Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 03:19:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гул АКПП в положении селектора "P" и "N"  (Прочитано 60428 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
*Гарик*
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Игорь
Авто:CR-V. 2.0 АКПП
год:2000
г.Ногинск
« : 04 Июня 2011, 21:23:33 »

Приветствую уважаемые форумчане, полазил по форуму и не нашёл похожей проблемы, подскажите может кто сталкивался, проблема такая: у меня в АКПП происходит какой то вой похожий когда едеш на электричке, воит когда стоишь на "P" или на "N", когда переключаешь на "D" и стоишь на холостых, звук исчезает, но когда начинаешь движение звук появляется и нарастает параллельно с оборотами двигателя и так на каждой передаче,переключение при этом плавное без нариканий, был у коробочных мастеров, они посоветовали слить масло и посмотреть есть ли стружка на магнитной пробке, масло поменял, стружки ни грамма вообще ни одной соринки нет, после чего мастера сказали что криминального ни чего нет можно ездить и не париться и что возможно это проблема связанна с каким нибудь клапаном или датчиком, но как его выявить не известно, уж больно волнует меня этот звук, подскажите кто чем может.
Записан
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #1 : 04 Июня 2011, 23:13:15 »

 УлыбкаТакая же фигня. Перечитал все форумы - однозначного вывода нет! Кто советует заменить подушки коробки и двигателя, кто намекает на гул от других навесных агрегатов. Еще один подкинул вариант про редуктор раздатки на карданный вал, типа его конические подшипники нужно регулировать, гул от них. Грустный
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 05 Июня 2011, 11:43:14 »

Игорь *Гарик*, не надо дублировать свои сообщения на форуме!  Злой

полазил по форуму и не нашёл похожей проблемы

Плохо искал. Вот
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88097.msg474448.html#msg474448
и вот
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89550.0.html

Тут на форуме я уже давал развёрнутый ответ на такой вопрос, но что то его не найду, возможно пропал при "переезде", поэтому всё таки вынесу данный вопрос в отдельную тему.

Проблема это не частая, но и не единичная. Это гудят подшипники первичного и/или промежуточного валов. Когда машина стоит на нейтрали (режимы "P" и "N") первичный и промежуточный валы вращаются - подшипники гудят. То же самое при движении. Когда "стоя на месте" включается передача (режимы "R" "D" "2" "1") первичный и промежуточный валы останавливаются и гул пропадает.

Вскрытие показало, что накрываются не сами подшипники. Подшипники проворачивает в корпусе и они разбивают свои посадочные места. После этого подшипники вращаются и болтаются в корпусе. Поэтому стружки нет, зато в масле имеется мельчайшая алюминиевая пудра, которая придаёт ATF сероварый оттенок и может обнаруживаться в виде тёмно-серого ила на дне коробки.
Такая клиническая картина была в обоих из двух "гудящих" АКП CR-V второго поколения, что мне довелось разбирать. Лечение  - замена корпуса. 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
*Гарик*
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Игорь
Авто:CR-V. 2.0 АКПП
год:2000
г.Ногинск
« Ответ #3 : 05 Июня 2011, 16:06:21 »

Игорь *Гарик*, не надо дублировать свои сообщения на форуме!  Злой
прошу извинения, ещё не до конца научился пользоваться форумом.
Записан
*Гарик*
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Игорь
Авто:CR-V. 2.0 АКПП
год:2000
г.Ногинск
« Ответ #4 : 05 Июня 2011, 16:14:16 »

Цитировать
Вскрытие показало, что накрываются не сами подшипники. Подшипники проворачивает в корпусе и они разбивают свои посадочные места. После этого подшипники вращаются и болтаются в корпусе. Поэтому стружки нет, зато в масле имеется мельчайшая алюминиевая пудра, которая придаёт ATF сероварый оттенок и может обнаруживаться в виде тёмно-серого ила на дне коробки.
Такая клиническая картина была в обоих из двух "гудящих" АКП CR-V второго поколения, что мне довелось разбирать. Лечение  - замена корпуса. 

