| 
			| 
					
						| Jigit 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 12
								
								 
								CRV 1996г.в. RD-1 японец,АКПП, Алма-Ата
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 01 Февраля 2008, 07:16:07 » |  | 
 
 А может он не исчезает вовсе?А дело в коэффициенте теплового расширения, на заправке то тебе заливают теплый (относительно) бензин, он же в емкостях под землей хранится, утром в баке бензин охлаждается, уменьшается в объеме и вот вам результат.
 Кстати, этот самый коэффициент теплового расширения бензина является основной статьей доходов любой королевы бензоколонки, даже если счетчики не обманывают и льют положенный ОБЪЕМ!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Хорошо там где мы есть!!! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| АлексейCRV 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 704
								
								 
								Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 01 Февраля 2008, 09:23:23 » |  | 
 
 Честно говоря, такая мысля была за охлождение бензина, но не настолько же, в общем бум ждать лета, и проверим енту теорию   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 01 Февраля 2008, 12:05:09 » |  | 
 
 Ёще стрелка бывает поднимается, кода фары включаешь.. так вот вопрос.. откуда бенз берется?   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| FromSpb 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 96
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V RD1 МКПП (Canada) год:2001 г.Питер
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 01 Февраля 2008, 12:09:13 » |  | 
 
 я забыл сказать    , что проводил и летом свои эксперименты. Одинаково    Вампир бензиновый по ночам.....   |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alexey.a 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 320
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3 год:2001-2011 г.Москва-Владимир
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 01 Февраля 2008, 13:13:46 » |  | 
 
 Проводил эксперимент: завожу, прогреваю 10 минут, еду до заправки 2 минуты, заправляю 10 литров, стрелка поднимается. Еду назад 2 минуты, выключаю. На следующий день завожу, прогреваю 10 минут, а стрелка тем временем падает на прежний уровень, как до заправки!     Проверял не один раз. Куда бенз исчезает? У всех так?а если заправить не 10 литров, а 20 или больше - стрелка также упадет на прежний уровень на завтра? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dimon4 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 17
								 
								CR-V 98г. Европейка МКПП г.Североморск Юрий
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 01 Февраля 2008, 13:35:38 » |  | 
 
 Rinat_saga все правильно написал, стрелка указателя уровня показывает не сиеминутный а усредненный уровень, плюс конструкция бензобака имеет углубление в месте установки бензонасоса. И еще потенциометр поплавка настроен таким образом, что последние 10-12 литров опредиляются как резерв топлива, посему стрелка в этом месте резко падает вниз, а топливо как было так и остается. Залей литров 30 и последи за стрелкой указателя, сам убедишся, вначале она опускается медленно а потом резко падает.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Jigit 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 12
								
								 
								CRV 1996г.в. RD-1 японец,АКПП, Алма-Ата
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 01 Февраля 2008, 16:03:59 » |  | 
 
 Rinat_saga все правильно написал, стрелка указателя уровня показывает не сиеминутный а усредненный уровень, плюс конструкция бензобака имеет углубление в месте установки бензонасоса. И еще потенциометр поплавка настроен таким образом, что последние 10-12 литров опредиляются как резерв топлива, посему стрелка в этом месте резко падает вниз, а топливо как было так и остается. Залей литров 30 и последи за стрелкой указателя, сам убедишся, вначале она опускается медленно а потом резко падает.  Эт точно! Когда на дальняк ездишь такая же фигня: последнюю четверть шкалы стрелка чуть ли не падает, а на полном баке довольно долго стоит на месте.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Хорошо там где мы есть!!! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 01 Февраля 2008, 18:14:38 » |  | 
 
 последние 10-12 литров опредиляются как резерв топливаЭто ты маханул, у нас всего 58 л. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dr_Keane 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #8 : 02 Февраля 2008, 09:40:46 » |  | 
 
 Я тоже провёл эксперимент проехал 400 км на 32 литрах (загородом), машина 1996 года 2-ух литровая автомат 4WD. Что скажите?   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 02 Февраля 2008, 09:54:42 » |  | 
 
 Оформите, пожалуйста, свой профиль в соответствии с правилами форума!  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2200.0.html
 
 8л на сотню.. что-то не верится..
 9л - верю.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| email 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 40
								
								 
								Orthia 4WD, 2л, B20B, Евгений
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda Orthia год:2000
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 02 Февраля 2008, 15:21:33 » |  | 
 
 Ребят, у нас на Орхиях минимальный 9л/100км, на B20B и механике, но это как правило исключение   А так, вот как описываете, все то же самое     Бывает и поднимается, и опускается. А у вас такого не бывает, когда вроде уже резерв идет, стрелка опускается до красной полосы, и ниже, а потом вдруг резко поднимается выше и стоит? Такое происходит, когда едешь по трассе, и думаешь быстрее бы до заправки доехать   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не обгоняй, обидно! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| CRV_Kiev 
								постоялец      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1683
								
								
								
								
								 Имя:Игорь г.Киев
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 02 Февраля 2008, 16:33:49 » |  | 
 
 Когда "издевался" над приборкой    (подсветку переделывал") хотел снять щиток фронтальный. Мучался со стрелками   , т.к. они не давали снять щиток   . Так и не снял   . Но когда поставил пд на место... датчик бака взбесился   . Я ж когда все эти мнанипуляции делал, ни раз и не два задевал стрелку датчика   . Опять раскрутил   .  Продул там всё, с бубном танцевал вокруг... Поставил ... он и заработал     |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 "...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков |  |  | 
	| 
			| 
					
						| pawel_sk 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 35
								
								 
								2003 г.в., АКПП, Казахстан, Астана
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 12 Февраля 2008, 07:37:58 » |  | 
 
       Кстати, хочу масло на днях поменять... сам... Кто знает, где сливная пробка? Не на заднем левом крыле?... И какое масло лучше лить... 92 или 95   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Honda Forever!!! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 12 Февраля 2008, 08:08:05 » |  | 
 
       Кстати, хочу масло на днях поменять... сам... Кто знает, где сливная пробка? Не на заднем левом крыле?... И какое масло лучше лить... 92 или 95   Это у тебя прикол такой.. или ты серьезно.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Driver vs Honda 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 17
								
								 Имя:Саша Авто:Honda CR-V год:1998 г.Краснодон (UA)
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 21 Апреля 2009, 18:54:41 » |  | 
 
 Всем Привет.я новенький тут машинка у меня ездиет отлично, мне нравиться.Ну вот хочется чего то большего подзарядить ее поставить прямоток и тд кто нибудь таким занимался?
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |