Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 17:02:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие обороты на CR-V самые экономичные?  (Прочитано 80434 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Ugolek
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Виталий
Авто:CR-V Европа МКПП
год:1998
г.Пенза
« Ответ #60 : 23 Апреля 2009, 19:12:59 »

Вопрос  косвенно по теме - на каких оборотах на механике нужно переключать скорость?

Просто есть у меня одна проблемка - при переключении с 1й на 2ю на 4000 оборотах машина частенько дает пинка, поэтому приходится придерживать сцепление, что конечно не есть гут. Вот и вопрос - толи я обороты не докручиваю, толи что-то поломалось, толи что-то не так делаю..
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #61 : 23 Апреля 2009, 20:22:47 »

Вопрос  косвенно по теме - на каких оборотах на механике нужно переключать скорость?

Просто есть у меня одна проблемка - при переключении с 1й на 2ю на 4000 оборотах машина частенько дает пинка, поэтому приходится придерживать сцепление, что конечно не есть гут. Вот и вопрос - толи я обороты не докручиваю, толи что-то поломалось, толи что-то не так делаю..
Ты перекручиваешь. Так сцепление долго не проживет. Ориентируйся по спидометру. Оптимальный по плавности режим переключения: 1-20, 2-40, 3-60, 4-80, 5-я. Надеюсь, схема понятна.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
AndrewL
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Андрей



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #62 : 23 Апреля 2009, 21:54:20 »

ветка познавательная, но для МКПП так и неясно (раз уж вся экономия закрутилась вокруг тахометра) - экономичнее ли по городу ехать на 3-й передаче 60 км/ч с 3000 об., или все-таки лучше на 5-й передаче ехать 70 км/ч с 2000 об.?



Уверен, что 5 передача даст меньший расход топлива чем 3я при скорости 70км/ч
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #63 : 23 Апреля 2009, 21:59:08 »

У кого там БК есть? Замерьте..интересно..
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #64 : 23 Апреля 2009, 22:08:14 »

Уверен, что 5 передача даст меньший расход топлива чем 3я при скорости 70км/ч
Рекомендуемая скорость переключения на 5-ю пердачу 85 км/ч. А так вы двигло и трансмиссию скоро похороните.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
AndrewL
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Андрей



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #65 : 23 Апреля 2009, 22:20:40 »

Рекомендуемая скорость переключения на 5-ю пердачу 85 км/ч. А так вы двигло и трансмиссию скоро похороните.

Был у меня Mitsubishi Lancer 1996года выпуска. Часто ездил в таких режимах 70км/ч на 5передаче, даже по приколу периодически в горку небольшую с 40км на 5 передаче разгонялся- "опыты ставил на эластичность". сам доездил до 180тысяч к 2005году и сейчас еще тесть на ней катается 4 года- сколько наездил не спрашивал- и двигатель и коробка чувствуют себя замечательно- не ремонтировались, сцепление не менялось ни разу и пока не просятся в ремонт. Тем более я не агитирую ездить 70км/ч на 5 передаче- просто выразил свою уверенность, что так расход будет ниже чем на 3ей передаче.
Записан
krokodil
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Гена
Авто:Honda CR-V АКПП Американка
год:2000
г.Москва
« Ответ #66 : 23 Апреля 2009, 22:31:52 »

Был у меня Mitsubishi Lancer 1996года выпуска. Часто ездил в таких режимах 70км/ч на 5передаче, даже по приколу периодически в горку небольшую с 40км на 5 передаче разгонялся- "опыты ставил на эластичность". сам доездил до 180тысяч к 2005году и сейчас еще тесть на ней катается 4 года- сколько наездил не спрашивал- и двигатель и коробка чувствуют себя замечательно- не ремонтировались, сцепление не менялось ни разу и пока не просятся в ремонт. Тем более я не агитирую ездить 70км/ч на 5 передаче- просто выразил свою уверенность, что так расход будет ниже чем на 3ей передаче.
Наверное двигло хороший на лансере. Трудно представить себе как себя чувствует двигатель при обротах близких к 1500 или даже к 1000, да еще и в горку, когда воспламеняется наш херовый бензин в камере сгорания и долбит со всей дури в поршень, а он не сдорово то и поддается, естественно нагрузка на пальцы и вкладыши просто сумасшедшая. А коробке то в принципе побарабану, все эти удары маховик сглаживает. Видать действительно хороший движок. А вообщето действительно самый экономичный расход топлива на 40 км в час на 5 передаче, но это самый не экономичный расход ресурса двигателя. У всех двигателей разные экономичные обороты. У нашего я думаю гдето 2,500
Записан
Беба
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Михаил
Авто:CR-V, 2.0, МКПП, европеец
год:2000
г.Минск
« Ответ #67 : 24 Апреля 2009, 10:13:49 »

гонять на 5-й на полторах тыщах оборотов не собирался, вопрос экономичности на механике интересовал теоретически, ответы получены

всем ответившим спасибо.