сероватый налёт действительно на пробке был, а какова цена вопроса этого корпуса, и есть ли смысл? может проще найти б\у целиком, и вообще ездить при этом всём пока можно? или не желательно?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 05 Июня 2011, 19:59:03 »

Я только сейчас обратил внимание на авто - K24  2005 год...   т.е. коробка пятиступенчатая. Как раз на этой неделе отдали такую же после замены корпуса. Вторая из вышеупомянутых "гудящих" коробок пошла в "утиль" - владелец машины купил б/у-шку. А вот на эту пятиступку замены нигде не нашли, пришлось заказывать все 3 части корпуса, ждали больше месяца. По цене вышло что то около 80 тыс. со всеми работами, запчастями и ATF, из них на корпуса ушло почти 30. Упс... оказалось я не тем ухом услышал, только корпус по цене вышел под 60 тыс. А с работой всё получилось ещё больше.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
*Гарик*
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Игорь
Авто:CR-V. 2.0 АКПП
год:2000
г.Ногинск
« Ответ #6 : 05 Июня 2011, 22:57:35 »

 Улыбка
 
не простой случай, а чем грозит езда с такими проблемами, можно ли пока закрыть глаза на это?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 06 Июня 2011, 12:04:03 »

Сложно прогнозировать последствия. Может она так ещё долго проездит, а может случится так, что валы начнут биться об друг друга и там зубья покрошит, внутренние подшипники разлетятся (я такое уже видел), а может и ещё что.  К нам такие гудящие приезжают, пока ездят.
Пока гул не начал прогрессировать, думаю можно поездить, но от дальних путешествий я бы воздержался. Мало ли что...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #8 : 08 Июня 2011, 11:15:28 »

Игорь *Гарик*, не надо дублировать свои сообщения на форуме!  Злой

Плохо искал. Вот
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88097.msg474448.html#msg474448
и вот
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89550.0.html

Тут на форуме я уже давал развёрнутый ответ на такой вопрос, но что то его не найду, возможно пропал при "переезде", поэтому всё таки вынесу данный вопрос в отдельную тему.

Проблема это не частая, но и не единичная. Это гудят подшипники первичного и/или промежуточного валов. Когда машина стоит на нейтрали (режимы "P" и "N") первичный и промежуточный валы вращаются - подшипники гудят. То же самое при движении. Когда "стоя на месте" включается передача (режимы "R" "D" "2" "1") первичный и промежуточный валы останавливаются и гул пропадает.

Вскрытие показало, что накрываются не сами подшипники. Подшипники проворачивает в корпусе и они разбивают свои посадочные места. После этого подшипники вращаются и болтаются в корпусе. Поэтому стружки нет, зато в масле имеется мельчайшая алюминиевая пудра, которая придаёт ATF сероварый оттенок и может обнаруживаться в виде тёмно-серого ила на дне коробки.
Такая клиническая картина была в обоих из двух "гудящих" АКП CR-V второго поколения, что мне довелось разбирать. Лечение  - замена корпуса. 
Сан Саныч, извините за дублирование двух тем про гул АКПП!
У меня есть вопрос к Игорю. Гул который у Вас имеется, на какой скорости его уже так скажем не слышно? Появляется ли он когда стоишь на светофоре в режиме "D"? Отдается ли в бапер и радиатор? У меня на скорости около 40 км и выше гул уже не слышно.
Еще заметил, что если заводить машину с утра когда холодная, то гула не слышно (в режиме "Р"). Когда прогреешь машину и проедешься несколько км - гул появляется.
У меня очень сильно гул отдается в радиатор и он очень сильно вибрирует вместе с бампером. Сама ситуация вроде похожа на то, что есть вероятность проворачивания подшипников в корпусе АКПП. Только у меня во все режимах P,N,D,R,2,1 гул ощущается, а иногда нет. 50 на 50 %. И если держать тормоз нажать немного газ - гул появляется. Хотя валы стоят. Я ведь не еду.
Записан
*Гарик*
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Игорь
Авто:CR-V. 2.0 АКПП
год:2000
г.Ногинск
« Ответ #9 : 09 Июня 2011, 21:18:21 »

