Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 00:04:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет после холодного пуска :(  (Прочитано 26260 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« : 14 Мая 2007, 20:21:29 »

Похоже, перехвалил ласточку - стала борзеть Злой

Уже второй день подряд глохнет сразу после холодного пуска. Поддашь газку - и двигатель выходит на рабочие обороты х/x и уже не глохнет. Началось это после того, как машина постояла ночью на улице под дождем. Что думаете, уважаемые? Воздействие влаги, бензин плохой, свечи (?!) или что-то еще. Или просто тупо поехать к дилеру по гарантии?
Записан
шахтер
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Василий
Авто:CR-V III 2.0 eleg МКПП black
год:2007
г.Видное-Макеевка
« Ответ #1 : 14 Мая 2007, 20:35:42 »

к дилеру
Записан
Respect
Гость
« Ответ #2 : 14 Мая 2007, 21:27:30 »

Потом обязательно расскажи чего они нароют по твоему траблу.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #3 : 14 Мая 2007, 21:29:46 »

Да, наверное, если завтра опять не заведется с первого раза, поеду в "Аояму" - пусть разбираются.
Записан
Makss
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Максимко
Авто:CR-V IV 2.0, AT
год:2012
г.Москва
« Ответ #4 : 14 Мая 2007, 21:46:37 »

У Хонды замечалась такая особенность. Первый раз глохнет (только на холодную), а со второго раза как часики. Было в пользовании 2 CR-V, Civic, Odyssey. Плачущий Плачущий Плачущий
Записан

Honda power!
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 14 Мая 2007, 22:00:57 »

к диллеру! и обязательно поделись с товарищами результатом!
хотя плавующую неисправность у диллера доказать не просто.
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #6 : 15 Мая 2007, 10:30:02 »

Это проблема так называемого ДВОЙНОГО СТАРТА на холодную, сталкнулся на FORD C-MAX, там например это происходило у более чем половины владельцев указанного авто. Все обращения к дилерам никакого результата не дало, они отмазывались ссылаясь на плохое качество бензина. И вправду в иных случаях смена заправки помогало.
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #7 : 15 Мая 2007, 10:57:06 »

Про "двойной старт" можно поподробнее, плз?
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 15 Мая 2007, 11:39:16 »

Похоже, перехвалил ласточку - стала борзеть Злой

Уже второй день подряд глохнет сразу после холодного пуска. Поддашь газку - и двигатель выходит на рабочие обороты х/x и уже не глохнет. Началось это после того, как машина постояла ночью на улице под дождем. Что думаете, уважаемые? Воздействие влаги, бензин плохой, свечи (?!) или что-то еще. Или просто тупо поехать к дилеру по гарантии?
Скорее всего это из-за влаги. 1) Перепад t плюс повышенная влажность приводит к образованию конденсата в двух цилиндрах в которых поршни находятся в нижнем положении (горшки то большие), то есть при пуске вспышка происходит качественная только в двух других. При повторном пуске водно-топливная эмульсия уже выброшена в трубу, свечи просохли, бензин пошел без влаги и движок работает полностью. 2) Может еще эффект конденсата, если бак был полупустой, вода скапливается внизу бака и первой засасывается в топливопровод, отсюда и проблемы с пуском.3)Свечи (если не бракованные) сами по себе маловероятно, только из-за воздействия влаги (см. п.п.1,2).  4) Качество бензина,(проблема с пуском на одной заправке бака или на разных?), если проблема с одной партией бензина , то замени заправку и посмотри на результат(АЗС тоже страдают проблемой влаги в бензине, особенно если открытые хранилища. Удачи!
Записан
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #9 : 15 Мая 2007, 11:44:00 »

Здесь много по вышеуказанному авто http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=21667
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #10 : 15 Мая 2007, 11:49:54 »

У меня у самого была такая проблема причем не зависило от времени года и от температуры воздуха - при первом запуске двигателя проработав 2-4 секунды двигатель глох, при повторном запуске все ОК. На самом деле когда это постоянно-раздражает и начинаешь задумываться о проблеме глобально. Но учитывая что на предыдущих CR-V такой проблемы нет, думаю что только из-за бензина. Полностью выкатай и залей на другой заправке.
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #11 : 15 Мая 2007, 11:54:07 »

Докладываю: сегодня движок запустился с первого раза как часы! Дилеру предъявлять нечего! Улыбка Вообще ситуация была такая: я заправил полный бак, мы приехали в Суздаль, я поставил машину на стоянку, ночью был сильный дождь, на утро машина завелась даже не со второго... дай Бог, с третьего раза. Причем было так: движок-то заводился, работал несколько секунд, потом глох. В тот же день вечером вернулись в Москву, попав по дороге в не менее сильный ливень, я вновь заправил полный бак - на следующее утро двигатель запустился с пятого (!) раза (на сей раз глох практически сразу после запуска) и то только после того, как я при включении зажигания надавил на педаль газа.

