Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 13:24:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Детонация Honda cr-v  (Прочитано 94345 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #165 : 17 Мая 2017, 09:06:34 »

детонация не  может  проявляться  при равномерном движения то есть  без пидалирования педалью  газа.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #166 : 17 Мая 2017, 09:13:17 »

Сделать аудиозапись?
На скане видно повышение сигнала с датчика детонации (2,3  вольт) в момент звона и появление коррекции KNOCK RETARD до 21 градуса в ответ. Когда не звенит, тогда и коррекция 0.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #167 : 17 Мая 2017, 12:45:43 »

покажи  графический  с  историей
где  должны  присутствовать
мар
угол  зажигания
обороты
кнок  ретард
сигнал с  ДД

Повторяю, показать  графический  а  не  таблицы.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #168 : 17 Мая 2017, 12:54:20 »



Что  имеем?
обороты  3400
мар  сенсор  предполагаю  что  72  КРа из  100кра
зажигания 23 градуса
откат 21
вольтаж с  ДД 2.1 из  4.8
нагрузка 71%

И  всё  это  творится  в закрытой  петле.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #169 : 17 Мая 2017, 13:01:38 »

Графический пока выложить не смогу, позже.
А что ясно из таблицы?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #170 : 17 Мая 2017, 13:38:02 »

Чушь  сканер в  таблице несёт.
угол  23
откатила  21
при  72  кра
это  что  получается что  на  нагрузки  в  72  кра угол  зажигания 44?

Или не  удачный  перевод понимания  "ретард  кнок".
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #171 : 17 Мая 2017, 21:32:48 »

Может быть многовато параметров... Но в принципе угадывается всё.


* Knock1.jpg (134.01 Кб, 1275x586 - просмотрено 452 раз.)

* Knock2.jpg (184.97 Кб, 1275x586 - просмотрено 430 раз.)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #172 : 18 Мая 2017, 08:47:37 »

Вот с требуемыми параметрами


* Knock3.JPG (170.35 Кб, 1247x574 - просмотрено 488 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #173 : 18 Мая 2017, 10:16:02 »

угол зажигания  высоковать для  65  кра  дидонить  будит

в  стоке  на  к20а4  так  карта зажигания  выглядит.

Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #174 : 18 Мая 2017, 10:56:54 »

Если высоковат, что с этим делать?
Что заставляет его так опережать зажигание?
МАР сенсор на заглушенном двиге показывает ровно 100 кПа, также, как и BARO сенсор, норма вроде.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #175 : 18 Мая 2017, 12:52:58 »

1
не  чего  потому  что  это  заложено  зашито  заводам  если  конечно  туда  шаловливые  ручки  в  бинарник  не  лазали
2
зажигания  на  опережения не  когда  не  идёт. Оно наоборот от  наминала  должно занижатся по  средствам  сигнала  с  датчика  детонации.
3
все  верно 100кра это  атмосферное  давления.



* ignisin.png (101.35 Кб, 1597x797 - просмотрено 475 раз.)
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #176 : 18 Мая 2017, 14:22:07 »

1. Нет, прошивку никто не трогал.  В мозг лазил несколько лет назад, менял BARO сенсор, родной сдох. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,104337.msg698191.html#msg698191
2. Кроме МАР сенсора, что может еще влиять на детонацию? Пока смесь обогащенная, детонации нет. (На холодную, а также зимой)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #177 : 18 Мая 2017, 14:35:25 »

три  фактора  детонации
1
плохое  топливо
2
ранний угол зажигания
3
бедная  смесь
4
через мерная механическая нагрузка
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #178 : 18 Мая 2017, 15:03:28 »

Топливо немного влияет, но не решает проблему, проверял на разных заправках. И ведь другие авто ездят в нашем городе, не слышал, чтоб жаловались.
Механическая нагрузка отпадает, езжу пустой и без прицепа, вождение среднее, не пенсионер и не гонщик.
Угол зажигания я не могу регулировать, только мозг....
Бедная смесь, вот здесь есть над чем подумать, (низкая производительность бензонасоса или засорение фильтра), отложения в форсунках? Можно ли косвенно оценить нехватку топлива по длительности открытия форсунок?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #179 : 18 Мая 2017, 21:13:14 »

Sass,  поясни пожалуйста, что значат цветные графики справа от таблицы.
Посидел над графиками заметил, что угол опережения завышен почти в два раза по сравнению с таблицей углов. Вот почему?..
Еще один график, здесь режим более стабильный. Заметно совпадение детонации и сигнала с первой лямбды.



* Knock4.jpg (188.76 Кб, 1220x570 - просмотрено 548 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!