Клуб Honda CR-V Россия  
21 Июля 2025, 21:38:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите, машина не заводится!!!  (Прочитано 15275 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 16 Марта 2015, 17:43:11 »

да, тестером только проводка прозванивается, но не датчики.
Записан

polMAC
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #16 : 16 Марта 2015, 17:47:50 »

Срепкой проверял.
Чек горит без моргания...постоянно светит, так что код не смог определить, о чем это может говорить?!

Записан
polMAC
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #17 : 16 Марта 2015, 17:50:24 »

Решил полностью снять БДЗ, почистить его хорошо.
Не смог найти артикул на прокладку, которая еще зеленого цвета. Машина Американец, есть ли она вообще там?=))
Записан
Шорец
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Олег
Авто:CR-V,RD8,K20A,АКПП,британка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #18 : 16 Марта 2015, 17:54:39 »

У товарища не заводилась после стоянки сначала на "P", догадались попробовать на "N". Так и ездил месяца 3, пока не перестала заводиться и на нейтралке (после недельной стоянки). За левым передним колесом внизу на АКПП есть электроблочок подвижных-неподвижных контактов, связанный механически с селектором выбора передач. Его можно повернуть чуть по или против часовой. Куда вертели, не помню. Заработало. Но сначала сняли, разобрали, посмотрели. Внутри герметично, в смазке, подвижные пластинки  набили на неподвижных дорожки. После сдвига контакт между ними, видимо, восстановился. Можно было не разбирать. Попробуй. Возможно, твой случай.    
Записан
polMAC
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #19 : 16 Марта 2015, 18:01:13 »

Спасибо за информацию, и его за одно попробую покрутить. Сейчас в мануале гляну где точно стоит.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #20 : 16 Марта 2015, 18:18:30 »

Если с  селектором проблемы - стартер вообще не крутится, вдруг передача на D?
Не тот случай.
Записан

Шорец
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Олег
Авто:CR-V,RD8,K20A,АКПП,британка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #21 : 16 Марта 2015, 18:41:48 »

Точно,стартер же не крутит. Виноват, тупанул.
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #22 : 16 Марта 2015, 23:50:31 »

проверили...проблема не в иммобилайзере.=(

Как узнали? Иммобилайзер может иметь несколько реле для блокировок, нужно удалять все блокировки.

Еще вопросик, а как в полевых условиях проверить давление в рампе?! (прибор нужен или есть обходной путь?)

Что же тогда проверяли после замены насоса?
Насос и фильтр поставили хорошо. Так как думали в нем проблема, переставляли пару раз и проверяли.

Записан
polMAC
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #23 : 17 Марта 2015, 12:49:36 »

Как узнали? Иммобилайзер может иметь несколько реле для блокировок, нужно удалять все блокировки.

Что же тогда проверяли после замены насоса?


иммобилайзер вытащили и поднесли его приемнику максимально близко. Машина не завелась, проще говоря с такого растояния должно принимать, но нет не помогло. А вот если обязательно нужно блокировки удалять, то это другой вопрос. Не подскажите где они могут находиться или как их можно распознать???


Давление проверили, отсоединив топливный шланг у самой рампы, дали стартером бенз повалил. Неужели этого не достаточно?
Если нужно маноментром проверять, то если машина не заводится покажет разве давление??? Допустим стартер накрутит положенные 3 атмосферы???
Записан
polMAC
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #24 : 17 Марта 2015, 12:54:29 »

Снял весь блок БДЗ. Почистил заслонку и как вы говорили промыл контакты специальным спреем.
Пойду устанавливать в машину, так же все разъемы на датчиках почищу спреем. Надеюсь поможет.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 17 Марта 2015, 14:26:18 »

"Чек" горит, потому что американка, а у них "чек" гаснет после запуска мотора.
Были бы датчики какие, то диагностика показала бы неисправность.
Искру проверили - хорошо.
Насос вроде тоже качает.

Надо проверить: нет ли блокировки по форсункам (тем более, что свечи сухие). Проще всего вместо любой из форсунок подключить лампочку на 5 Вт от габаритов. Покрути стартером - лампочка будет давать короткие вспышки. Если нет, то проверяй массу на форсунках (провод желтый/черн.).
Если и на форсунки импульсы идут, то скорее понадобится более серьёзная диагностика. Бензин есть, искра тоже, спрашивается что ей ещё надо?
Были случаи:
- врал датчик температуры двигателя.
- из-за растяжения цепи перескочил распредвал на 2 зуба.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #26 : 17 Марта 2015, 19:35:38 »

Если сдохло реле блокировки, то метка ни каким образом не поможет. Стоять могут где угодно - зависит от иммобилайзера. Распознать - доп. реле замотано в жгут проводов.
Я бы померил давление топлива. Что топливо льется при снятом топливопроводе - это не значит что там есть требуемое давление.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #27 : 17 Марта 2015, 19:40:49 »

если насос жужжит и останавливается перед пуском - его давления в любом случае достаточно, чтоб начать чихать.
свечи сухие, это управление форсунками.
да, температура ОЖ доступна при незапущенном двигателе, можно считать сканером или БК.
Записан

polMAC
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V/RD-7 Левый Руль/К24А1/АКПП
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #28 : 17 Марта 2015, 21:31:19 »

Если иммобилайзер блокирует что то в движке, то на панеле прибором загорается зелененький ключик, при хорошем раскладе он гаснет. Пробовали иммобилайзер подносить к блоку и убирать.

Может насос китайский какой?! И ему правда не хватает бар для подачи топлива на рампу, так то бежать бежит бенз на рампу, а там дальше может из-за нехватки давления не подает на форсы???
Подскажите пожалуйста, сколько должно показать атмосфер на рампе, если крутить стартером??? Читал, везде говорят 3 атмосферы на рампе, но это на холостых...а что будет на не заведенной, тупо при прокрутке стартера?!
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #29 : 17 Марта 2015, 21:49:14 »

Иммобилайзер штатный или нет?
В шестом посту было написано что стоит сигналка - иммобилайзер, т. е. вроде как дополнительный?Непонимающий?
Сейчас уже пишите про штатный!!!

При прокрутке стартером должно быть тоже три атмосферы, даже чуть больше судя по мануалу - http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_6d.htm#217717.
Это давление должно создаваться при включении зажигания и держаться после выключения минимум минут двадцать, если мне не изменяет память.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!