| 
			| 
					
						| Birbox 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 424
								
								 Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
							 | 
								|  | « Ответ #75 : 13 Мая 2013, 23:42:00 » |  | 
 
 Солидарен, кстати РЗ- распределитель зажигания, он же трмблёр. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| kerl_007 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 25
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V, RD1, Japan, Grey, АКПП, год:1996 год:1996 г.Благовещенск
							 | 
								|  | « Ответ #76 : 03 Июля 2013, 08:51:00 » |  | 
 
 Здраствуйте уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста куда копать? Поменял катушку зажигания поставил какуюто тайваньскую, бегунок,  и крышку трамблера.
 Завелась нормально работала.
 Затем поменял датчик абс задний левый.
 Скинул предохранителем ошибки
 После чего машина без подачи с помощью педали газа не зевелась.
 Вроде все нормально сутки  поездили на вторые начала мозги парить жена попробовала трижды завести с сигналки не получилось не схватила, затем еле завела, при этом только на холодную не заводиться если педалькой  не поможешь  после прогрева нормально с первого раза.
 Я сейчас в командировке и жена осталась с этой проблемой одна
 Сегодня также дважды с сигналки завести пыталась,  затем маслала стартером посадила аккум.,   вообще отказалась заводиться стартер маслает а двигатель не хватает, предположение что либо нет искры либо топлива,  либо....? может то что УОЗ не выставлял после замены?
 Что может быть? катушка?  комутатор? Бензонасос? Клапан сброса давления?....? К стате менял катушку потому что прочитал форум и у меня такиеже пятна были на ней хотя была рабочая
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Birbox 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 424
								
								 Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
							 | 
								|  | « Ответ #77 : 04 Июля 2013, 09:32:22 » |  | 
 
 Верните проверенную временем "пятнистую" катушку, может не прижилась новая-то?Наличие подачи топлива по выкрученной свечке поглядеть, но моя жена мало вероятно, что справилась бы :-), хотя жёны бывают разные, у дружка жена Оку отвёрткой заводит под капотом где-то. :-) Думаю лучше ей с катушкой до сервиса добраться.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| kerl_007 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 25
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V, RD1, Japan, Grey, АКПП, год:1996 год:1996 г.Благовещенск
							 | 
								|  | « Ответ #78 : 05 Июля 2013, 07:12:45 » |  | 
 
 проблема заключались в том, что ее уже выбросили, и как оказалось зря. Вообщем не давала она искру нужную, фирму катушки которую не стоит брать позже сообщу, вообщем сделали колхоз с тойотовской, так как ни достойного дубля, не оригинала, ни контрактной в городе не было. Все работает, ласточка летает.Кто менял катушку зажигания на дубль, у кого с какой полет нормальный?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nikola34 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 237
								
								 Имя:Николай Авто:Cr-v  европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
							 | 
								|  | « Ответ #79 : 05 Июля 2013, 15:55:27 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 не бьешься-не добьешься |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ackap 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 43
								
								
								
								
								 Имя:Аскар Авто:Hondы CR-V RD1,  RD5 год:2000, 2006 г.Тараз
							 | 
								|  | « Ответ #80 : 21 Сентября 2013, 22:24:19 » |  | 
 
 Добрый вечер, форумчане! Помогите мне, не заводиться авто. Приехал домой разгрузил вещи и вышел поставить на стоянку, а она не заводиться  Грешу на иммобилайзер. Стартер не крутит, когда пытаюсь завести просто гудит как при включении зажигания несколько секунд иммобилайзер. Ключик иммо при этом гаснет как обычно. Куда в первую очередь смотреть?ЗЫ. Сигналки нет.
 
