Клуб Honda CR-V Россия  
07 Октября 2024, 10:28:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет двигатель на ходу  (Прочитано 29030 раз)
0 Пользователей и 24 Гостей смотрят эту тему.
nov_alex42
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V, RD8, K20A, АКПП, европеец
год:2003
г.Новокузнецк
« : 08 Мая 2011, 07:41:35 »

Помогите разобраться с проблемой. Глохнет двигатель во время движения автомобиля (независимо на какой скорости еду). Автомобиль HONDA CR-V 2 поколения, европеец, АКПП, сигнализации нет, есть имобилайзер. Первый раз случилось два месяца назад. Отъехал от АЗС метров на 20 и заглох двигатель во время движения (перегородил дорогу), запустил повторно, проехал метра 2 и снова заглох. Загорелась лампочка аварийного состояния двигателя. Повторно запустить двигатель не удалось, даже стартер не крутил. Будто зажигание выключено, хотя все приборы на панели горели как положено. Скинул минусовую клемму аккумулятора, постоял минут пять. Ошибка обнулилась, лампа аварийного состояния двигателя погасла. Но двигатель не запускался. Снова скинул клемму аккумулятора, простоял около часа. Потом двигатель завелся без проблем. Доехал до гаража. На следующий день поехал на диагностику. По дороге снова загорелась лампа аварийного состояния двигателя, но доехал до станции нормально. Диагностика показала низкое качество бензина, либо неисправен катализатор. Сняли ошибку, лампа погасла. Сказали пока кататься. На днях ситуация повторилась. Ехал со скорость примерно 40 км/ч, загорелась лампа аварийного состояния двигателя и через 200 м. двигатель заглох. Вытащил предохранитель, отвечающий за эту лампу. Через пять минут вставил на место, стартер не крутит, двигатель не запускается. Постоял еще пол часа с вынутым предохранителем. Вставил предохранитель на место. Двигатель завелся. Ездил после этого еще неделю, проблем нет, лампа не загорается. Диагностика на разных СТО показывает разные причины. Может кто нибудь подскажет в чем может быть проблема?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 09 Мая 2011, 12:21:57 »

код ошибки в студию!
для начала я бы с топливным фильтром разобрался. он в бензобаке. наверняка дерьмо с соломой залилось. или вода. тут про это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9733.0.html
Записан

олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #2 : 09 Мая 2011, 13:01:41 »

Ну насчет бензина да, если не заводится. А тут еще и стартер не крутит. Нормальная диагностика в первую очередь!
Записан
nov_alex42
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V, RD8, K20A, АКПП, европеец
год:2003
г.Новокузнецк
« Ответ #3 : 09 Мая 2011, 15:06:35 »

Здесь проблема не топливном фильтре, и не в качестве бензина. Проблема в электронике, поскольку когда глохнет двигатель, не работает стартер, что-то просто блокирует дальнейший запуск двигателя. Сейчас катаюсь по городу, особых проблем нет, каких либо признаков неисправности не наблюдается. Машина едет как обычно, обороты двигателя в норме. Check Engine не загорается. Сегодня заезжал еще на пару СТО, говорят что проблема в имобилайзере. Но уверенности нет. Check Engine не горит, диагностика реальную ошибку не показывает. Походу диагностику нужно делать когда снова выскочит ошибка и заглохнет двигатель, и при этом ошибку не сбрасывать.
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #4 : 09 Мая 2011, 15:50:20 »

Очень похоже на проблему с иммобилайзером. Однозначно к хорошим электрикам надо.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 09 Мая 2011, 16:15:42 »

когда глохнет двигатель, не работает стартер, что-то просто блокирует дальнейший запуск двигателя.
иммо не завязан на стартер, с замка зажигания провод идет прямиком к стартеру.
ищи более простой вариант - тот же отход провода от массы и что-то подобное
Записан

дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #6 : 10 Мая 2011, 01:09:47 »

Помогите разобраться с проблемой.
Жди СанСаныча! Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #7 : 10 Мая 2011, 04:37:45 »

иммо не завязан на стартер, с замка зажигания провод идет прямиком к стартеру.
ищи более простой вариант - тот же отход провода от массы и что-то подобное
К стати да, тоже возможный вариант.
Записан
ogorod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #8 : 01 Августа 2015, 11:39:45 »

Уважаемые форумчане, прошу совета.
Приключилось следующее - на ходу, скорость небольшая, в пробке при нажатии на педаль газа машина заглохла. Удивился, автомат в нейтраль, ключем крутанул, завелась и нормально поехала. Значения не придал.
Вечером того же дня отъехал от работы и началось: при попытке тронуться с места нажимаю на газ, обороты поднимаются и через несколько секунд падают до 0, не реагируя на педаль газа и двигатель глохнет с четко выраженными звуками детонации.
При этом машина заводится, холостые обороты держит прекрасно, на педаль газа (автомат на P или N) реагирует нормально, без провалов.
Делал стояночный тест (автомат на D, педаль тормоза нажата), даешь газ - обороты поднимаются до 2 тыс и держатся отлично.
Но как только трогаешься с места - глохнет.
В общем еле доехал до дома - на самом малом газу, чуть не на холостых. При этом заметил, что попытки оборотов упасть происходят циклично - через 3-4 секунды.
Дома подключил elm327 к OBD, смартфон и попытался отследить значения параметров. Заметил, что при попытке заглохнуть угол опережения зажигания падает очень быстро вплоть до отрицательных значений.
На предмет наличия ошибок - да, есть P0325, датчик детонации по всей видимости того... На всякий случай дома сбросил с него разъем совсем - вдруг, думаю, он погоду в Катманду предсказывает). Ошибку сбросил, не помогло.
Попытки покурить форум на предмет "заглохла", "датчик детонации" и "угол опережения зажигания" ни к чему полезному не привели.
Куда смотреть, что делать?
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #9 : 01 Августа 2015, 13:09:19 »

Первое что приходит на ум - это сдохла доп. сигнализация или доп. иммобилайзер.
Например, если стоит BlackBug, то там есть реле которое срабатывает при начале движения и может разрывать цепь питания бензонасоса.
Записан
ogorod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #10 : 01 Августа 2015, 13:45:51 »

Дык в том то и дело, что сигналка есть, но она "закрывашка двери", т.е без отключения двигателя или стартера.
иммобилайзера тоже нет.
Настораживает изменение угла опережения зажигания. что его в таких пределах может менять?
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #11 : 01 Августа 2015, 13:59:30 »

Угол меняет ECM.
Например, при недостатке топлива или его плохом качестве.
Может быть что-то в баке плавает.
Записан
ogorod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #12 : 01 Августа 2015, 15:14:36 »

что делать? может залить какой химии в бак?
последняя заправка была на BP - никогда не жаловался вроде...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 01 Августа 2015, 16:31:05 »

А почему забитый топливный фильтр под подозрение не попал? Она так и будет себя вести - напора нет, форсы открыты, давление упало.
Ставь манометр, пробуй газовать и следи за давлением.
Записан

ogorod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #14 : 01 Августа 2015, 17:53:30 »

почему же тогда при установке автомата в D, нажатии педали тормоза и газа, чтобы максимально нагрузить двигатель и автомат никаких глюков не происходит?
В это случае ведь и бенз сосет в рабочем режиме.
Повторю - только в движении!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!