| 
			| 
					
						| ilich 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 65
								
								 Имя:Илья Авто:HONDA CR-V МКПП, синяя год:1998 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 18 Февраля 2009, 23:18:55 » |  | 
 
 Б..ть! Непруха! Хотя по чене все вместе и будет стоить как цилиндр в сборе. Кстати, я видел в продаже не оригинал по приемлемой цене. Как считаешь, Кирилл, стоит брать? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ilich |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 18 Февраля 2009, 23:29:40 » |  | 
 
 Лучше меня ответит - oleg CRV.У него есть опыт.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 19 Февраля 2009, 11:12:55 » |  | 
 
 Тута-тута... меняли мне на СТО, сбегал рядом на рынок, купил 3 или 4 резиночки в целоф. мешочке (номеров не помню, уже выбросил упаковку), которые тут же и поменялись. Стоили они около 8 баксов. Поменяли за 10 мин. Единственное долгго прокачивал систему ещё + 20 мин. Да вот и все.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Андрюшка 
								Претендент..  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2000 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 09 Сентября 2009, 21:57:16 » |  | 
 
 ребята поставил новый комплект там сцепление, корзина, выжимной 10 месяцев назад, причем полный оригинал! езжу я спокойно и не много, ну больше 10 тысяч км точно не проехал! поехал в сервис прокачать педальку сцепления т к попал воздух туда и по утрам не включались передачи пока не прокачаешь! но вопрос не в этом, сцепление мне прокачали все стало намана! токо сказали что то что я поменял 10 месяцев назад полностью изношено(говорит сцепление по краю все объедено и про корзину что-то сказал)! может такое быть или скорее "разводят"? знатоки скажите моно увидеть сцепление и поставить такой диагноз при том что под капотом они открутили токо воздушный фильтр ну и машину поднимали на подъемнике? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 09 Сентября 2009, 22:46:17 » |  | 
 
 Развод. Нельзя увидеть состояние диска и фрикционных поверхностей корзины и маховика не сняв коробку передач, и не открутив саму корзину. О состоянии сцепления можно судить только по косвенным признакам, а за 10000 км пробега там врядли что-то произошло, если только специально не жечь сцепление. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 28 Октября 2009, 05:25:20 » |  | 
 
 Любая машина с МКПП с отрегулированным сцеплением, нормальными дисками сцепления и отрегулированными оборотами холостого хода на ровном твердом покрытии при медленном отпускании педали сцепления на первой передаче должна начинать движение без увеличении оборотов.В особо крайних случаях, если машина глохнет, с нормальными оборотами холостого хода - износ  шатунно-поршневой двигателя. Если двигатель работает, но машина начинает движение только при увеличении оборотов - пробуксовка диска сцепления из-за износа или проблемы с тормозами.
 Встречаются движки, даже на отечественных автомобилях, которые позволяют начинать движение даже со второй на холостых оборотах холостого хода.
 Но весь вопрос заключается в том, что эта информация необходима иногда для тестирования, а не практики вождения, поэтому начало движения автомобиля должно соответствовать рекомендациям, описанным в инструкции по эксплуатации.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 28 Октября 2009, 10:19:35 » |  | 
 
 тогда такой вопрос, на каких нормальных оборотах надо трогается на гориз. поверхности дороги?  думается, если трогаться с 700об\м разумеется можно заглохнуть    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 28 Октября 2009, 18:14:57 » |  | 
 
 Наверное, в этом моя вина, что дал повод, для отклонения от темы. Отвечу на вопрос Олега, хотя понимаю, что он и сам это всё знает не хуже меня. Нормальные обороты при начале движения – это и есть обороты холостого хода прогретого двигателя автомобиля, согласно его мануалу. И движение каждый начинает именно с оборотов холостого хода, мы просто этого не замечаем. С опытом всё происходит механически за доли секунды - отпускаем сцепление и прибавляем обороты одновременно. Ведь отсутствие этого опыта и есть одна из основных ошибок начинающих автомобилистов, от которой машина глохнет, или дёргается. Вообще это может происходить, когда занижены обороты ХХ и у опытного водителя, только он может это быстро подкорректировать педалями. Если рассмотреть вариант с повышенными оборотами при начале движения на МКПП, то и здесь свои подводные камни, и опять на первом месте опыт и работа педалями, чтобы не заставить машину дергаться, а сцепление пробуксовывать, для плавности начала движения (хотя можно и со свистом).
 Для этого и существует  фиксированные данные нижнего и верхнего предела оборотов ХХ.
 И если опять вернуться к теме сцепления, то основа правильной  и долговременной его работы зависит в первую очередь, от хорошего технического обслуживания всего автомобиля начиная от двигателя и заканчивая шинами на которых мы ездим.
 
 
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ilich 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 65
								
								 Имя:Илья Авто:HONDA CR-V МКПП, синяя год:1998 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 14 Декабря 2009, 21:55:31 » |  | 
 
 Я менял шток, менял рабочий цилиндр. Все оригинал. А жидкость все равно темнеет.Жидкость меняю, в среднем, раз в 3 месяца, когда совсем черная как смола становится. Так происходит с любой жидкостью. Как с обычным дотом за 65р, так и хондовской за 650р. В чем дело непонятно, в тормозах ведь не темнеет. У кого какие мысл+? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 ilich |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 14 Декабря 2009, 22:57:01 » |  | 
 
 крутили поис и интернет. Говорят надо менять жидкость, типо загрязнениеи т. п. Но не также часто! пробег составляет не более 10000 км
 А сколько раз менял жидкость? Похоже, грязи набралось в системе. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гена 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 17 Декабря 2009, 09:06:08 » |  | 
 
 Вот именно такой проблемы включения передачи при холодном двигателе не нашел.Синхронизаторы-? Может быть , тогда при чём тут холодная и прогретая машина? Не ясно.Ведь когда машина прогрелась, всё включается одним пальцем( А может это так японцы придумали, что бы отбить желание ехать на непрогретом двигателе?)   .Такое впечатление, что выжим не до конца.Ну да ладно, полез посмотреть рабочий цилиндр- под пыльником жижка.А менял рабочий цилиндр- оригинальный 25 тыс км. назад.Ну правда постоянно по городу катаюсь.Купил рем комплект (манжеты)-160 руб.-Испания.Вроде внушают доверие.Поставил,прокачал.Жижка была грязноватая.Кстати про жижку.Когда чистил и протирал составляющие рабочего цилиндра, никак не поддавалась чистке пружина! Она чем-то собака покрыта чёрным!То ли спец. покрытие, то ли краска. Думаю темнеет именно из-за неё. Больше не от чего.От манжетов-вряд-ли.Такие же наверное стоят в тормозном, а жижка светлая.Ну покатаюсь, время покажет.   Рем. комплект рабочего цилиндра сцепления: |  
						| 
 Удачи на дорогах! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| amakan 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 142
								
								 
								CRV,B20Z2,2001г.в.США.МКПП. Екатеринбург.Сергей.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 18 Июня 2010, 09:25:44 » |  | 
 
 Всем привет! Проблема следующая: Помыл машинку керхером с низу,готовился к ремонту ходовой. Выехал из бокса и опа педаль сцепления закусывается гдето в середине хода, машинка при троганьи начала дергаться, но при этом все скорости при движение включались без проблем и двигатель работал нормально. Доехал до города (120 км.) на сервисе поменяли жидкость (ориг.) прокачали систему- педаль начала работать нормально. Но через два дня при троганье пробуксовка и звук как будто что то отрывается и перемалывается.А вчера встал наглухо. Рычак переключения скоростей перключается и встает на место как положено, а машина не едет,при этом не издаются ни какие побочные звуки.Картина не меняется хоть заведен двиг хоть нет.При этом движок работает без перебоев и плаванья оборотов.И вопрос: только ли это проблема сцепления или готовиться к худшему? Машинка прошла 140 тыс. км. и не всегда по асфальту. Зарание спасибо! P.S. Хожу пешком,курю нервно и не смотря на жару даже пива не хотса!Плохо пешеходу!       |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 сергей |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 18 Июня 2010, 18:20:49 » |  | 
 
 И вопрос: только ли это проблема сцепления или готовиться к худшему? Похоже явно на сцепление, ну а что после мытья керхером - это господин случай вмешался |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	| 
			| 
					
						| garrik 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 18 Июня 2010, 19:49:50 » |  | 
 
 ну если при снятии лючка м/у ДВС и КП ничё не льётся (вода), то просто совпало |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 903-912-5510 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alenok 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1930
								
								 
								Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 18 Июня 2010, 21:54:10 » |  | 
 
 И вопрос: только ли это проблема сцепления или готовиться к худшему? Высока вероятность попадания воды за защитный щиток, который закрывает маховик и пыльник цилиндра сцепления, увлажнение корзины и диска сцепления, но больше похоже на совпадение событий. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не трожь железо - оно не подведет |  |  | 
	|  |