DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #15 : 16 Марта 2015, 17:43:11 » |
|
да, тестером только проводка прозванивается, но не датчики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polMAC
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП год:2004 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #16 : 16 Марта 2015, 17:47:50 » |
|
Срепкой проверял. Чек горит без моргания...постоянно светит, так что код не смог определить, о чем это может говорить?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polMAC
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП год:2004 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #17 : 16 Марта 2015, 17:50:24 » |
|
Решил полностью снять БДЗ, почистить его хорошо. Не смог найти артикул на прокладку, которая еще зеленого цвета. Машина Американец, есть ли она вообще там?=))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шорец
Претендент,,
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
Имя:Олег Авто:CR-V,RD8,K20A,АКПП,британка год:2003 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #18 : 16 Марта 2015, 17:54:39 » |
|
У товарища не заводилась после стоянки сначала на "P", догадались попробовать на "N". Так и ездил месяца 3, пока не перестала заводиться и на нейтралке (после недельной стоянки). За левым передним колесом внизу на АКПП есть электроблочок подвижных-неподвижных контактов, связанный механически с селектором выбора передач. Его можно повернуть чуть по или против часовой. Куда вертели, не помню. Заработало. Но сначала сняли, разобрали, посмотрели. Внутри герметично, в смазке, подвижные пластинки набили на неподвижных дорожки. После сдвига контакт между ними, видимо, восстановился. Можно было не разбирать. Попробуй. Возможно, твой случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polMAC
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП год:2004 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #19 : 16 Марта 2015, 18:01:13 » |
|
Спасибо за информацию, и его за одно попробую покрутить. Сейчас в мануале гляну где точно стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #20 : 16 Марта 2015, 18:18:30 » |
|
Если с селектором проблемы - стартер вообще не крутится, вдруг передача на D? Не тот случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шорец
Претендент,,
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
Имя:Олег Авто:CR-V,RD8,K20A,АКПП,британка год:2003 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #21 : 16 Марта 2015, 18:41:48 » |
|
Точно,стартер же не крутит. Виноват, тупанул.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел_И
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 144
Имя:Павел Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША год:2004 г.Рязань
|
 |
« Ответ #22 : 16 Марта 2015, 23:50:31 » |
|
проверили...проблема не в иммобилайзере.=(
Как узнали? Иммобилайзер может иметь несколько реле для блокировок, нужно удалять все блокировки. Еще вопросик, а как в полевых условиях проверить давление в рампе?! (прибор нужен или есть обходной путь?)
Что же тогда проверяли после замены насоса? Насос и фильтр поставили хорошо. Так как думали в нем проблема, переставляли пару раз и проверяли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polMAC
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП год:2004 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #23 : 17 Марта 2015, 12:49:36 » |
|
Как узнали? Иммобилайзер может иметь несколько реле для блокировок, нужно удалять все блокировки.
Что же тогда проверяли после замены насоса?
иммобилайзер вытащили и поднесли его приемнику максимально близко. Машина не завелась, проще говоря с такого растояния должно принимать, но нет не помогло. А вот если обязательно нужно блокировки удалять, то это другой вопрос. Не подскажите где они могут находиться или как их можно распознать??? Давление проверили, отсоединив топливный шланг у самой рампы, дали стартером бенз повалил. Неужели этого не достаточно? Если нужно маноментром проверять, то если машина не заводится покажет разве давление??? Допустим стартер накрутит положенные 3 атмосферы???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polMAC
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП год:2004 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #24 : 17 Марта 2015, 12:54:29 » |
|
Снял весь блок БДЗ. Почистил заслонку и как вы говорили промыл контакты специальным спреем. Пойду устанавливать в машину, так же все разъемы на датчиках почищу спреем. Надеюсь поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #25 : 17 Марта 2015, 14:26:18 » |
|
"Чек" горит, потому что американка, а у них "чек" гаснет после запуска мотора. Были бы датчики какие, то диагностика показала бы неисправность. Искру проверили - хорошо. Насос вроде тоже качает.
Надо проверить: нет ли блокировки по форсункам (тем более, что свечи сухие). Проще всего вместо любой из форсунок подключить лампочку на 5 Вт от габаритов. Покрути стартером - лампочка будет давать короткие вспышки. Если нет, то проверяй массу на форсунках (провод желтый/черн.). Если и на форсунки импульсы идут, то скорее понадобится более серьёзная диагностика. Бензин есть, искра тоже, спрашивается что ей ещё надо? Были случаи: - врал датчик температуры двигателя. - из-за растяжения цепи перескочил распредвал на 2 зуба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел_И
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 144
Имя:Павел Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША год:2004 г.Рязань
|
 |
« Ответ #26 : 17 Марта 2015, 19:35:38 » |
|
Если сдохло реле блокировки, то метка ни каким образом не поможет. Стоять могут где угодно - зависит от иммобилайзера. Распознать - доп. реле замотано в жгут проводов. Я бы померил давление топлива. Что топливо льется при снятом топливопроводе - это не значит что там есть требуемое давление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #27 : 17 Марта 2015, 19:40:49 » |
|
если насос жужжит и останавливается перед пуском - его давления в любом случае достаточно, чтоб начать чихать. свечи сухие, это управление форсунками. да, температура ОЖ доступна при незапущенном двигателе, можно считать сканером или БК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
polMAC
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 20
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП год:2004 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #28 : 17 Марта 2015, 21:31:19 » |
|
Если иммобилайзер блокирует что то в движке, то на панеле прибором загорается зелененький ключик, при хорошем раскладе он гаснет. Пробовали иммобилайзер подносить к блоку и убирать.
Может насос китайский какой?! И ему правда не хватает бар для подачи топлива на рампу, так то бежать бежит бенз на рампу, а там дальше может из-за нехватки давления не подает на форсы??? Подскажите пожалуйста, сколько должно показать атмосфер на рампе, если крутить стартером??? Читал, везде говорят 3 атмосферы на рампе, но это на холостых...а что будет на не заведенной, тупо при прокрутке стартера?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел_И
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 144
Имя:Павел Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША год:2004 г.Рязань
|
 |
« Ответ #29 : 17 Марта 2015, 21:49:14 » |
|
Иммобилайзер штатный или нет? В шестом посту было написано что стоит сигналка - иммобилайзер, т. е. вроде как дополнительный?  ? Сейчас уже пишите про штатный!!! При прокрутке стартером должно быть тоже три атмосферы, даже чуть больше судя по мануалу - http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_6d.htm#217717. Это давление должно создаваться при включении зажигания и держаться после выключения минимум минут двадцать, если мне не изменяет память.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|