danila
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Данила Авто:CR-V II 2.0 АКПП год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #75 : 29 Января 2012, 17:44:50 » |
|
Привет не спеши ломать автомобиль,сам позовчера залил где то Похоже все-таки автомобиль: выкатал бак, заправился еще раз - то же самое. Тут конечно все пишут про то что эти фокусы в порядке вещей - зимой со второго раза, с третьего. На третий раз сегодня схватило с полоборота, но перед этим пришлось два раза по 5-6 оборотов дать. Год назад хватало одной попытки и при минус 25 , а сейчас всего-то минус 15 и уже проблемы. Понять бы что изменилось. К свечам впридачу заменил вчера топливный фильтр, не помогло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сапёр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
|
|
« Ответ #76 : 29 Января 2012, 18:20:09 » |
|
Похоже все-таки автомобиль: выкатал бак, заправился еще раз - то же самое. Тут конечно все пишут про то что эти фокусы в порядке вещей - зимой со второго раза, с третьего. На третий раз сегодня схватило с полоборота, но перед этим пришлось два раза по 5-6 оборотов дать. Год назад хватало одной попытки и при минус 25 , а сейчас всего-то минус 15 и уже проблемы. Понять бы что изменилось. К свечам впридачу заменил вчера топливный фильтр, не помогло.
Какое щас масло в дивжке по индексам вяхкости и сколько масло пробежалО? Чем больше пробег и индекс масла тем хуже заводится. Какое масл было и с каим пробегом год назад? Аккум какой стоит - если штатный то на него все жалуются, а он у тебя за этот год мощнее и МОложе не стал.
|
|
|
Записан
|
1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
|
|
|
сапёр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
|
|
« Ответ #77 : 29 Января 2012, 18:24:00 » |
|
сколько пробег за год был? клапана крайний раз когда регулировал? у нас НАДО раз в 45 000 если чо не так с клапанами по зазорам то и заводка плохая на морозе.
|
|
|
Записан
|
1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
|
|
|
danila
Новичок
Offline
Сообщений: 58
Имя:Данила Авто:CR-V II 2.0 АКПП год:2006 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #78 : 29 Января 2012, 19:08:34 » |
|
Благодарю за внимание к проблеме. Какое щас масло в дивжке по индексам вяхкости и сколько масло пробежалО? Чем больше пробег и индекс масла тем хуже заводится.Какое масл было и с каим пробегом год назад? Castrol Edge 0w40 и сейчас и год назад было. В пробеге масла разница есть, тогда было совсем свежее сейчас тысяч 5. Не думаю что в этом дело. Аккум какой стоит - если штатный то на него все жалуются, а он у тебя за этот год мощнее и МОложе не стал.
Бош сорокапятка, тогда был новый сейчас соотв. год. Но крутит хорошо, и вспышки есть, а завода нет. сколько пробег за год был? клапана крайний раз когда регулировал? у нас НАДО раз в 45 000 если чо не так с клапанами по зазорам то и заводка плохая на морозе. Около 25 тыс пробег за год. В прошлую зиму клапана нерегулированные были с прошлого хозяина. Затем уже весной полезли регулировать - увидели ржавый распредвал , под замену и заодно регулировка была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VMS
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V год:2003 г.Дубна, М.О.
|
|
« Ответ #79 : 29 Января 2012, 19:12:58 » |
|
Уважаемые, помогите, плз. Нет впрыска. Свечи сухие. Бензонасос работает, давление в рампе есть, проверял откручивая демпфер пульсаций давления. ЧЕК не загорается. Волшебную кнопку нажимал. По мануалу во впрыске участвуют два датчика СКР (положения коленвала) и ЕСТ (температуры охл. жижи). Как проверить их исправность и будет ли гореть ЧЕК при их поломке? Как до них лучше добраться? Может ещё что-то надо проверить? Иначе эвакуатор (машина автомат) и 150 км до сервиса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #80 : 29 Января 2012, 19:16:54 » |
|
Уважаемые, помогите, плз. Нет впрыска. Свечи сухие. Бензонасос работает, давление в рампе есть, проверял откручивая демпфер пульсаций давления. ЧЕК не загорается. Волшебную кнопку нажимал. По мануалу во впрыске участвуют два датчика СКР (положения коленвала) и ЕСТ (температуры охл. жижи). Как проверить их исправность и будет ли гореть ЧЕК при их поломке? Как до них лучше добраться? Может ещё что-то надо проверить? Иначе эвакуатор (машина автомат) и 150 км до сервиса.
Check вообще не загорается? Или загорается и тухнет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VMS
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V год:2003 г.Дубна, М.О.
|
|
« Ответ #81 : 29 Января 2012, 19:25:26 » |
|
При включении зажигания он горит, потом тухнет. Лампа исправна. Куда копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #82 : 29 Января 2012, 20:04:46 » |
|
При включении зажигания он горит, потом тухнет. Лампа исправна. Куда копать?
