Красноярск
« Ответ #88 : 11 Ноября 2014, 05:39:41 »

RomaK, спасибо за ответ  Афро
На выходных попробую вернуть редуктор на место, а то без полного привода совсем неинтересно Крутой
Записан
RomaK
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V RD-1,АКПП,ПРУЛЬ.
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #89 : 11 Ноября 2014, 05:47:37 »

Что бы исключить возможные моменты сразу скажу что колхоз дело добровольное  Смеющийся , и я не уверен что правильно так делать,не знаю что там вылезет,нижние поперечные рычаги получается уже под другим углом к балке(если всё таки она ушла),может сайлентблоки будут быстрее изнашиваться,или трудно будет собрать,когда новые поставишь,еще что то.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!