Если он думает, что воздух теплый, а на деле холодный, то воздуха по факту поступает больше, соответственно смесь обедняется... Так?
Потеплеет, вставлю термодатчик во впускной рядом с IAT, выведу индикатор в доступное место и сравним с показаниями HDS
По дросселю. Любопытна мне из многих цыфр диагностики такая, как температура впуска 30 и более градусов, когда на улице минусовая, забор воздуха из под решетки же...
Если он думает, что воздух теплый, а на деле холодный, то воздуха по факту поступает больше, соответственно смесь обедняется... Так?
Потеплеет, вставлю термодатчик во впускной рядом с IAT, выведу индикатор в доступное место и сравним с показаниями HDS
За 20 лет использования хонды в первые услышу что IAT сенсор врёт. У него два положения либо он работает и показывает, либо нет. Других вариантов нету и быть не может так уж сделана его конструкция.
Могут ли влиять сенсоры IAT и ECT на топливную смесь? В закрытой петле не как, в открытой да есть такая вероятность, но опятаки почему и тут только один вариант в мозги лазили со своим уставом значит топливная и детоцыоная по актан коректору система нарушены это значит что на проявления дедона мозг не как не реагирует и не откатывает углы зажигания на безопасные.
Контроль детонации на Хондах через сенсор ДД
Кнок-контроль в последних хондовских моторах разработан с основной целью приспособиться к различному качеству топлива в условиях эксплуатации заводского авто. Это важно учитывать, когда вы собираетесь изменить параметры кнок-контроля, приспосабливая его для именно вашего двигателя.
На первый взгляд методы Хонды могут показаться чересчур сложными, но разобравшись в них, вы поймете логику заводской настройки мотора. Настройка двигателя производится на заводских динамометре в автоматическом режиме, проходит каждую ячейку карты во всех таблицах, а на двигателях с VTC, соответственно, настраиваются все карты углов.
Сперва используется очень высокое по октану топливо, и двигатель настраивается по зажиганию по максимальной отдаче. Эта точка условно именуются в тюнинге “Mean Best Torque” (MBT).
Затем, используя 100й по исследовательскому RON методу , мотор настраивается с максимальным углом зажигания ДО порога детонации. Это именуется “knock ignition limit”.
Далее, уже на 90м по RON топливе, определяются предельные углы зажигания для этого октанового числа, именуемые “low octane advance”. Именно такой диапазон октана (соответствующий примерно 95 и 85 числам для R+M/2), как правило, доступен на заправках в разных странах.