Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #30 : 10 Января 2015, 23:55:51 » |
|
не буду разводить новую тему. Столкнулся со следующим. За "бортом" второй день -30. Машина на а/запуске. Позавчера залили полный бак, до отсечки. Вчера машина простояла день, заводилась сама. Сегодня решил проверить остаток топлива, стрелка стоит на максимуме. Знаю, что такого просто не м.б., т.к. топливо-то жрется на прогревах и не слабо. Седня немного покатали машину, минут 30, стрелка так и не шелохнулась. Просто примерзло что-то или надо беспокоиться? А если примерзло, то что? Раньше такого не наблюдалось, хотя аналогичные ситуации были, когда по 2-3 дня при сильных морозах машина стояла и просто заводилась от а/запуска. Но остаток показывало, стрелка не залипала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #31 : 11 Января 2015, 10:02:14 » |
|
Думаю с датчиком все в порядке, во время прогрева потребление топлива в принципе очень небольшое(это не то понятие, как расход топлива на 100км - тут расход стремится к бесконечности, т.к. пробег = 0), за ночь сожжет литра два и то вряд ли(двигатель же при автозапуске не постоянно молотит, а запускается по времени или по температуре). А пару литров стрелка не покажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #32 : 11 Января 2015, 16:01:37 » |
|
отмерзла сегодня, показала почти полный бак. Но решили подстраховаться, заехали на заправку, до отсечки. Влезло 14 литров... Однако, как-то многовато на прогревах-то сожрало, похоже. От последней заправки под горлышко (08.01.15) накатали максимум километров 20. Заправка на одной и той-же колонке была. Правда, в тот раз до полного заправлял заправщик и он, как только сработал отсекатель, сразу вытащил пистолет. Я-же седня доливал до ровного по деньгам. Влезло еще около литра, но даже и 12-13 - ИМХО, многовато будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
buba.sergeev
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V RD7, K24A акпп левруль год:2003 г.Красноярск
|
|
« Ответ #33 : 11 Января 2015, 18:20:48 » |
|
HobDrive показывает расход 1 литр в час и это на прогретом двигателе, на только что запущенном(холодном) соответственно расход больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 740
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #34 : 11 Января 2015, 18:29:06 » |
|
buba.sergeev, похоже где-то так и есть, если учесть, что каждые 2 часа по 10 минут в течение уже почти 2-х суток
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Reactor63
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Сергей Авто:CR-V2/2002/K20A4-2.0L/150Л.С./МКПП/Левый руль/сборкаUK год:2002 г.Самара
|
|
« Ответ #35 : 22 Января 2015, 18:02:03 » |
|
У меня картина вообще весёлая-после заморозков заправил "до полного" - до отсечки, индикатор показал полный и так и висит,лампочка срабатывает отлично.Подключал потенциометр 220ОМ на опорные значения сопротивления не реагирует. Поковырялся в литературе похоже датчик обрабатывает встроенный в панель ЦПУ и выдаёт напряжение на стрелочку, походу я попал под замену панели , или я не прав пожалуйста помогите!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgennn
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:Евгеня Авто:ждуня Honda-CR-V ЧЕГО ждешь? год:2002 г.Алексин
|
|
« Ответ #36 : 19 Мая 2015, 21:19:00 » |
|
Здравствуйте. Помагите Гарит красная лампочка и стрелка топлива показывает между нулем и красным дилениям. Хотя бензина пол бака. Недавно в сервисе меняли паплавок с дадчиком не помагло. А до замены лампочка не горела и всегда показавала треть бака.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #37 : 19 Мая 2015, 23:24:13 » |
|
показывала полбака независимо от количества топлива? что могли накосячить в сервисе, так это не подключить датчик, либо крышку развернуть на 180 град. по уму сервисмены при замене датчика должны были проверить как он работает еще до того, как в бак всю конструкцию опустить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #38 : 20 Мая 2015, 00:25:49 » |
|
Читайте тему про замену топливного фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen371
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD-5, К20А пруль год:2001 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #39 : 16 Августа 2015, 16:53:16 » |
|
Прошу помощи. При очередной поездке в лес по грибы скаканул на кочке (в траве не увидел) и ударился днищем, т.е.баком. Бак целый, не пробил, но стрелка указателя бензина в баке упала за ноль и лампа горит, хотя горючки литров 30-40. Где смотреть, может поплавок в баке кувыркнулся и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #40 : 16 Августа 2015, 21:30:35 » |
|
Разъем скинуть невозможно, значит снимать фильтр и разбираться, что там заклинило. Может поплавок зацепился или оторвался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #41 : 17 Августа 2015, 07:31:47 » |
|
Но разъём всё-таки проверь, особенно если не очень давно его трогали. А я вот себе поменял топливный фильтр, а потом внезапно через месяц ДУТ тоже начал показывать меньше 0. Оказалось что разъём не защелкнул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #42 : 17 Августа 2015, 10:20:08 » |
|
Странно, что при этом насос продолжает работать, по идее, если уж ДУТ отключился, то и насос тоже, должны заглохнуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vbif21
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:михаил Авто:Honda CR-V 2.4 RD7 США год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 22 Декабря 2015, 14:10:44 » |
|
Доброго времени суток, собраться) летом поменял дут, т.к. Старый ростат сносился в положении ½ бака. За одно и фильтр продул и грязь вычислил. Собрал в последовательности обратной разбору. Насос работает без нареканий. Но дут.... Прочитал всю тему про замену фильтра, проверил всё: отметки положения насоса относительно бака, правильность сборки, сопротивление дут соответствует уровню бензина, при положении зажигания в положение 2 на на проводах (на баке) присутствует 11.4v (на акб 12.46v). Но проблема была и есть и заключается в том, что стрелка на приборной панели при значении сопротивление на дут =130.8 om, показывает что бак полон на ¼ и загорается лампочка низкого ур. Топлива. При реальном уровне бензина ½, и 60 om, приборка показывает ⁴/6 где-то. Может кто покинет свежие идеи где и/или что искать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 22 Декабря 2015, 21:24:41 » |
|
Подскажу. Снимали стрелку в приборке и неправильно поставили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|