sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #45 : 22 Февраля 2017, 22:38:23 » |
|
Как можно о чём та говорить когда вы понятия не имеете за что каждая строка в скринах отвечает. Перевод с английского там кривой. Таблица "ОТНОШЕНИЯ ВОЗДУ/ТОПЛИВО" и нагрузки. А у вас что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #46 : 22 Февраля 2017, 22:59:30 » |
|
P.S. хотя сегодня обратил внимание на F INJECTOR - 14 ms на пике нагрузке. Если это много, то какая норма должна быть?
а должно быть меньше 10мс Потому что у меня здесь замер на 180 лошадей а у вас там в 150 значит должно быть при правильной смеси в районе 8-9 мс Что скрине? 14мс и смесь 10 и мелкает 11.1 что в принципе говорит что лямда живая. Значит она не врёт, значит так и есть при 14мс. У меня при двух литровом моторе 10.74 мс и смесь 12.78, ну не как не 10 и не 11.1. Отсюда реакция мозга понятна здравствуй джеки Р0172
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scher Khan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:сашко Авто:Honda CRV 2.0 год:2006 г.куев
|
|
« Ответ #47 : 22 Февраля 2017, 23:23:45 » |
|
Так-так, вот это уже интересный анализ А от чего так происходит вообще? аж 14мс надо искать почему мозг обогащает смесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 23 Февраля 2017, 11:51:48 » |
|
Я не владею такой высокой моторной поэзией, поэтому просто поделюсь своими наблюдениями. Я надеюсь ты понимаешь, что такое коррекция и откуда она берётся? На всякий случай поясню, как обычно "на пальцах": повар готовит блюдо и добавляет в него ингредиенты в количестве указанном в рецепте. Затем он пробует, что получилось, и вносит поправку в блюдо. Вот эта поправка и есть коррекция. Если она близка к единице - значит "блюдо" получилось правильное, в строгом соответствии с рецептом. Если больше единицы, значит мало бензина и ECM его добавляет. Если меньше единицы - наоборот бензина много и ECM его убавляет. Коррекция в пределах +/- 10% - дело обычное. При длительной коррекции больше 20% загорается "чек" и фиксируется DTC "богатая или бедная смесь". Т.е. ECM продолжает корректировать смесь, но уже обращает внимание на неполадки в топливной системе. Тут ещё надо понимать следующее: когда обратная связь замкнута и коррекция производится... лямбда будет равна единице. А как ещё? Ведь коррекция уже произведена и смесь оптимизирована. Поэтому на это можно не смотреть. Важно другое: по какой причине смесь приготовленная отличается от того, что заложено в картах (ну т.е. в рецепте)? Никогда на этих моторах не наблюдал такого, что бы топливная система вот так просто начинала лить бензина больше чем надо. Если конечно не было каких то серьёзных вмешательств, например поставили форсунки от другого мотора, или сам мотор поменяли от другой модели... Чаще происходит по другому: это не топлива много, а воздуха мало. По какой то причине мотор засасывет воздуха меньше, чем это видно по показаниям датчиков. Вообще моторы K20 и K24 склонны к "астме" - коррекция в районе 0.95 на ХХ это нормально (единица только в идеальных случаях). Положение ДЗ тут не важно - от этого в конечном итоге зависят обороты двигателя, а не состав смеси. Чаще всего эти моторы начинают задыхаться после регулировки клапанов, когда зазоры сделают по минимуму "что б работал потише". Забитый катализатор тоже приводит к тому, что моторы тяжело дышать. Так же нелишним припомнить, что ещё делали с машиной до возникновения проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #49 : 23 Февраля 2017, 13:16:11 » |
|
Расширяем тему по р0172 потому как р0172 одна не приходит она приходит с рядом других ошибок.
DTC: P0171 (45-2), P0172 (45-1) Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 DTC P0171 (45-2): Происходит чрезмерное обеднение рабочей смеси DTC P0172 (45-1): Происходит чрезмерное обогащение рабочей смеси
ПРИМЕЧАНИЕ: Если какие-либо из перечисленных ниже кодов записаны одновременно с кодом DTC P0171 и/или кодом P0172, то начните диагностическую процедуру с них, а затем перепроверьте код P0171 и/или P0172.
P0010, P0011: Система регулирования фаз газораспределения (VTC) P0107, P0108: Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) P0135: Нагреватель переднего кислородного датчика P0137, P0138: Задний подогреваемый кислородный датчик (HO2S) P0141: Нагреватель заднего кислородного датчика P0340, P0344: Датчик положения распредвала (CMP) P1259: Система регулирования высоты подъёма клапанов (VTEC) 1. Проверьте давление топлива. Соответстсвует ли давление топлива норме?
ДА - Переходите к 2.
НЕТ - Проверьте следующее:
Если давление выше нормы, то замените регулятор давления топлива.n Если давление ниже нормы, то проверьте топливный насос, топливоподающую трубку, топливный фильтр и замените регулятор давления топлива.n
2. Запустите двигатель. Удерживайте двигатель на 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (селектор в положении "Park" или "neutral") до включения вентилятора системы охлаждения. 3. При помощи диагностического прибора проверьте напряжение выхода переднего кислородного датчика. Отстаётся ли напряжение меньше 0,3 В или больше 0,6 В?
