Млин! Тему проспал.
Вставлю свои пять копеек.
МКПП. Резина Мишлен 215/65. Кенгурятник, отличается от обычного, больше размерами. Плюс подножки, тоже больше обычных. На крыше козырек-фигня какая-то перед люком прилеплена. И у меня физиологическая особенность - монотонная работа усыпляет. Поэтому за рулем мне нужна скорость, события, действия, иначе совершаю ошибки, создаю аварийные ситуации. Если еду медленно, не сразу осознаю, что перестал следить за дорогой. Пипец просто какой-то.
Если дорога нормальная - 160 штатная скорость. На плохой дороге сбрасываю до тех пор, пока удается держать машину на дороге. Т.е. люди едут 80-90, я пролетаю 120-140. До 90 сбрасываю только если возникает угроза пробить шины (я не про выбоины, просто дороги так кладут).
Про максимум. Дорог с покрытием "отлично" тут у нас нет. А на "хороших" едет 180, больше не разгоняется. С горки увеличивается до 190. Наверное, причина не только в покрытии дороги, но и в навесе. Я так проехал 100 км участок от Новокузнецка до Белова. Пристроился за новенькой Тойотой RAV4, чтобы не меня первым на радаре поймали. А ещё вспомнил, когда ночью летел за новым SkyLine в Новокузнецк. Я подумал, он либо дурак, либо хорошо знает дорогу (наверное, он просто испугался, что за ним кто-то на "джипе" едет?). Я то первый раз ехал, и ничего не видел в темноте, только его фонари впереди... Оказалось - дурак он. Там просадка грунта метров 50 была (или просто так положили дорогу), смотрю за ним такой красивый шлейф искр от кузова по асфальту. Красотище! У меня только на отбойники на секунды три села и всё.
Очень сильно влияет на устойчивость состояние подвески. Обычно я перед поездкой довожу её почти до "отлично". Заметил, на устойчивость особенно влияют задние ушастые сайленты. Оригинал рулит однозначно.
Подозреваю, 200 км/ч - предел. Причина в аэродинамике, моторе и подвеске.
Кстати, Мишлен за два лета как-то неважно выглядит. Наверное, не годятся ездить по нашим дорогам на такой скорости.
Много букв получилось.
И теперь самое главное. Люди! Не гоняйте как я! Ну его нафиг. Серьезно. Стараюсь ездить "медленно" и спокойно, но конечно не на столько, чтобы часто терять контроль за дорогой (см. "моя физиология" выше).