Таким образом, я прихожу к выводу, что виновата все-таки влага (правда, не совсем все же понимаю, где и как она воздействует на движок). Посмотрим, что будет дальше...
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 15 Мая 2007, 13:07:39 »

Докладываю: сегодня движок запустился с первого раза как часы! Дилеру предъявлять нечего! Улыбка Вообще ситуация была такая: я заправил полный бак, мы приехали в Суздаль, я поставил машину на стоянку, ночью был сильный дождь, на утро машина завелась даже не со второго... дай Бог, с третьего раза. Причем было так: движок-то заводился, работал несколько секунд, потом глох. В тот же день вечером вернулись в Москву, попав по дороге в не менее сильный ливень, я вновь заправил полный бак - на следующее утро двигатель запустился с пятого (!) раза (на сей раз глох практически сразу после запуска) и то только после того, как я при включении зажигания надавил на педаль газа.

Таким образом, я прихожу к выводу, что виновата все-таки влага (правда, не совсем все же понимаю, где и как она воздействует на движок). Посмотрим, что будет дальше...
Все правильно, на воде серийные машины пока еще не ездят! Ты выгнал всю дрянь и движок нормально заработал.Попробуй еще так - приехал на стоянку, погоняй движок на ХХ на больших оборотах(прогазуй), просто при движении в сторону стоянки, машину обычно ведут на небольших скоростях и оборотах, бензин с влагой не выгорает полностью и остается в цилиндрах и на свечах. Погоняв на повышенных оборотах, тем самым удаляется гряз, влага на свечах и утром должно порадовать заводкой с пол-тычка.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #13 : 15 Мая 2007, 13:56:25 »

Спасибо за советы. Но вот ведь какая "загогулина": на Мицубиси Каризме, на которой я ездил раньше, такого не было ни разу! Никогда я специально не газовал на стоянке, чтобы удалить воду. Получается, хондовский движок более нежный? Грустный

P.S. Позвонил дилеру, пожаловался... Как и следовало ожидать, ничего путного они не сказали. Предложили только оставить у них машину на день, они двигатель типа специально зальют водой Шокирован и посмотрят, что из этого выйдет... Такой вариант меня не устроил. Что будет дальше, поживем - увидим.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 15 Мая 2007, 14:28:01 »

Спасибо за советы. Но вот ведь какая "загогулина": на Мицубиси Каризме, на которой я ездил раньше, такого не было ни разу! Никогда я специально не газовал на стоянке, чтобы удалить воду. Получается, хондовский движок более нежный? Грустный
здесь модели нельзя сравнивать, если бы на них ставили одинаковые движки тогда Да! Каждый производитель имеет свои Фирменные Технические примочки при изготовлении движка. Это и материал, это и настройка впрыска, это и размеры цилиндров и материал их изготовления. Вообщем влияет любая мелочь, вплоть до качества сборки. У меня был личный опыт, правда с продукцией ВАЗа. Купил в 97 г. Ваз 2104, так сразу при перегоне домой (брали в Москве) движок стал троить, четвертую свечу постоянно закидывало, стали разбираться! Несколько раз снимали головку цилиндров, проверяли прокладку, меняли все безполезно. Тогда полностью разобрали движок,повезли на СТО к мастерам по движкаерили кольца на поршнях, все нормально. И тогда работяга на СТО просто выбил направляющую втулку выпускного клапана и показал нам, был шок! Втулка- это цилиндр, так на внешний диаметр допуск по овальности (как счась помню) не более0,05 мм, а на нашей вдоль все втулки шел наплыв, который Визуально и на ощуп было видно.Через эту дыру между втулкой и корпусом маслицо то и  лилось в цилиндр. Потом мастер просто вбил на это место другую втулку и все. 9 лет отъездил без проблем
P.S. Позвонил дилеру, подаловался... Как и следовало ожидать, ничего путного они не сказали. Предложили только оставить у них машину на день, они двигатель типа специально зальют водой Шокирован и посмотрят, что из этого выйдет... Такой вариант меня не устроил. Что будет дальше, поживем - увидим.
Смешно, про залить воду. На 100% уверен что у них все будет Окей. Скажут завилась с пол-оборота. Если к ним ехать, то только так, приезжаешь, оставляешь,ставишь на охрану, ключи сзабираешь с собой, утром приезжаешь и в своем присутствии начинаете смотреть[/color].[/color][/size
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!