ДА - Замените передний кислородный датчик.n
НЕТ - Переходите к 4.
4. Выключите зажигание. 5. Используя вакуумнасос (А), подайте разрежение на клапан продувки (В) угольного адсорбера со стороны адсорбера.
Открыть изображение Удерживается ли разрежение?
ДА - Переходите к 6.
НЕТ - Замените клапан продувки.n
6. Включите зажигание (положение II). 7. При помощи диагностического прибора измерьте давление во впускном коллекторе. Показывает ли прибор атмосферное давление?
ДА - Переходите к 8.
НЕТ - Замените датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.n
8. Запустите двигатель. 9. При помощи диагностического прибора проверьте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Равно ли абсолютное давление 40,0 кПа (300 мм рт. ст., 12,0 дюймов рт.ст.) или меньше в течение одной секунды после запуска двигателя?
ДА - Проверьте зазоры в клапанах и отрегулийте их при необходимости. Если зазоры соответствуют норме, то замените форсунку.n
НЕТ - Замените датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP).n
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scher Khan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:сашко Авто:Honda CRV 2.0 год:2006 г.куев
|
|
« Ответ #50 : 24 Февраля 2017, 00:10:43 » |
|
Да, спасибо за краткий курс работы коррекции системы электронного впрыска, собственно мы это уже обсудили на предыдущей странице. Я даже вас цитировал с темы по лямбда Хочу добавить лишь что эта коррекция, является последствием неправильной работы ЭБУ, но не её причиной. Компенсация 20% свидетельствует об исправности замкнутого цикла (лямбда-зонд). Говоря вашим языком это лишь приправа к плохой еде (соль, перец, кетчуп). Попытка скорректировать недоделки повара Главный вопрос, что заставляет ЭБУ (повара) добавить время импульсов работы инжектора, если смесь и без того уже слишком обогащённая? Давайте разберём ваши предположения что мотор "задыхается". Ну предположим, что идёт мало воздуха, то есть смесь уже и без того получается слишком обогащённой, спрашивается, зачем ЭБУ будет обогащать смесь если автомобиль и без того уже задыхается? Скорее наоборот, по показаниям датчиков, он будет стремиться её обеднять. Поэтому здесь уже неверный диагноз, воздуха наоборот хватает, и об этом и говорит датчик MAP на холостом - 32кПа! Идём дальше... В машину никто не вмешивался, всё стоит родное, в том числе форсунки. Скорее наоборот, после ошибки начались бесполезные замены и регулировки. Меняли свечи, всевозможные фильтры в том числе воздушный. Чистили дважды форсунке, чистили ДЗ, регулировали клапана, меняли сеточки VTEC, топливный фильтр, проверяли давление в рампе, замеряли компрессию цилиндров, меняли цепь, проверяли лямбда зонд, датчик коленвала, датчик температуры, клапан вентиляции картера и много ещё другого. Это не выявило причину ошибки, но и не навредило. Чёрт с ним! СанСаныч, взгляните своим незамыленным глазом, скрины диагностики, может есть соображения какой датчик заставляет мозг обогащать смесь? Видео снимал на домкрат, сори за плохое качество https://www.youtube.com/watch?v=fJQ_ouZQ4xY
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shkiper
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 2.0 AT, руль левый год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 24 Февраля 2017, 10:27:43 » |
|
Ого. Вот это разбор неисправности... По поводу проблемы из 15-го сообшения... как я выше уже писал: замена свечей и воздушного фильтра проблему не решила. Давно еще горела ошибка Р0420 "низкая эффективность катализатора", так что стал двигаться в этом направлении. Заехал на станцию, вырезали мне катализатор и поставили диагноз. Он из двух частей вроде как состоит. Так вот первая развалилась и забила вторую. В нутри это выглядело приблизительно так: p://uploadme.ru/image/8Ph Удивительно, как машинаа вообще ехала. Поэтому и пахло из печки, потому что газы уже через кольцо шли. Вварили пламегаситель, вкрутили миникат и машинка снова поехала. Проверить по трассе пока не было возможности, поэтому про расход и обгоны сложно сказать. Цена вопроса со всеми материалами и работами 6,5 килорублей. Всем удачи и спасибо за помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #52 : 24 Февраля 2017, 21:47:01 » |
|
