Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 11:38:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цепь привода ГРМ двигателей серии "К".  (Прочитано 371994 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #90 : 25 Октября 2015, 18:49:43 »

Эту фотку делал при первом вскрытии. Тогда не запечатлел шкив , вот и пришлось второй раз вскрывать.


* 20151003_153707.jpg (190.48 Кб, 1000x750 - просмотрено 3248 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #91 : 25 Октября 2015, 18:58:59 »

А по этой фотке видно, что цепь заводская, при замене ставят черные звенья по точкам вврерху звездочек. Сами черные звенья где-то есть, они даже на обратной стороне могут быть. Всего их три, два от распредов и одна от коленвала.
Записан

litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #92 : 25 Октября 2015, 19:19:33 »

Черных звеньев не видел. Может дубль какой стоит?? Пробег то уже хороший(Судя по сайту автокод).
Записан
litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #93 : 25 Октября 2015, 19:22:37 »

Вот здесь видны надписи на звеньях.


* 20151003_153700.jpg (171.15 Кб, 1000x750 - просмотрено 2841 раз.)
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #94 : 25 Октября 2015, 20:08:15 »

 Более надёжно и уверенно можно констатировать о вытяжке цепи по вылету штока натяжителя, я свой натяжитель снимал два раза ,когда разбирали мотор и после через лючок на боковине(на то была своя причина) с моим натяжителем всё было в норме и цепь то же оставлена. А по натяжителю мне было интресно, можно ли его снять через лючок и померять вылет штока. Оказалось можно. Перед тем как откручивать натяжитель в отверстие с боку вставляем шпильку( у меня попался под руку тонкий саморез),  вылет штока совподал что при разборе двигателя, что при снятии отдельно.   
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #95 : 25 Октября 2015, 20:15:28 »

Допустим, что пластик на правой лыже будет плохой и быстро сточится, тогда выход натяжителя будет не сильный, а ВМТ и ГРМ разбегутся. И что важнее - убегание ВМТ или длина цепи, непонятно.
Вот еще бы кто на ходу проверил метки УОЗ, но надо как-то подключаться стробоскопом, ВВ проводов нет.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #96 : 25 Октября 2015, 23:16:43 »

Евгений,если хотите увидеть чёрные звенья,то покрутите за шкив и они появятся.А если хотите увидеть их на своих местах,то нужно вал крутить долго,
у меня например на 18-м обороте стали на место))),логика понятна?Метки установочные.
Случаев выработки башмака правого единицы,он по ресурсу раза в три выше цепи.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #97 : 25 Октября 2015, 23:23:54 »

Миш, обрати внимание, на последней фотке не черные звенья, а звенья с метками о|о - это и есть черное звено.
Записан

litljon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V ,K20A,АКП,левый-европа.
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #98 : 26 Октября 2015, 17:58:28 »

Про натяжитель я читал, что можно снять его через лючёк. Но чё та побоялся глубоко лезть в мотор( машина стоит только на выходных). Стробоскоп подключать это надо ехать на СТО, а там денежку платить. Хотелось бы обойтись малой кровью. Улыбка
Записан
Вол21
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V II 2.0 МКПП
год:2006
г.Чебоксары
« Ответ #99 : 28 Января 2016, 20:42:59 »


никак не могу эту шпильку вставить,как не крутил шкив коленвала вправо/влево--не лезет даже шпилька 1мм
в чем может быть причина
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #100 : 28 Января 2016, 20:59:48 »

Крутить  шкив надо только в обратку, причем масла внутри не должно быть и надо храповик взвести. На снятом это хорошо видно.
Стопорить удобно скрепкой, только нитку привяжи, чтоб не уронить её. На фотках посмотри, как храповик держит гребенку, может разберешься, как блокирует. И помощника найди, пусть крутит сверху за ГУР от себя
Записан

Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #101 : 04 Июля 2016, 18:45:45 »

Можно паниковать?


* 20160705_101525.jpg (108.79 Кб, 759x456 - просмотрено 2585 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #102 : 04 Июля 2016, 18:58:14 »

За тобой не угнаться)))) меняй уже Веселый
И потри в теме о цепи маслонасоса
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #103 : 05 Июля 2016, 11:46:52 »

Регулярно возникает вопрос по установке цепи привода масляного насоса. Что бы легче потом было искать, напишу здесь.

Т.к. в корпусе масляного насоса имеются ещё и балансирные валы, правильная установка цепи очень важна!
Как это делать:

1. Коленвал ставится в положение BMT поршня первого цилиндра (по меткам):



2. Приводимый вал насоса устанавливается по меткам и фиксируется через отверстие в корпусе спец. приспособлением. Приспособление это - просто металлический штырь толщиной 4 - 5 мм (точно не помню).



3. В этом положении масляный насос ставится на мотор и устанавливается цепь с натяжителем. После установки цепи (коленвал по прежнему в ВМТ)  спец. приспособа извлекается.




p.s. (кстати на праворуких японцах балансирных валов нет).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #104 : 06 Июля 2016, 02:21:15 »

.....

p.s. (кстати на праворуких японцах балансирных валов нет).

это значит ДВС стоит от степвагона или интегры, на срв и стриме балансиры были
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!