arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
 |
« Ответ #45 : 31 Мая 2011, 14:25:47 » |
|
С почином! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
 |
« Ответ #46 : 31 Мая 2011, 14:26:45 » |
|
Спасибо 
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
 |
« Ответ #47 : 31 Мая 2011, 20:26:11 » |
|
Или я что-то пропустил, или... 4 страницы исписали, с "почином" поздравили. Фотки, вроде как, умеешь выкладывать. Андрей, а где фото предмета обсуждения? 
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
 |
« Ответ #48 : 31 Мая 2011, 22:48:18 » |
|
Будут 
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
дядя
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
 |
« Ответ #49 : 31 Мая 2011, 23:31:33 » |
|
4 страницы исписали, с "почином" поздравили. Фотки, вроде как, умеешь выкладывать. Андрей, а где фото предмета обсуждения?  Дим, справедливое замечание! 
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично 
|
|
|
Леша1975
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 370
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый год:2014 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #50 : 01 Июня 2011, 05:50:47 » |
|
странные вы ходите кроссовер с качеством внедорожника, берите прадика тогда смело оп г ездить можно вот и всё кроссовер для города и лёгких просёлков, я вот слышал и видел что у нисанов обработка антикор кузова плохая гниёт быстро
|
|
|
Записан
|
кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
|
|
|
AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
 |
« Ответ #51 : 01 Июня 2011, 10:17:01 » |
|
странные вы ходите кроссовер с качеством внедорожника, берите прадика тогда смело оп г ездить можно вот и всё кроссовер для города и лёгких просёлков, я вот слышал и видел что у нисанов обработка антикор кузова плохая гниёт быстро
У Ниссана гарантия на ЛКП кузова 3 года(входит в стандартную) Гарантия на коррозию - 12 лет. Так что эти слухи из области интернет-баек.
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
Леша1975
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 370
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый год:2014 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #52 : 01 Июня 2011, 10:50:18 » |
|
ну конечно интернет баеки я говорю лично видел гнилые арки на нисане Х 2003 года в 2008 году
|
|
|
Записан
|
кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
|
|
|
AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
 |
« Ответ #53 : 01 Июня 2011, 10:55:44 » |
|
ну конечно интернет баеки я говорю лично видел гнилые арки на нисане Х 2003 года в 2008 году
А я видел гнилое днище у ЦРВ 2 поколения, когда в свое время приезжал на клубный сервис. Просто ей очень весело приехали в задницу и хреново сделали. И что ? Это же не значит, что у ЦРВ "плохой антикор" ?
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
Леша1975
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 370
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый год:2014 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #54 : 01 Июня 2011, 10:59:53 » |
|
всё ясно каждый своё ведро хвалит
|
|
|
Записан
|
кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
|
|
|
Bert
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 287
Добро должно быть с кулаками...
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V, 2,4л год:2003 продана и 2008 г.Уфа
|
 |
« Ответ #55 : 01 Июня 2011, 11:27:16 » |
|
У дядьки в деревне уже второй X-trail, спрашиваю как машина. Отвечает: новая гораздо лучше, на прежней за 100 тысяч четыре раза подшипники ступицы менят, а на этой за такой же пробег только два. Но СR-V тем не менее его не устаивает по причине эксплуатации по долинам и по взгорьям вдали от асфальта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 4768
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #56 : 01 Июня 2011, 14:43:21 » |
|
..Но СR-V тем не менее его не устаивает по причине эксплуатации по долинам и по взгорьям вдали от асфальта...
Вот собственно основное отличие двух марок. Остальные отличия не принципиальны. Ну вот, сделал гарантийный ремонт.....
Андрей, все слабые звенья, как и должно быть в любой марке, сломались.  Дальше уже ничего ломаться не должно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
 |
« Ответ #57 : 26 Января 2012, 12:21:24 » |
|
Продолжаю эксплуатацию. По зиме: Пробег 18400, поломок больше нет, ах да, поменял 1 лампочку в габарите. В машине очень тепло, прогревается очень быстро, завод в -22 практически мгновенный. С удивлением обнаружил наличие имитации межколесной блокировки. Раньше диагоналку преодолевал с ходу, если остановиться на диагоналке, то ЦРВ с места уже было не сдвинуть. На Х-Трейле алгоритм следующий: останавливаемся на диагоналке, ESP off, 4WD Lock, даем газ чуть больше середины хода педали, буксующие колеса подтормаживаются и автомобиль выходит из диагоналки. Если давать малый газ, то 2 вывешенных колеса будут крутиться. Алгоритм подтормаживания до конца непонятен.
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 4768
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #58 : 26 Января 2012, 12:32:27 » |
|
С удивлением обнаружил наличие имитации межколесной блокировки. Раньше диагоналку преодолевал с ходу, если остановиться на диагоналке, то ЦРВ с места уже было не сдвинуть. На Х-Трейле алгоритм следующий: останавливаемся на диагоналке, ESP off, 4WD Lock, даем газ чуть больше середины хода педали, буксующие колеса подтормаживаются и автомобиль выходит из диагоналки. Если давать малый газ, то 2 вывешенных колеса будут крутиться. Алгоритм подтормаживания до конца непонятен.
Ну у меня была несколько раз следующая ситуация. "Диагональка, остановка" - "газ чуть больше половины хода педали" - "удар" - "машина едит". По ощущениям похоже что на нетрали заехал на диагональку и скорость включил при нажатой педали газа. Отсюда и удар. Само собой что реально я ничего не переключал, кроме газа. Алгоритм подтормаживания до конца непонятен. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
 |
« Ответ #59 : 26 Января 2012, 12:34:37 » |
|
Ну у меня была несколько раз следующая ситуация. "Диагональка, остановка" - "газ чуть больше половины хода педали" - "удар" - "машина едит". По ощущениям похоже что на нетрали заехал на диагональку и скорость включил при нажатой педали газа. Отсюда и удар. Само собой что реально я ничего не переключал, кроме газа. Алгоритм подтормаживания до конца непонятен.  А мне кажется , что "удар" - это срабатывание антибукса, при отключении ESP на X-Trail антибукс не выключается, думаю что и на ЦРВ так же
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
|