Цитировать
Цитировать
У меня есть вопрос к Игорю. Гул который у Вас имеется, на какой скорости его уже так скажем не слышно? Появляется ли он когда стоишь на светофоре в режиме "D"? Отдается ли в бапер и радиатор? У меня на скорости около 40 км и выше гул уже не слышно.
Еще заметил, что если заводить машину с утра когда холодная, то гула не слышно (в режиме "Р"). Когда прогреешь машину и проедешься несколько км - гул появляется.
У меня очень сильно гул отдается в радиатор и он очень сильно вибрирует вместе с бампером. Сама ситуация вроде похожа на то, что есть вероятность проворачивания подшипников в корпусе АКПП. Только у меня во все режимах P,N,D,R,2,1 гул ощущается, а иногда нет. 50 на 50 %. И если держать тормоз нажать немного газ - гул появляется. Хотя валы стоят. Я ведь не еду.
[/quote]
У меня гул равномерный, даже не гул, а скорее вой, и на холодную и на горячую, когда включаешь "D" и стоишь на холостых вой исчезает, но только тронулся тут же появляется и нарастает вместе с оборотами движка и так на каждой передаче равномерно, а вот когда едешь и отпускаешь газ опять исчезает, т. е. воет получается под нагрузкой, но не понятно почему на "P" и "N" воет, какая там нагрузка? кстати в старом масле ни какой алюминевой пудры у меня не нашлось, ни осадка, ни стружки, ни чего такого нет.   Вобщем я решил разбирать коробку, выясню тогда отпишусь.
Записан
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #10 : 10 Июня 2011, 13:33:25 »

Здравтсвуйте!
Был сегодня на сервисе - искали эту вибрацию которая отдается в радиатор. Сошлись во мнении что вибрацию (а в салоне слышен гул) слышно из-за фильтра АКПП (25430-PLR-003) который подключен шлангами к радиатору. Возможно забился или еще что-то с ним. Попробуем заменить и посмотрим что будет. Видимо поэтому на холодную и не слышно гула, потому что термостат не включился и не стал прогонять ОЖ. Как заменим - отпишусь о результате.
Записан
*Гарик*
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Игорь
Авто:CR-V. 2.0 АКПП
год:2000
г.Ногинск
« Ответ #11 : 13 Июня 2011, 16:30:42 »

Снова здравствуйте, сегодня был у очередных мастеров коробок, впринципе все говорят примерно одно и тоже, что дело в разбитом посадочном месте промежуточного вала в силуминовом корпусе, так что 98% что так и есть, но вот вопрос, предлагают выход из ситуации следующий: взять этот корпус, расточить это самое посадочное место и запресовать туда втулку, нужен только хороший токарь и хорошее оборудование, меня интересует на сколько это будет эффективно?, может кто уже так делал? или всё же только замена? хотелось бы обойтись малой кровью. Есть у кого соображения или такой опыт, отпишите плиз, буду благодарен.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #12 : 13 Июня 2011, 16:59:42 »

С
это самое посадочное место и запресовать туда втулку, нужен только хороший токарь и хорошее оборудование, меня интересует на сколько это будет эффективно?, может кто уже так делал? или всё же только замена? хотелось бы обойтись малой кровью. Есть у кого соображения или такой опыт, отпишите плиз, буду благодарен.
Для того, чтобы определить пути решения  - надо коробас разбирать.
Недавно общался с владельцем хонды с подвывающей коробкой, говорит купил с такой проблемой -  видимо подёргались до одури на машине в говнах или снегу. Разбирали, смотрели - действительно  разбито посадочное место вала(втулка там вроде есть, с  его слов - вот она  прокручивается и воет). Посоветовали искать мёртвый коробас с живым корпусом и переситавлять туда всё. Думаю корпус коробки найти не проблема!!! А вот вытачивать втулки - дело не на 100% верное.
Записан
*Гарик*
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Игорь
Авто:CR-V. 2.0 АКПП
год:2000
г.Ногинск
« Ответ #13 : 13 Июня 2011, 17:47:02 »

Цитировать
Думаю корпус коробки найти не проблема!!!

В этом как раз и проблема!!
Записан
*Гарик*
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Игорь
Авто:CR-V. 2.0 АКПП
год:2000
г.Ногинск
« Ответ #14 : 13 Июня 2011, 18:03:36 »

Цитировать
Посоветовали искать мёртвый коробас с живым корпусом и переситавлять туда всё.

может кто подскажет где найти коробку, или корпус, у меня уже ухо от телефонной трубки болит, нет ни где, коробка GPPA.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!