*Гарик*
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Игорь Авто:CR-V. 2.0 АКПП год:2000 г.Ногинск
|
|
« : 04 Июня 2011, 21:23:33 » |
|
Приветствую уважаемые форумчане, полазил по форуму и не нашёл похожей проблемы, подскажите может кто сталкивался, проблема такая: у меня в АКПП происходит какой то вой похожий когда едеш на электричке, воит когда стоишь на "P" или на "N", когда переключаешь на "D" и стоишь на холостых, звук исчезает, но когда начинаешь движение звук появляется и нарастает параллельно с оборотами двигателя и так на каждой передаче,переключение при этом плавное без нариканий, был у коробочных мастеров, они посоветовали слить масло и посмотреть есть ли стружка на магнитной пробке, масло поменял, стружки ни грамма вообще ни одной соринки нет, после чего мастера сказали что криминального ни чего нет можно ездить и не париться и что возможно это проблема связанна с каким нибудь клапаном или датчиком, но как его выявить не известно, уж больно волнует меня этот звук, подскажите кто чем может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksracer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 58
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП. год:2002, 2005 г.Киров
|
|
« Ответ #1 : 04 Июня 2011, 23:13:15 » |
|
Такая же фигня. Перечитал все форумы - однозначного вывода нет! Кто советует заменить подушки коробки и двигателя, кто намекает на гул от других навесных агрегатов. Еще один подкинул вариант про редуктор раздатки на карданный вал, типа его конические подшипники нужно регулировать, гул от них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 05 Июня 2011, 11:43:14 » |
|
Игорь *Гарик*, не надо дублировать свои сообщения на форуме! полазил по форуму и не нашёл похожей проблемы Плохо искал. Вот http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88097.msg474448.html#msg474448и вот http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89550.0.htmlТут на форуме я уже давал развёрнутый ответ на такой вопрос, но что то его не найду, возможно пропал при "переезде", поэтому всё таки вынесу данный вопрос в отдельную тему. Проблема это не частая, но и не единичная. Это гудят подшипники первичного и/или промежуточного валов. Когда машина стоит на нейтрали (режимы "P" и "N") первичный и промежуточный валы вращаются - подшипники гудят. То же самое при движении. Когда "стоя на месте" включается передача (режимы "R" "D" "2" "1") первичный и промежуточный валы останавливаются и гул пропадает. Вскрытие показало, что накрываются не сами подшипники. Подшипники проворачивает в корпусе и они разбивают свои посадочные места. После этого подшипники вращаются и болтаются в корпусе. Поэтому стружки нет, зато в масле имеется мельчайшая алюминиевая пудра, которая придаёт ATF сероварый оттенок и может обнаруживаться в виде тёмно-серого ила на дне коробки. Такая клиническая картина была в обоих из двух "гудящих" АКП CR-V второго поколения, что мне довелось разбирать. Лечение - замена корпуса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Гарик*
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Игорь Авто:CR-V. 2.0 АКПП год:2000 г.Ногинск
|
|
« Ответ #3 : 05 Июня 2011, 16:06:21 » |
|
Игорь *Гарик*, не надо дублировать свои сообщения на форуме! прошу извинения, ещё не до конца научился пользоваться форумом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Гарик*
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Игорь Авто:CR-V. 2.0 АКПП год:2000 г.Ногинск
|
|
« Ответ #4 : 05 Июня 2011, 16:14:16 » |
|
Вскрытие показало, что накрываются не сами подшипники. Подшипники проворачивает в корпусе и они разбивают свои посадочные места. После этого подшипники вращаются и болтаются в корпусе. Поэтому стружки нет, зато в масле имеется мельчайшая алюминиевая пудра, которая придаёт ATF сероварый оттенок и может обнаруживаться в виде тёмно-серого ила на дне коробки. Такая клиническая картина была в обоих из двух "гудящих" АКП CR-V второго поколения, что мне довелось разбирать. Лечение - замена корпуса.