Сигнализация на машине есть? Если есть, то какая? Искра есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VMS
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V год:2003 г.Дубна, М.О.
|
|
« Ответ #83 : 29 Января 2012, 20:36:39 » |
|
Сигналка есть, не помню тип, но срабатывает правильно, если не сработает, то стартер не крутит. Искру не проверял. одному не удобно, да, и чего ей поджигать, если бенз не прыщет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 29 Января 2012, 21:08:36 » |
|
Сигналка есть, не помню тип, но срабатывает правильно, если не сработает, то стартер не крутит. Искру не проверял. одному не удобно, да, и чего ей поджигать, если бенз не прыщет.
Может у тебя помимо стартера ещё и форсунки заблокированы. В сигнализациях бывает по 2, а то и по 3 блокировки. Поэтому и спросил какая сигнализация и есть ли искра А давление бензина,точно нормальное?? Если датчик CKP отказывает, то машина всё равно заведётся на датчике распредвала. Если не сгорел предохранитель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VMS
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V год:2003 г.Дубна, М.О.
|
|
« Ответ #85 : 29 Января 2012, 22:07:30 » |
|
Давление бензина не измерял, но при откручивании демпфера брызнуло сильно. На одном контакте разъема форсунки напряжение появляется при включении и прокрутке, как и должно быть. Блокировка была бы в этой цепи. на другом контакте должна появляться земля, но вольтметр подключенный к этим контактам кажет постоянно 0, сколько не крути. Искру посмотрю завтра, машина в гараже. Сомневаюсь, что без СКР она заведется. Предохранители отвечающие за двигатель проверил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 29 Января 2012, 22:24:05 » |
|
Давление бензина не измерял, но при откручивании демпфера брызнуло сильно. На одном контакте разъема форсунки напряжение появляется при включении и прокрутке, как и должно быть. Блокировка была бы в этой цепи. на другом контакте должна появляться земля, но вольтметр подключенный к этим контактам кажет постоянно 0, сколько не крути. Искру посмотрю завтра, машина в гараже. Сомневаюсь, что без СКР она заведется. Предохранители отвечающие за двигатель проверил.
Был случай, правда на CRV III 2.4, разлахмаченым приводным ремнём рубануло провода на датчик CKP, сгорел предохранитель, поменяли, провода и разъём при этом не восстанавливали, машина завелась, я так понимаю на датчике распредвала, потому что больше не с чего. По поводу форсунок согласен, если + приходит при включении зажигания, то они не заблокированы сигнализацией. Надо открыть бардачёк, долезть до ECM/PCM, посмотреть нет ли там инородного реле или проводов приходящих от сигналки. Заодно все "+" и "-"на мозгах проверить, но для этого нужен мануал с распиновкой разъёмов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VMS
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V год:2003 г.Дубна, М.О.
|
|
« Ответ #87 : 29 Января 2012, 23:15:45 » |
|
По всему видно, что мозгам чего-то не хватает, вот только чего. Все таки как проверить СКР, и горит ли ЧЕК при его неисправности? Где-то была метода проверки датчика распредвала с помощью магнита, может и здесь подойдет. Попробую поискать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #88 : 29 Января 2012, 23:56:05 » |
|
По всему видно, что мозгам чего-то не хватает, вот только чего. Все таки как проверить СКР, и горит ли ЧЕК при его неисправности? Где-то была метода проверки датчика распредвала с помощью магнита, может и здесь подойдет. Попробую поискать.
Наверное зависит какая неисправность у самого датчика. Как проверить не знаю. Если честно, то ещё ни разу не видел чтоб он сам накрылся без механических воздействий. А ещё вопрос, ключ иммо на приборке загорается и тухнет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor 090355
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 70
c уважением Игорь.
Имя:Игорь Шабалин Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия год:2002 г.Прокопьевск Кемеровской области
|
|
« Ответ #89 : 30 Января 2012, 08:56:56 » |
|
Позавчера на горящей лампе бензина ездил долго(не успевал заправится), причем часто выходил из машины, но по опыту бенза еще было вполне достаточно - до заправки от дома меньше 1 км, оставил на ночь(поставил чуть под наклоном - правой стороной на бордюр), утром вышел не заводится, все лампочки загораются, но стартер ваще даж не крутит, и если ключ секунды на 2 провернуть стрели приборов с ума сходят и у нижних отметок тыркаются с характерными щелчками. Было залито 15 литров бенза - лампа потухла, скидывал аккум на полчасика, не помогло, мож у кого было такое Здравствуйте! характерные щелчки как вы пишите это не от стрелок приборов, это щёлкает втягивающее стартера, и говорит о том, что не хватает стартеру напряжения (разряжен аккумулятор, плохие контакты клемм, или плохая масса )
|
|
|
Записан
|
HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
|
|
|
|