Вишенка
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2727
позвольте другим быть другими!
Имя:Яна Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка год:2007 г.Москва/Подольск
|
|
« Ответ #255 : 23 Октября 2007, 10:27:54 » |
|
а кто-нибудь что-нибудь знает про японские ИСУЗУ? видела пару раз на МКАДе - выглядит супер в частности вот http://carsguru.net/catalog/isuzu/vehi_cross/vehi_cross_35/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #256 : 23 Октября 2007, 10:43:44 » |
|
Красивая и необычная машинка! Но абсолютно непрактичная. Места мало, запчасти искать нада, жрёт много. Короче чё-то типа шоу-кар.
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
Artemii
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #257 : 23 Октября 2007, 10:51:25 » |
|
ЭЭх... я када у меня двигатель полетел на Серванте, расстроился и думал продать его.. и стал присматривать машинку.. Очень запал на Isuzu Axiom. vehi_cross - оригинальная, но по мне маловата. Ну что можно про них сказать. Рамные джипы, сделаны на базе Isuzu Trooper. И там помоему много общего с Опель Фронтера. Не помню кто у кого и что перекупил. Вроде надежные, но делались тока для Пиндосов. С запчастями вроде особых проблем не обнаружено.. Кроме кузовщины! Кузовщина тока под заказ ((( Чего ещё сказать то? )
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #258 : 23 Октября 2007, 11:12:40 » |
|
Фронтера это исудзу родео для европы. Опель и Исудзу принадлежат GM. Когда исудзу в японии пошёл то для европы его назвали жопель-Фронтера. По сути это один авто, но исудзу лучше. Аксиом сняли с производства в 2004 или 05 году. Делали не чисто для США а с основным расчётом на их рынок. Кстати Греат Уол Ховер внешне почти полная копия Исудзу Аксиом. А вехи - кросс это эксперимент (типа спорт-кар - внедорожник) и кстати не удачный. Очень мало было продано машинок. Исудзу - неплохие автомобили. Но мало распространённые.
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
Artemii
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #259 : 23 Октября 2007, 11:18:43 » |
|
ВО! вот подробное описание )) Н оАксоим мне очень понравился, а на всякие Кетайские клоны я даже не смотрю.. после краш-теста Амулета ))) и кстати копии Фронтеры ))) Тока вот в Аксиоме отпугивает обьем 3.5 литра ))) Но зато и разгон до 100 за 9 секунд помоему )) Но мой любимый Сервант уже в бою с конца июня.. и менять я его пока не собираюсь ))) Дорого он мне уже (во всех смыслах) ))
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
Вишенка
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2727
позвольте другим быть другими!
Имя:Яна Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка год:2007 г.Москва/Подольск
|
|
« Ответ #260 : 23 Октября 2007, 11:42:55 » |
|
спасибо за подробности нравится машина безумно но расход конечно пугает ладно...буду пока любоваться издалека
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artemii
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1705
Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!
Имя:Артём Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП год:1999 г.МАСКВЭЭ!
|
|
« Ответ #261 : 23 Октября 2007, 11:47:27 » |
|
Яна, ну а как же СR-V клуб??? А по Исузу я не нашел такого форума.. бросишь нас, да? Забудь про неё.. она плохая, плохая, плохая.. Жрет много, если где зацепишься потом ещё эти железки ждать по 2 месяца.. Колесья огромные! с резиной намучишьсяяяя...
|
|
|
Записан
|
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
|
|
|
Вишенка
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2727
позвольте другим быть другими!
Имя:Яна Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка год:2007 г.Москва/Подольск
|
|
« Ответ #262 : 23 Октября 2007, 12:43:48 » |
|
Яна, ну а как же СR-V клуб??? А по Исузу я не нашел такого форума.. бросишь нас, да? Забудь про неё.. она плохая, плохая, плохая.. Жрет много, если где зацепишься потом ещё эти железки ждать по 2 месяца.. Колесья огромные! с резиной намучишьсяяяя... ты что? ??!!!! чтоб я,да клуб бросила. Щаззз не дождетесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #263 : 23 Октября 2007, 17:55:22 » |
|
А шо у нас для участия в клубе обязательное условие наличие СРВ? По поводу Исудзу. Тоже заморачивался большим внедорожником за недорого. Когда купил авто то нада хотеть чегото исчё. В принципе самый главный кандидат для себя Хундай Терракан или Паджеро Спорт. Но и там и там больше недостатков самых разных, начиная с цены и заканчивая недешёвым обслуживанием, чем достоинств. Самое главное преимущество перед СРВ - проходимость ну и внешне ничё, хотя спорно. Но это преимущество так редко может пригодиться... И вывод - хочу СРВ - II. III- не хочу (и не могу пока ), 2-ая поджипастей
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
Вишенка
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2727
позвольте другим быть другими!
Имя:Яна Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка год:2007 г.Москва/Подольск
|
|
« Ответ #264 : 24 Октября 2007, 14:13:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #265 : 26 Октября 2007, 18:44:30 » |
|
Стараюсь!!!
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
ldm
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 238
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.0L АКПП год:2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #266 : 31 Октября 2007, 13:36:28 » |
|
Я недавно где-то слышал про статистику неисправностей, подготовленную какой-то службой тех помощи. Так там на одном из первых мест причин вызова техпомощи было как раз заклинивание рычага АКПП. Так что это, видимо, дело обычное. Но у меня такого не случалось. Тьфу-тьфу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #267 : 31 Октября 2007, 13:53:33 » |
|
о недостатках авто из США 2-го поколения: 1. Нет подогрева зеркал (неудобно в дождь, напыльной, грунтовой дороге, зимой...)
а зачем оное в США? нужен подогрев - бери из канады или европы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Traveller
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Олег Авто:CR-V АКПП 2,4 USA год:2002 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #268 : 31 Октября 2007, 17:19:12 » |
|
Я недавно где-то слышал про статистику неисправностей, подготовленную какой-то службой тех помощи. Так там на одном из первых мест причин вызова техпомощи было как раз заклинивание рычага АКПП. Так что это, видимо, дело обычное. Но у меня такого не случалось. Тьфу-тьфу.
Спасибо Уже разобрался с "проблемкой". Переключение на 1 и 2 скорости рычаг нужно не влео и затем вниз, а по середине и вниз. Так что с АКПП все в порядке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #269 : 07 Ноября 2007, 14:47:42 » |
|
Сегодня прокатился на новом Паджеро - трёхдверка с дизелем 3,2 и полным фаршем. Сильно педаль газа не топтал, так как у машины пробег всего 70 км, но разгоняется весело и охотно. Внутри ощущение дорогой машины - хорошая кожа, хороший пластик, удобный руль. Всё плотно пригнано, зазоры ровные. Но, как у всех японцев (кроме Крузера), одна беда - короткая подушка сиденья. И, не смотря на 1 млн 400 тыс рэ, шумоизоляция - чуть получше, чем у 2-й CR-V - шипованную резину отлично слышно. И тракторное тарахтенье дизеля - тоже. Странно, что дизель имеет такой "голос" - фольксвагеновские дизеля уже давно по звуку не отличаются от бензиновых двигателей. А в остальном - всё отлично. Сидишь высоко, глядишь далеко. Сразу возникли ассоциации с Крузером - хочется не ехать, а шествовать, как будто ты капитан океанского лайнера, а где-то внизу суетятся мелкие яхты и буксиры. Штатный ксенон, большая чёрная "морда" и здоровая блестящая труба кенгурятника своё дело делают исправно - народ освобождает левый ряд безо всяких просьб. И даже когда перестроился во второй левый ряд, то даже там народ передо мной чувствовал себя как-то не уютно и при малейшей возможности норовил свалить влево или вправо. Пришлось выключить фары и включить противотуманки - народ успокоился . Заинтересовала кнопочка в салона, обозначающая подогрев заднего стекла. Как прочитал в мануале, одновременно включается подогрев зеркал и (!!!) подогрев лобового стекла в зоне щёток. Наверно удобно. Расход - комп показал чуть больше 10 литров на сотню, но выводы пока делать рано, пробег слишком маленький. Зато борткомп показывает столько всего, что офигеть - кроме обычных среднего, мгновенного расхода, средней скорости и остатка пути ещё показывает дату, время, высоту над уровнем моря, температуру - причём все эти данные запоминает и строит графики . А ещё есть компас - очень актуально, особенно на МКАДе!
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
|