сероватый налёт действительно на пробке был, а какова цена вопроса этого корпуса, и есть ли смысл? может проще найти б\у целиком, и вообще ездить при этом всём пока можно? или не желательно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 05 Июня 2011, 19:59:03 » |
|
Я только сейчас обратил внимание на авто - K24 2005 год... т.е. коробка пятиступенчатая. Как раз на этой неделе отдали такую же после замены корпуса. Вторая из вышеупомянутых "гудящих" коробок пошла в "утиль" - владелец машины купил б/у-шку. А вот на эту пятиступку замены нигде не нашли, пришлось заказывать все 3 части корпуса, ждали больше месяца. По цене вышло что то около 80 тыс. со всеми работами, запчастями и ATF, из них на корпуса ушло почти 30. Упс... оказалось я не тем ухом услышал, только корпус по цене вышел под 60 тыс. А с работой всё получилось ещё больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Гарик*
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Игорь Авто:CR-V. 2.0 АКПП год:2000 г.Ногинск
|
|
« Ответ #6 : 05 Июня 2011, 22:57:35 » |
|
не простой случай, а чем грозит езда с такими проблемами, можно ли пока закрыть глаза на это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 06 Июня 2011, 12:04:03 » |
|
Сложно прогнозировать последствия. Может она так ещё долго проездит, а может случится так, что валы начнут биться об друг друга и там зубья покрошит, внутренние подшипники разлетятся (я такое уже видел), а может и ещё что. К нам такие гудящие приезжают, пока ездят. Пока гул не начал прогрессировать, думаю можно поездить, но от дальних путешествий я бы воздержался. Мало ли что...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike_sutyrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Михаил Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7 год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #8 : 08 Июня 2011, 11:15:28 » |
|
Игорь *Гарик*, не надо дублировать свои сообщения на форуме! Плохо искал. Вот http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,88097.msg474448.html#msg474448и вот http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89550.0.htmlТут на форуме я уже давал развёрнутый ответ на такой вопрос, но что то его не найду, возможно пропал при "переезде", поэтому всё таки вынесу данный вопрос в отдельную тему. Проблема это не частая, но и не единичная. Это гудят подшипники первичного и/или промежуточного валов. Когда машина стоит на нейтрали (режимы "P" и "N") первичный и промежуточный валы вращаются - подшипники гудят. То же самое при движении. Когда "стоя на месте" включается передача (режимы "R" "D" "2" "1") первичный и промежуточный валы останавливаются и гул пропадает. Вскрытие показало, что накрываются не сами подшипники. Подшипники проворачивает в корпусе и они разбивают свои посадочные места. После этого подшипники вращаются и болтаются в корпусе. Поэтому стружки нет, зато в масле имеется мельчайшая алюминиевая пудра, которая придаёт ATF сероварый оттенок и может обнаруживаться в виде тёмно-серого ила на дне коробки. Такая клиническая картина была в обоих из двух "гудящих" АКП CR-V второго поколения, что мне довелось разбирать. Лечение - замена корпуса. Сан Саныч, извините за дублирование двух тем про гул АКПП! У меня есть вопрос к Игорю. Гул который у Вас имеется, на какой скорости его уже так скажем не слышно? Появляется ли он когда стоишь на светофоре в режиме "D"? Отдается ли в бапер и радиатор? У меня на скорости около 40 км и выше гул уже не слышно. Еще заметил, что если заводить машину с утра когда холодная, то гула не слышно (в режиме "Р"). Когда прогреешь машину и проедешься несколько км - гул появляется. У меня очень сильно гул отдается в радиатор и он очень сильно вибрирует вместе с бампером. Сама ситуация вроде похожа на то, что есть вероятность проворачивания подшипников в корпусе АКПП. Только у меня во все режимах P,N,D,R,2,1 гул ощущается, а иногда нет. 50 на 50 %. И если держать тормоз нажать немного газ - гул появляется. Хотя валы стоят. Я ведь не еду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Гарик*
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Игорь Авто:CR-V. 2.0 АКПП год:2000 г.Ногинск
|
|
« Ответ #9 : 09 Июня 2011, 21:18:21 » |
|
У меня есть вопрос к Игорю. Гул который у Вас имеется, на какой скорости его уже так скажем не слышно? Появляется ли он когда стоишь на светофоре в режиме "D"? Отдается ли в бапер и радиатор? У меня на скорости около 40 км и выше гул уже не слышно. Еще заметил, что если заводить машину с утра когда холодная, то гула не слышно (в режиме "Р"). Когда прогреешь машину и проедешься несколько км - гул появляется. У меня очень сильно гул отдается в радиатор и он очень сильно вибрирует вместе с бампером. Сама ситуация вроде похожа на то, что есть вероятность проворачивания подшипников в корпусе АКПП. Только у меня во все режимах P,N,D,R,2,1 гул ощущается, а иногда нет. 50 на 50 %. И если держать тормоз нажать немного газ - гул появляется. Хотя валы стоят. Я ведь не еду.
[/quote] У меня гул равномерный, даже не гул, а скорее вой, и на холодную и на горячую, когда включаешь "D" и стоишь на холостых вой исчезает, но только тронулся тут же появляется и нарастает вместе с оборотами движка и так на каждой передаче равномерно, а вот когда едешь и отпускаешь газ опять исчезает, т. е. воет получается под нагрузкой, но не понятно почему на "P" и "N" воет, какая там нагрузка? кстати в старом масле ни какой алюминевой пудры у меня не нашлось, ни осадка, ни стружки, ни чего такого нет. Вобщем я решил разбирать коробку, выясню тогда отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike_sutyrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Михаил Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7 год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #10 : 10 Июня 2011, 13:33:25 » |
|
Здравтсвуйте! Был сегодня на сервисе - искали эту вибрацию которая отдается в радиатор. Сошлись во мнении что вибрацию (а в салоне слышен гул) слышно из-за фильтра АКПП (25430-PLR-003) который подключен шлангами к радиатору. Возможно забился или еще что-то с ним. Попробуем заменить и посмотрим что будет. Видимо поэтому на холодную и не слышно гула, потому что термостат не включился и не стал прогонять ОЖ. Как заменим - отпишусь о результате.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Гарик*
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Игорь Авто:CR-V. 2.0 АКПП год:2000 г.Ногинск
|
|
« Ответ #11 : 13 Июня 2011, 16:30:42 » |
|
Снова здравствуйте, сегодня был у очередных мастеров коробок, впринципе все говорят примерно одно и тоже, что дело в разбитом посадочном месте промежуточного вала в силуминовом корпусе, так что 98% что так и есть, но вот вопрос, предлагают выход из ситуации следующий: взять этот корпус, расточить это самое посадочное место и запресовать туда втулку, нужен только хороший токарь и хорошее оборудование, меня интересует на сколько это будет эффективно?, может кто уже так делал? или всё же только замена? хотелось бы обойтись малой кровью. Есть у кого соображения или такой опыт, отпишите плиз, буду благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #12 : 13 Июня 2011, 16:59:42 » |
|
С это самое посадочное место и запресовать туда втулку, нужен только хороший токарь и хорошее оборудование, меня интересует на сколько это будет эффективно?, может кто уже так делал? или всё же только замена? хотелось бы обойтись малой кровью. Есть у кого соображения или такой опыт, отпишите плиз, буду благодарен. Для того, чтобы определить пути решения - надо коробас разбирать. Недавно общался с владельцем хонды с подвывающей коробкой, говорит купил с такой проблемой - видимо подёргались до одури на машине в говнах или снегу. Разбирали, смотрели - действительно разбито посадочное место вала(втулка там вроде есть, с его слов - вот она прокручивается и воет). Посоветовали искать мёртвый коробас с живым корпусом и переситавлять туда всё. Думаю корпус коробки найти не проблема!!! А вот вытачивать втулки - дело не на 100% верное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Гарик*
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Игорь Авто:CR-V. 2.0 АКПП год:2000 г.Ногинск
|
|
« Ответ #13 : 13 Июня 2011, 17:47:02 » |
|
Думаю корпус коробки найти не проблема!!! В этом как раз и проблема!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Гарик*
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Игорь Авто:CR-V. 2.0 АКПП год:2000 г.Ногинск
|
|
« Ответ #14 : 13 Июня 2011, 18:03:36 » |
|
Посоветовали искать мёртвый коробас с живым корпусом и переситавлять туда всё. может кто подскажет где найти коробку, или корпус, у меня уже ухо от телефонной трубки болит, нет ни где, коробка GPPA.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|