Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 16:34:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Взял Nissan X-Trail  (Прочитано 73491 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #45 : 31 Мая 2011, 14:25:47 »

С почином! Смеющийся
Записан

AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #46 : 31 Мая 2011, 14:26:45 »

Спасибо Улыбка
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #47 : 31 Мая 2011, 20:26:11 »

Или я что-то пропустил, или...

4 страницы исписали, с "почином" поздравили. Фотки, вроде как, умеешь выкладывать. Андрей, а где фото предмета обсуждения?  В замешательстве
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #48 : 31 Мая 2011, 22:48:18 »

Будут Улыбка
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #49 : 31 Мая 2011, 23:31:33 »

4 страницы исписали, с "почином" поздравили. Фотки, вроде как, умеешь выкладывать. Андрей, а где фото предмета обсуждения?  В замешательстве
Дим, справедливое замечание! Подмигивающий Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #50 : 01 Июня 2011, 05:50:47 »

странные вы ходите кроссовер с качеством внедорожника, берите прадика тогда смело оп г ездить можно вот и всё кроссовер для города и лёгких просёлков, я вот слышал и видел что у нисанов обработка антикор кузова плохая гниёт быстро
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #51 : 01 Июня 2011, 10:17:01 »

странные вы ходите кроссовер с качеством внедорожника, берите прадика тогда смело оп г ездить можно вот и всё кроссовер для города и лёгких просёлков, я вот слышал и видел что у нисанов обработка антикор кузова плохая гниёт быстро
У Ниссана гарантия на ЛКП кузова 3 года(входит в стандартную) Гарантия на коррозию - 12 лет. Так что эти слухи из области интернет-баек.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #52 : 01 Июня 2011, 10:50:18 »

ну конечно интернет баеки я говорю лично видел гнилые арки на нисане Х 2003 года в 2008 году
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #53 : 01 Июня 2011, 10:55:44 »

ну конечно интернет баеки я говорю лично видел гнилые арки на нисане Х 2003 года в 2008 году
А я видел гнилое днище у ЦРВ 2 поколения, когда в свое время приезжал на клубный сервис. Просто ей очень весело приехали в задницу и хреново сделали. И что ? Это же не значит, что у ЦРВ "плохой антикор" ?
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #54 : 01 Июня 2011, 10:59:53 »

всё ясно каждый своё ведро хвалит
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #55 : 01 Июня 2011, 11:27:16 »

У дядьки в деревне уже второй X-trail, спрашиваю как машина. Отвечает: новая гораздо лучше, на прежней за 100 тысяч четыре раза подшипники ступицы менят, а на этой за такой же пробег только два. Но СR-V тем не менее его не устаивает по причине эксплуатации по долинам и по взгорьям вдали от асфальта.
Записан

Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #56 : 01 Июня 2011, 14:43:21 »

..Но СR-V тем не менее его не устаивает по причине эксплуатации по долинам и по взгорьям вдали от асфальта...

Вот собственно основное отличие двух марок. 
Остальные отличия не принципиальны.


Ну вот, сделал гарантийный ремонт.....

Андрей, все слабые звенья, как и должно быть в любой марке, сломались.  Подмигивающий Дальше уже ничего ломаться не должно Улыбка
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #57 : 26 Января 2012, 12:21:24 »

Продолжаю эксплуатацию.
По зиме:
Пробег 18400, поломок больше нет, ах да, поменял 1 лампочку в габарите.
В машине очень тепло, прогревается очень быстро, завод в -22 практически мгновенный.
С удивлением обнаружил наличие имитации межколесной блокировки. Раньше диагоналку преодолевал с ходу, если остановиться на диагоналке, то ЦРВ с места уже было не сдвинуть. На Х-Трейле алгоритм следующий: останавливаемся на диагоналке, ESP off, 4WD Lock, даем газ чуть больше середины хода педали, буксующие колеса подтормаживаются и автомобиль выходит из диагоналки. Если давать малый газ, то 2 вывешенных колеса будут крутиться. Алгоритм подтормаживания до конца непонятен.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #58 : 26 Января 2012, 12:32:27 »

С удивлением обнаружил наличие имитации межколесной блокировки. Раньше диагоналку преодолевал с ходу, если остановиться на диагоналке, то ЦРВ с места уже было не сдвинуть. На Х-Трейле алгоритм следующий: останавливаемся на диагоналке, ESP off, 4WD Lock, даем газ чуть больше середины хода педали, буксующие колеса подтормаживаются и автомобиль выходит из диагоналки. Если давать малый газ, то 2 вывешенных колеса будут крутиться. Алгоритм подтормаживания до конца непонятен.

Ну у меня была несколько раз следующая ситуация. "Диагональка, остановка" - "газ чуть больше половины хода педали" - "удар" - "машина едит".

По ощущениям похоже что на нетрали заехал на диагональку и скорость включил при нажатой педали газа. Отсюда и удар. Само собой что реально я ничего не переключал, кроме газа.
Алгоритм подтормаживания до конца непонятен.  Улыбка
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #59 : 26 Января 2012, 12:34:37 »

Ну у меня была несколько раз следующая ситуация. "Диагональка, остановка" - "газ чуть больше половины хода педали" - "удар" - "машина едит".

По ощущениям похоже что на нетрали заехал на диагональку и скорость включил при нажатой педали газа. Отсюда и удар. Само собой что реально я ничего не переключал, кроме газа.
Алгоритм подтормаживания до конца непонятен.  Улыбка
А мне кажется , что "удар" - это срабатывание антибукса, при отключении ESP на X-Trail антибукс не выключается, думаю что и на ЦРВ так же
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!