спрашивается, зачем ЭБУ будет обогащать смесь если автомобиль и без того уже задыхается? Скорее наоборот, по показаниям датчиков, он будет стремиться её обеднять. Поэтому здесь уже неверный диагноз, воздуха наоборот хватает, и об этом и говорит датчик MAP на холостом - 32кПа! Да с чего ты в голову себе вбил, что ЭБУ обогащает смесь? Ещё раз (грубо упрощённо): он вычисляет количество засасываемого воздуха по показаниям MAP и оборотам (ДМРВ (MAF) на втором поколении ещё не было). Может датчик коленвала врать? Нет. Потери импульсов мозги вычисляют и выдают неисправность, а крутиться медленнее чем КВ он чисто физически не может. Может MAP врать? Запросто. Правда в моей практике, на этих машинах такого не было ни разу, сколько не пробовал менять во время поиска неисправности в подобных случаях - ни чего не менялось. Но не исключаем. А может быть такое, что бы вычисленная масса воздуха не соответствовала тому, что реально попало в цилиндры? Тоже может. Например если выпускные клапаны зажаты (зазор меньше нормы) или сёдла с тарелками уже подгорелые - тогда двигатель сколько то воздуха засосал, а потом часть на выпуск выплюнул. Вот эту потерю "мозги" не увидят и приготовят смесь исходя их того количества, что через впускной коллектор прошло. С их точки зрения это будет НОРМАЛЬНАЯ СМЕСЬ, и обогащать её на этом этапе им нахрен не надо. Но фактически воздуха в цилиндрах оказывается меньше, чем видят "мозги", отсюда и переобогащение смеси. Я эту картину наблюдаю регулярно уже много лет. Вот и в твоём кино я вижу показания MAP на холостом ходу 33кПа при атмосферном 98кПа. А должно быть 28-30 у "здорового" движка (ориентироваться на допустимые значения в последних колонках не надо). Поэтому я советую проверить ещё раз зазоры и заодно и метки ГРМ (раз уж зачем то менялась цепь).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scher Khan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:сашко Авто:Honda CRV 2.0 год:2006 г.куев
|
|
« Ответ #53 : 24 Февраля 2017, 23:20:54 » |
|
Да с чего ты в голову себе вбил, что ЭБУ обогащает смесь?
Не я выявил, а меткий глаз sass Форсунки по показаниям F INJECTOR - 14 миллисекунд А должны быть не более 10, а в идеале 8-9 мс. Внимательно читаем пост #46 вверху темы. Зазоры в норме, метки на месте СПРАВКА ПО DTC 45-1(P0172) ДОЗИРОВКА ТОПЛИВА: СЛИШКОМ ОБОГАЩЕННАЯ СМЕСЬ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ - Засорение, заедание или отключение регулятора давления - проверено! в норме - Засорение обратного топливного трубопровода - проверено! в норме - Утечка в инжекторе - проверено! в норме - Топливо не соответствует техническим условиям O/M - ну это уже как сказать - Изменение характеристик датчика абсолютного давления во впускном коллекторе - проверено! в норме - Слишком большая концентрация паров в системе удаления паров топлива - проверено! нет паров - Заедание клапана системы VTEC в закрытом положении. Слишком большой зазор клапана - не занимался, но проверить нужно. - Повреждение датчика HO2S S1 - проверено! целый - Слишком большая интенсивность потока в системе рециркуляции выхлопных газов - возможно катализатор, но не факт! Остаётся проверить ВТЕК и выбить катализатор. Всё! Дальше ничего делать не буду, откладываем вопрос до лучших времён...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scher Khan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:сашко Авто:Honda CRV 2.0 год:2006 г.куев
|
|
« Ответ #54 : 25 Февраля 2017, 13:55:14 » |
|
sass Посмотри пожалуйста графики, машина дёргается в момент скачкообразной линии. Если что какие параметры поставить галочку скажи, я сделаю тест.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #55 : 25 Февраля 2017, 15:05:38 » |
|
А я уже написал ваш HDS сканер отправить на помойку идём сюда http://www.incardoc.com/ru/Overview Берём для яблока прогу обд кар доктор и записываем при помощи ваифай свистка елм327 даталог в CSV формате со следующими виджатами. обороты мар сенсор (Кра) короткосрочнная топливная компенасцыя банк1 (S THT1) % положения дроссельной заслонки напряжения первой лямды О2 в вольтах И пишим для начало вот такой график по оборотам. С 1500 до 5500 хотя бы не газуя, задерживаясь через каждые 500 оборотов что бы мозг успевал посчитать сколько топлива влить. Фаил сохраняем на телефон или на почту и перетаскиваем сюда через файл обменик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #56 : 26 Февраля 2017, 21:30:28 » |
|
Вот как выглядит здоровый мотор этого же года на ХХ:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #57 : 27 Февраля 2017, 11:23:38 » |
|
Не я выявил, а меткий глаз sass Форсунки по показаниям F INJECTOR - 14 миллисекунд А должны быть не более 10, а в идеале 8-9 мс. Внимательно читаем пост #46 вверху темы. Зазоры в норме, А каике зазоры в мм выставляли на клапанах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scher Khan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:сашко Авто:Honda CRV 2.0 год:2006 г.куев
|
|
« Ответ #58 : 03 Марта 2017, 11:02:46 » |
|
ВПУСКНЫЕ - 0,25 мм ВЫПУСКНЫЕ - 0,30 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #59 : 03 Марта 2017, 15:17:13 » |
|
025 впуск 030 выпуск
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|