если у кого есть БК и МКПП, был бы очень благодарен за выкладку самых экономичных режимов на каждой передаче. да и не я один, наверное
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #68 : 24 Апреля 2009, 11:20:56 »

если у кого есть БК и МКПП, был бы очень благодарен за выкладку самых экономичных режимов на каждой передаче. да и не я один, наверное
попробую через пару часиков выложить
Записан

внук генерала Манштейна
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #69 : 24 Апреля 2009, 13:37:22 »

Итак отвечаю. Замеры по БК:
4 передача - 70 км\ч - 2850 об. - мгн. расход - 8.8 - 9,5
5 передача - 70 км\ч - 2120 об. - мгн. расход - 6,9 - 7,7
машина прогрета ТОЖ-84С.
Единственное, что в городе сложно держать долго такую скорость, отсюда и могут быть погрешности.
Записан

внук генерала Манштейна
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #70 : 24 Апреля 2009, 15:22:41 »

Зависимость экономичности от скорости, оборотов и выбранной передачи МКПП, понятие многогранное. Слишком много факторов влияет на это. Трасса или город, зима или лето, дорожное покрытие, без дорожного покрытия, разная грунтовка, движение в потоке или по отдельности. Не маловажное значение при скорости и выбранной передаче, а отсюда экономичности имеет рельеф, направление ветра и другие погодные условия. Не надо забывать и об активной безопасности, когда (особенно в городских условиях) лучше иметь запас мощности для совершения манёвра, нежели, выходя из сложной ситуации использовать тормоза.
 
 Думаю, не подлежит сомнению лишь то, что основная зависимость всё же в загрузке, техническом состоянии автомобиля опыте водителя и стиле вождения.

В литературе по эксплуатации даются усреднённые нормы. Поэтому 70 км\час можно иногда ехать и на 5 и на 4 передаче, и с разными оборотами. Однозначно одно, двигатель не может работать на пределе без последствий. Бортовой компьютер выдает мгновенный расход топлива, и все понимают  что в таком режиме нельзя двигаться длительное время.
 
Умные люди не зря изобрели АКПП, которая намного облегчает жизнь и здоровье не только человеку, но и машине, учитывая алгоритм движения.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #71 : 24 Апреля 2009, 15:55:50 »

всё это правильно и логично. Народ просил, я ответил. По поводу 70 км\ч на 5 и 4 передаче, мой например двигатель не работает данных режимах на пределе, и еду порой весьма длительное время. Думаю и у других тоже наверно без проблем... А что АКПП, что МКПП я вообще не замечаю разницы в вождении и облегчении, наверно привык уже  Улыбка  А вот жена на МКПП 90% внимания на дороге уходит на борьбу с палкой передач  Смеющийся Смеющийся
Записан

внук генерала Манштейна
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #72 : 24 Апреля 2009, 16:40:49 »

Женщины более чувственные натуры, их не обманишь!
Записан
Капитох
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


Н535АН_150



Имя:Антон
Авто:CR-V USA АКПП
год:2001
г.Щёлково
« Ответ #73 : 24 Апреля 2009, 17:39:53 »

знаете, господа! а я сделал для себя вывод, опытным путем, что самые экономичные обороты, это обороты при выключенном двигателе!
а если серьезно, то я на своем автомате не верю что 3000 самые экономичны:) я верю что меньше машинка ест на оборотах около 2000, соответственно на высшей передаче. проводил эксперемент, от лампочки до лампочки (бензобачной) проезжал 320 миль, при этом двигатель даже при старте не крутил больше 3000, соотвественно крейсерской скорость принимал ту, на которой двигатель крутит 2000. второй раз от лампочки до лампочки ездил "агресивно" и принимал крейсерской скоростью, скорость на 3000( по трассе 120, в городе около 80). в итоге на баке отездил окло 280 миль.ну это мой опыт:) так что ИМХО
Записан

Дорогу осилит идущий
AndrewL
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Андрей



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #74 : 25 Апреля 2009, 17:38:13 »

знаете, господа! а я сделал для себя вывод, опытным путем, что самые экономичные обороты, это обороты при выключенном двигателе!
а если серьезно, то я на своем автомате не верю что 3000 самые экономичны:) я верю что меньше машинка ест на оборотах около 2000, соответственно на высшей передаче. проводил эксперемент, от лампочки до лампочки (бензобачной) проезжал 320 миль, при этом двигатель даже при старте не крутил больше 3000, соотвественно крейсерской скорость принимал ту, на которой двигатель крутит 2000. второй раз от лампочки до лампочки ездил "агресивно" и принимал крейсерской скоростью, скорость на 3000( по трассе 120, в городе около 80). в итоге на баке отездил окло 280 миль.ну это мой опыт:) так что ИМХО

Насколько мне известно из теории, то сила сопротивления воздуха машине прямо пропорционально так называемому коэфффициенту Сх, пропорционально миделю (так кажется называется площадь сечения машины, если смотреть ей в лоб) и пропорционально то ли квадрату то ли бо вообще кубу скорости движения (думаю формулу можно найти в инете). Из опыта общения с разными машинами (Москвич 2140, Лансер, Примера с борт.компом, CRV, Акура MDX тоже с компом) могу с уверенностью заявить что "крейсерская скорость" (т.е. скорость когда жрется меньшее колво бензина на пройденный путь) у всех находится примерно в диапазоне 80-90км/ч. Дальше начинается увеличение потребления бензина. На Acura ставил специально опыты по трассе Тверь-Москва с поездкой на скорости 85км/ч (снижал по населенным пунктам до 75-80 чтобы избежать остановок непредвиденных в виде ГИБДД)
Так вот на 85км/ч расход минимален(5передача) в районе 10литров на 100км. На скорости 120км/ч расход дорастает до 12литров, на 140км/ч уже в районе 16л...на Примере быле такие же наблюдения. на CRV у меня компа нет, но уверен ситуация похожая.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!