Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 12:41:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Убираем вялость двигателя Honda CR-V 3 Джеттер?  (Прочитано 211833 раз)
0 Пользователей и 97 Гостей смотрят эту тему.
alexvin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Алекс
Авто:CR-V III Exe., 2.0, A\T, Black
год:2007
г.Киев
« Ответ #90 : 30 Июня 2011, 16:34:49 »

Если изменяется крутящий момент, то как это сказывается на режиме кик-даун, моменте переключения передач (АКПП) и поведении авто приобгонах на скорости?
Во, во. Будут ли успевать "коробочные мозги" за ускорением в работе двигателя? 
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #91 : 30 Июня 2011, 16:44:46 »

Если изменяется крутящий момент, то как это сказывается на режиме кик-даун, моменте переключения передач (АКПП) и поведении авто приобгонах на скорости?
А с чего ты взял что он изменяется? Это невозможно. Просто обороты где он  больше раньше набираются.  Давно бы уже взял на тест, чай не в деревне живёшь
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #92 : 30 Июня 2011, 16:45:34 »

Во, во. Будут ли успевать "коробочные мозги" за ускорением в работе двигателя? 
Будут. Я же езжу.
Мне понравилось сообщение на американском сайте. Там чел поставил бустер на порше кайен 750 л.с.  Смеющийся пишет: я думал, ничего не изменится. Но когда я нажал на газ, все 4 колеса на асфальте провернулись Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #93 : 30 Июня 2011, 16:50:53 »

Уже пятеро отписались. Все довольны. Практика-критерий истины!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #94 : 30 Июня 2011, 17:00:52 »

Уже пятеро отписались. Все довольны. Практика-критерий истины!

Я понимаю, что не обязательно знать устройство телевизора, чтобы наслаждаться просмотром, но в данном случае есть короткий опыт использования, а вот последствия пока под вопросом. К примеру, может ведь оказаться, что использование данного прибора сократит срок службы АКПП или ещё чего-нибудь?! Отсюда и вопросы:)

П.С. Читал какой-то форум, так там некоторые советуют в бензин добавлять ацетон, якобы и расход уменьшает и динамику прибавляет. И отзывы ПОКА (!) положительные. Но насколько движка хватит, вопрос риторический...
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #95 : 30 Июня 2011, 19:09:23 »

Сколько выжидать планируешь? До продажи?)))
Есть мнение, что данное устройство придумали сами производители. Это пресловутый режим "спорт", включаемый кнопкой в некоторых авто.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #96 : 01 Июля 2011, 00:19:29 »

Я понимаю, что не обязательно знать устройство телевизора, чтобы наслаждаться просмотром, но в данном случае есть короткий опыт использования, а вот последствия пока под вопросом. К примеру, может ведь оказаться, что использование данного прибора сократит срок службы АКПП или ещё чего-нибудь?! Отсюда и вопросы:)

П.С. Читал какой-то форум, так там некоторые советуют в бензин добавлять ацетон, якобы и расход уменьшает и динамику прибавляет. И отзывы ПОКА (!) положительные. Но насколько движка хватит, вопрос риторический...

До Хонды был Тускон 6 цилиндров (новый) через год использования появилась проблема с ускорением время от времени -педаль в пол а двигатель или не реагирует или начинает ускорятся но медленно. Раз 20 был у диллера, они проверяли что только можно. Сервис манажер говорил что чувствует проблему но компьютер ничего непоказывает так что ничем помочь немогут. Долго читал боялся попробовать и в конце концов решился - стал добавлять ацетон.  Так как у нас бензин идёт со спиртом - расход изменился немного (+50 км на бак при езде по хайвею) но проблема с разгоном исчезла. Машина стала более тяговитая. Так что понравилась - 3 года на Хундае и уже 1,5 года на Хонде лью ацетон.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7583


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #97 : 01 Июля 2011, 00:27:18 »

Фотку и рецепт в студию !
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #98 : 01 Июля 2011, 01:32:01 »

Фотку и рецепт в студию !

Рецепт простой 3 оз на 10 галлонов. Сам сначала много читал и на русских и на английских форумах. Выступающие против некогда непробовали , только теория как ацетон всё разъест или что такое малое количество ацетона может дать. Мне понравилась подпись на одном из форумов - "не-знаю помогает или нет но машина подсела на ацетон". Все кто за ацетон сходятся на трёх вещах: 1) слишком много ацетона увеличивается расход 2) Нужно пробовать под свой двигатель и бензин концентрация может быть от 1 до 3 оз на 10 галлонов 3) После того как стали добавлять спирт экономия почти пропала но осталась резвость. Довольно много людей которые ездят с ацетоном от 10 до 15 лет безовсяких последствий и так как они с разных стран, ничего не продают и непредлагают обратится в какие нибудь конторы для проверок или настроек, а также основываясь на своём опыте я им верю.
Я никого невчем не убеждаю - не-хочу поднимать дискуссию как с Джетером (теория...). Меня устраивает, сказал двум знакомым (один из них канадец) оба попробовали и пропали - подсели оба.   Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #99 : 01 Июля 2011, 01:40:51 »

Рецепт простой 3 оз на 10 галлонов.
а чо такое 3 оз  ?
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #100 : 01 Июля 2011, 01:50:18 »

а чо такое 3 оз  ?
1 ounce (oz) = 28.34952 gram
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #101 : 01 Июля 2011, 02:01:55 »

1 ounce (oz) = 28.34952 gram
Получается грубо говоря на 45-50литров бенза/100грам ацетона
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #102 : 01 Июля 2011, 02:11:20 »

Получается грубо говоря на 45-50литров бенза/100грам ацетона
Правильно.
У нас нет компьютеров на спидометре который показывает расход цифрами так что я купил себе "ScanGauge", отрегулировал его так что он мне показывает сколько бензина нужно влить до полного бака с точностью 100 млг. И еще рекомендация - сначала заливать ацетон а затем бензин тогда небудет запаха и никто несможет придраться что габариты негорят из-за ацетона в бензине. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Savel
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Казань
« Ответ #103 : 01 Июля 2011, 10:30:25 »

Несколько впечатлений от использования Джеттера (правда пока только в городских условиях):
- эффект ускорения присутствует в только начале хода педали газа (субъективно первые 15-20% от ее общего хода), т.е. у педали газа ощутимо повышается чувствительность именно при обычном троганье с места, либо при ее нажатии в движении после сброса газа, независимо от текущей передачи и ускорение происходит без задержки;
- субъективно ощущается более позднее переключение на повышенную передачу, т.е. автомат выкручивается до более высоких оборотов;
- в режиме кик-даун изменений не наблюдается, т. к. педаль в "пол" и соответственно задействован конец хода педали газа;
- изменений расхода топлива пока не заметил.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #104 : 02 Июля 2011, 15:23:35 »

тоже отпишусь о впечатлениях. к управлению привык, нога дозирует газ правильно. главное, появилось ощущение полноценного нормального автомобиля, а не тупого овоща, который даже со светофора хуже жигулей трогается. раньше мне казалось, что 150 л.с. для моей машины мало. так казалось, потому что она медленно разгонялась. тупая была. но если задуматься, 150 лошадей это вовсе ведь не мало. и джеттер это подтвердил. теперь всё ОК. действительно, в угоду экологии душат двигатели.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!