 Привет всем. У меня такая же беда, помогите, на вас одна надежда, одноклубники   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ackap 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 43
								
								
								
								
								 Имя:Аскар Авто:Hondы CR-V RD1,  RD5 год:2000, 2006 г.Тараз
							 | 
								|  | « Ответ #81 : 22 Сентября 2013, 23:26:12 » |  | 
 
 Завелась. Всем спасибо |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| artur...80 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 666
								
								 Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
							 | 
								|  | « Ответ #82 : 23 Сентября 2013, 13:06:28 » |  | 
 
 Завелась. Всем спасибо
  А в чём была суть проблемы?? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 AVIATOR-POGRANICHNIK |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ackap 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 43
								
								
								
								
								 Имя:Аскар Авто:Hondы CR-V RD1,  RD5 год:2000, 2006 г.Тараз
							 | 
								|  | « Ответ #83 : 24 Сентября 2013, 17:06:28 » |  | 
 
 Если честно, сам не понял. Жена ездит на серванте, поэтому предыстория мутная, с ее слов все было ок, и вдруг не заводится. Ключ на стартер, а он молчит как партизан, в районе бардачка что-то шуршало. Сдуру была выдрана сигналка с автозаводом, подозрение было на нее, но, увы, и в базовом состоянии проблема осталась. В отчаянии полез в блок предохранителей, там все в порядке, какойто там толи на 10 толи на 7.5, который имеет отношение к стартеру выдернул, заново воткнул, под капотом тоже в маленьком блоке, который ниже аккумулятора стоит, пара предохранителей там, тоже помусолил, по железной релюшке шелбанул, руку к стартеру просунул, провода пошевелил, отметил про себя, что даже придраться не к чему, и уже даже без никакой надежды крутнул ключ и охренел, машинка завелась. Буду наблюдать дальше, хотя очень надеюсь, что не повторится. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Priz777 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 439
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
							 | 
								|  | « Ответ #84 : 25 Сентября 2013, 14:07:32 » |  | 
 
 думаю, что ключевая фраза -  .. в районе бардачка что-то шуршало... Справа от бардачка под боковой поверхностью панели стоит т.н. МЭЙН РЕЛЕ, питающее форсунки, помпу и процессор (серая кробочка размером с полпачки от сигарет   с семью проводами,  она дает подобные плавающие спонтанные неисправности при изменении температуры/влажности;  нуждается в разборке и пропайке контактов).  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17299.0.html |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| _AR_ 
								Председатель Казахстанского филиала CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 811
								
								 
								aspect ratio
								
								
								
								
								
								  Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
							 | 
								|  | « Ответ #85 : 25 Сентября 2013, 18:42:44 » |  | 
 
 В следующий раз по стартеру деревяшкой потюкай    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ackap 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 43
								
								
								
								
								 Имя:Аскар Авто:Hondы CR-V RD1,  RD5 год:2000, 2006 г.Тараз
							 | 
								|  | « Ответ #86 : 28 Сентября 2013, 15:39:53 » |  | 
 
 а я думаю, что ключевая фраза - СТАРТЕР НЕ КРУТИТ |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| demin_ivan 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 8
								
								
								
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V 2.0L, АКПП, Европейка год:2003 г.Рыбинск
							 | 
								|  | « Ответ #88 : 02 Марта 2014, 10:26:32 » |  | 
 
 Help!!! Honda CR-V 1998г. 2л. АКПП Европеец. После попытки завести автомобиль мастер ключом (красного цвета) перестала реагировать вообще на все ключи. В наличии еще два ключа черного цвета. Несколько часов всевозможных вариантов и комбинаций с этими тремя ключами, чудо кнопкой, и отключением аккумулятора ничего не дали. Был момент когда при обычном ключе лампа иммобилайзера как положено гасла, стартер работал, но машина не заводилась. Сейчас ситуация такая: при включении любого ключа лампа иммобилайзера моргает постоянно, стартер молчит.Есть какой нибудь алгоритм прописать заново ключи с помощью красного мастер ключа?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| f3s 
								постоялец  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Ал Авто:crv RD1 AT европейка год:1998 г.Моcква
							 | 
								|  | « Ответ #89 : 11 Марта 2014, 17:30:05 » |  | 
 
 Мой красный ключ лежит в коробочке нераспечатанной, на которой черным по белому написано англицкими буквами: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ заводить машину красным ключом! Она не заведется. а потом потребуется визит к официальному дилеру.....
 Могу вечером фото прицепить. Но инструкции как выводить ее (машину) из этого состояния нет.
 Так что к официалам.
 
 Или может история получила продолжение?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |