Гена
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 
								
								
								
								Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #60 : 08 Апреля 2010, 09:10:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дык как они?
  Ставил FEBEST осенью, на передний верхний рычаг(вместе с шаровыми)+ на задние нижние поперечные рычаги.Ну так , выглядят ничего, пока все норм., пробежали-8 тыс.   .Запрессовывал с трудом, особенно на задние рычаги (сломал блин тиски, пришлось сооружать мини-пресс).Только вот кажется машина стала пожесче.Надеюсь, нескоро в тему про ресурс дубликатных запчастей пойду. P.S. Теперь по теме.Самое интересное, что в шаровой CTR расстояние от "шляпки"шаровой до канавки под стопорное кольцо меньше, чем в шаровой JMB на 0,5 мм.Поэтому при установке шаровой CTR пришлось даже немного поработать надфилем над рычагом, все тщательно чистить и пр., что бы после запрессовки поставить стопорное кольцо.С JMB такого не было , все стало без всяких. Ну и ладно, все работает, все замечательно.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Удачи на дорогах! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							АлексейCRV
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 704
								
								 
								Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #61 : 09 Апреля 2010, 06:31:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							у меня один край стопора ну не как не хотел садится на место, пришлось помочь. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							basov
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1080
								
								 
								
								
								
								Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #62 : 09 Апреля 2010, 16:14:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Все это от того, что немного деформируется сам рычаг в месте отверстия под шаровую... Видно прессуем хорошо(или забиваем)    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							АлексейCRV
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 704
								
								 
								Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #63 : 09 Апреля 2010, 17:11:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							прессуем    мастер на станции сначала запрессовал неправильно, метки не учел, заставил пере прессовать, вот вероятно и деформировался малясь...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Володя.
							
								постоялец 
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #64 : 01 Июня 2010, 19:20:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							продолжим тему..
  нашел каталог железок Vema(Италия).. в нем же есть для ЦРВ РД1 верхняя шаровая, номер 22410.. Но смущают размеры, диаметр обоймы 35,2, конуса 12,8..  что-то для нас она походу не покатит..  Жду рассуждений..
  ЗЫ у нас вроде 35,3 и 13,5.. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							garrik
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #65 : 01 Июня 2010, 19:50:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							похоже не правильный кросс, 22410 = 555 SB6185, но SB6185 не = 22410
  тебе же SB6185 нормально на верх встала? а 22410 нижняя походу на аккорда 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							903-912-5510 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							puchkov_a
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 59
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:LR Freelander 2 год:2007 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #66 : 02 Июня 2010, 09:50:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем доброго времени дня. Делюсь своей историей. Весной 2008 г. загремел передок. На сервисе поменял все шаровые - верх - низ, лево - право. На левой стороне внизу получилось поставить CTR, все остальное ставил 555. В мае сего года приехал к ребятам на сервис со стуком слева. За работу взялся сам. Все действия по снятию и установке описаны выше, из тонкостей - совмещать метки!, сразу проверить сайлентблоки на верхнем рычаге, гайки сворачивать с шаровых целиком, т. к. если выбить палец а гайку не открутить, то потом легкий, но решаемый "гемор", ступичная гайка при замене нижней шаровой откручивается до снятия тормозного суппорта путем фиксации тормозного диска мощной отверткой о суппорт (затяжка аналогично, только в обратную сторону   ). Все остальные операции - очевидны. В итоге: после 2 лет и 46000 км. пробега левая нижняя CTR - убита в хлам, левая верхняя 555 - пациент скорее мертв, вся правая сторона 555 живая. Поменял снова весь комплект, к стати поменянные в 2008 г. сайлентблоки на сегодня в прекрасном состоянии. Цена вопроса: шаровые 555 - все по 495 руб., 6 часов работы и спокойная езда на ближайший год. Всем чистой дороги!    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Alex 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							гогич
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 134
								
								
								
								
								 Имя:игорь Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:1999 г.северодвинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #67 : 26 Июня 2010, 20:33:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сегодня занимался передком и столкнулся с проблемкой при замене верхней шаровой.Снял, разобрал(шар без маркировки),в запасе был ctr и marco,последний выглядел получше.Ставлю его а он проваливается в рычаг.Подумал что прослабло ухо но ctr подошла нормально.Marco на 0,3мм меньше.Покопался в ехистe и нашел только рычаг в сборе этой фирмы,шаровых нет.А как у меня оказалась эта шаровая не мог вспомнить. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							oleghwang
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 289
								
								 
								Suzuki Aerio
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #68 : 02 Июля 2010, 14:31:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Парни, привет. Подскажите, какую наиболее распространенную смазку можно забить в шаровую. Хочу купить б/у оригинал в хорошем состоянии, потресканы только пыльники. Думаю забить в шаровые новую змазку и одетьновый пыльник. Состояние рычагов - со слов продавца сам пока не видел, только готовлюсь. спасибо 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							готов помочь тому, кто готов помочь мне! была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							garrik
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #69 : 02 Июля 2010, 19:31:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Литол тебе поможет 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							903-912-5510 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							oleghwang
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 289
								
								 
								Suzuki Aerio
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #70 : 02 Июля 2010, 23:14:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ок, спасибо большое  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							готов помочь тому, кто готов помочь мне! была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Везунчик
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #71 : 03 Июля 2010, 16:15:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго всем... сегодня менял левый верхний рычаг. Технология 10 раз переписана... Что не понравилось: 1. После того как вывесил колесо и выбил шаровую (рычаг при этом не отпускал) рычаг сдвинулся вверх только на 2-3 см - по идее должен был практически в горизонт (? не знаю правильно я пнял?) -т.е предлагаю что до меня стаили не совсем правильно. 2. Осмотр тела: -сайлеты в хорошем состоянии - шаровая п..ц (рукой люфт 2мм) 3. ставился рычаг Фебест (блин жалею..)- не понравился он мне. В сайлентах отвестие под болты на мой взгляд большое (люфт примерно 1мм). Критично? 4. Шаровая сама не очень понравилась: - пальцами с усилием но во всех плоскостях двигаю , причем ход во все стороны одинаковый. Короче вопрос по рычагу и шаровой для себя до конца не закрыл. Буду заказавать что то человеческое. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Везунчик
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #72 : 05 Июля 2010, 13:55:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Провел более подробный осмотр тела (снятый верхний левый рычаг и шаровая). На рычаге имеется обозначение S10-L по ехист  вроде бьется и оригинал и какой то не понятный зверь Sh avtoparts (коды у них одинаковые практически).  Шаровая имеет обозначение  DK98  я фотки выложу. Кто подскажет че за зверь? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Рыбачек
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 37
								
								 
								Рыбак рыбака.......
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:Honda CR-V USA акпп год:2000 г.С.Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #73 : 05 Июля 2010, 23:04:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							" В сайлентах отвестие под болты на мой взгляд большое (люфт примерно 1мм). Критично?" Втулка сайлента зажимается намертво , а движение рычага за счет эластичности резинки. Потому и болты затягиваются при нагруженной подвеске.Чтоб резинка не перекручивалась. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Kirill
							
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 
								
								
								
								Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #74 : 05 Июля 2010, 23:59:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ТО Везунчик: Лучше назови, что ставить будешь. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |