DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #105 : 07 Декабря 2009, 01:14:42 » |
|
разрекламировали, убедили, пойду куплю соплей этих. Надо к НГ любимую тещину сковороду отмыть. вот уж где коксу-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #106 : 07 Декабря 2009, 23:01:13 » |
|
вот уж где коксу-то это тефлон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
extra
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:олег Авто:Honda CR-V год:1996 г.сосновый бор
|
|
« Ответ #107 : 26 Февраля 2010, 23:07:38 » |
|
автоматическая коробка на холодную резкие рывки при переключении передач ,мастер посоветовал хадо для гу руля гель,говорит что поможет)?посоветуйте что нить ,хуже не будет?пробег2300000 км 1996 г праворуль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #108 : 26 Февраля 2010, 23:11:00 » |
|
автоматическая коробка на холодную резкие рывки при переключении передач ,мастер посоветовал хадо для гу руля гель,говорит что поможет)?посоветуйте что нить ,хуже не будет?пробег2300000 км 1996 г праворуль
Поможет....угробить коробку окончательно. Я с такими рывками езжу уже пять лет. Если совсем напрягает, думай про ревизию, ремонт коробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #109 : 25 Мая 2010, 11:15:21 » |
|
Очень интересно, что будет с катализатором после всего этого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #110 : 27 Мая 2010, 18:55:24 » |
|
Вот сижу и чищу поршень от Тойоты, и думаю хрен ты этот кокс чем отмочишь, он обломком кольца еле-еле соскребается На заднем плане кокс с предыдущих двух поршней
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #111 : 27 Мая 2010, 21:24:48 » |
|
хрен ты этот кокс чем отмочишь, он обломком кольца еле-еле соскребается О чем и речь. Любителям плеснуть в свой двигатель всякую каку посвящается.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
d.v.leo
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Артем Авто:CR-V;RD-1;B20B;автомат; правый год:1997 г.Уссурийск
|
|
« Ответ #112 : 18 Октября 2010, 12:02:09 » |
|
Всем, доброго суток! Обращаюсь ко всем у кого есть такие проблемы. С данной проблемой встречался и ни один раз. На разных авто. Во первых, стоит поменять масло, а именно марку, т.к. бывает не совместимость. Было много случаев когда, расход масло уменьшался или пропадал вообще, причем до этого лили как всегда самое дорогое, в итоге заменили на (Роснефть к примеру) и все пропало. В чем казус объяснить не могу. Второе брак в колпачках, на одной из предыдущих авто менял три раза, после только пропал расход, причем купил Тайвань, а не оригинал. Что могу посоветовать в первую очередь при расходе. 1.Применить раскоксовку ( пользовался Хадо, не плохо зарекомендовала). 2. Сменить марку масла, причем не в сторону популярности, а на оборот. Или попробовать заменить масло на оригинальное, Хондовское. Причем был случай, когда расход масла был на 5000 км почти литр. Заменил на оригинальное, от замены до замены – уровень. Мой совет попробуйте самое простое и недорогое решение, т.к. закапиталить мотор это последнее дело. Причем расход масла после капиталки, может увеличится. ( был и такой печальный опыт). Что касается своего авто ( CRV) купил авто в апреле сего года. Поменял масло на Кастрол Синтетик, ( было халявное) причем оригинальное т.к. в служебное авто масло поставляется с самих компаний. Причем расход заметил сразу, где то на 2000км литр. Проехал ещё 2000 ёще 700 гр. Сейчас почти общий пробег 8000 км, уровень. Решать вам. У дачи вам в этом не легком деле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #113 : 18 Октября 2010, 14:06:37 » |
|
Практически все вышеперечисленные методы пробовал: раскоксовывал 3 раза (ЛАВРом правда)- помогло частично ; марку масла менял два раза- результат одинаковый (остановился на Кастроле 5W40); колпачки менял -все как-то без положительного результата. Как хавала при покупке около литра на 1500 км , так и хавает около литра на 2000 км. По поводу 1. литр на пять тыщ - это начало конца
Это начало конца длится у меня около трёх лет, без изменений.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #114 : 18 Октября 2010, 14:54:50 » |
|
Было много случаев когда, расход масло уменьшался или пропадал вообще, причем до этого лили как всегда самое дорогое, в итоге заменили на (Роснефть к примеру) и все пропало. В чем казус объяснить не могу.
Что могу посоветовать в первую очередь при расходе. 1.Применить раскоксовку ( пользовался Хадо, не плохо зарекомендовала). 2. Сменить марку масла, причем не в сторону популярности.
Лил Манол Экстрим 5в-40 синтетика, сейчас залил на свой страх и риск Лукоил Супер полусинтетику тоже 5в-40. Даже если расход не увеличится, исходя из стоимости этого масла, менять его буду каждые 5т.км. До этого менял раз в 7т.км из-за отвратительного бенза. А кто что думает по поводу промывок? Просто сколько я слышал, одни грят мол надо и можно, другие мол не вздумай! Кому верить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #115 : 18 Октября 2010, 15:23:20 » |
|
Лил Манол Экстрим 5в-40 синтетика, сейчас залил на свой страх и риск Лукоил полусинтетику тоже 5в-40. Даже если расход не увеличится, исходя из стоимости этого масла, менять его буду каждые 5т.км. До этого менял раз в 7т.км из-за отвратительного бенза. А кто что думает по поводу промывок? Просто сколько я слышал, одни грят мол надо и можно, другие мол не вздумай! Кому верить? Вот Михаил, нам расскажи потом как изменился расход, работа двигателя и пр., интересно.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #116 : 18 Октября 2010, 15:34:22 » |
|
Вот Михаил, нам расскажи потом как изменился расход, работа двигателя и пр., интересно. Насчет расхода конечно пока сказать ни чего не могу, а что касается работы двигла, звуков и прочего, не могу сказать, что что-то улучшелось, но и хуже не стало это точно! ) Ладно, время покажет, отпишусь однозначно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
d.v.leo
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Артем Авто:CR-V;RD-1;B20B;автомат; правый год:1997 г.Уссурийск
|
|
« Ответ #117 : 18 Октября 2010, 16:26:48 » |
|
Лил Манол Экстрим 5в-40 синтетика, сейчас залил на свой страх и риск Лукоил Супер полусинтетику тоже 5в-40. Даже если расход не увеличится, исходя из стоимости этого масла, менять его буду каждые 5т.км. До этого менял раз в 7т.км из-за отвратительного бенза. А кто что думает по поводу промывок? Просто сколько я слышал, одни грят мол надо и можно, другие мол не вздумай! Кому верить? Михаил, попробуй оригинальное, наше родное, хондовское. Был случай когда поменял штук 7 марок, результат нулевой. Перешел на родное все ОК. Да, где то на форумах обсуждалось, тема называлась « какое масло льёте». Попробуй поискать в поисковике. И ещё был у меня тоёта левин с двигателем «5 а», так я на нем раза три колпачки менял, все бестолку, давление в поршневой 12 очей давит, но масло жрёт. Ну и с деньгами печаль была, перебрал сам. В итоге закоксовались маслосъёмные кольца. По тем временам ремонт в три тысячи встал, на станции в 4 раза больше. После у кореша с той же проблемой столкнулся, но имея печальный опыт пошли по наименьшему пути сопротивлению 1. Взяли раскоксовки ( сейчас её валом, можно найти отзывы) 500 руб. 2. Залили и через сутки все собрали, масло поменяли, завили полчаса поработал, масло опять поменяли. После два года ездил, от замены до замены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #118 : 18 Октября 2010, 18:51:55 » |
|
Артем не морочь людям голову.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #119 : 19 Октября 2010, 15:46:50 » |
|
Раскоксовка убивает маслосъемные кольца!!!
На хонде всегда!!! Это может на русских машинах все эта дрянь проваливается в поддон, а у хонды она остается на кольцах и после заводки и прогрева превращается в монолит. После раскоксовки(лавр машина сутки стояла) снял поршня, маслосъемные кольца даже не шевелились. Брызгаешь прямо на кольца - эффекта ноль, только механическая очистка дает результат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|