Zermatt
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 96
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания год:2008 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #915 : 22 Апреля 2014, 17:55:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Насколько можно предположить, во время движения тоже самое. Но могу ошибаться, рядом бежать с машиной во время движения не получается))) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Abod
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 8
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V, АКПП, 2.4 год:2008 г.Екатеринбург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #916 : 23 Апреля 2014, 08:01:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							При езде они разве не включаются?
  Я говорил про цикл включение/выключение вентиляторов. Если температура ОЖ ниже 95 (по разному на Хондах) вентиляторы будут включаться только для обдува конденсатора, именно в такой последовательности на 8-10 секунд. Если на улице будет +30 и горячий мотор, вентиляторы будут молотить постоянно. При езде, вентиляторы конечно включаются )))   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ptar
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 29
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л год:2008 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #917 : 23 Апреля 2014, 15:52:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Убрал шайбу как описано здесь  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1104.msg631335.html#msg631335Все ОК, заработало! Небольшой отчет: 1. Снял колесо, защиту.  2. Завел двигатель, включил принудительно кондиционер (А/С on) - прижимная пластина не вращается. 3. Чуть стукнул по прижимной пластине отверткой - пластина примагнитилась, компрессор заработал. Значит все остальное работает и проблема действительно в большом зазоре. 4. Снял пластину, убрал шайбу, все собрал.  5. Завел, включил - кондиционер работает! 6. Зазор после удаления шайбы - 0,2 мм. На все ушло 45 мин. и ноль руб. Спасибо Антону за поддержку!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							child
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 106
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #918 : 23 Апреля 2014, 15:57:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 6. Зазор после удаления шайбы - 0,2 мм.
 
 
 Этот зазор маловат, я бы на твоем месте с этой шайбы сточил слой(или подобрал по размеру) чтобы зазор был 0,5(+-0,15) мм  как положено.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ptar
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 29
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л год:2008 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #919 : 23 Апреля 2014, 16:01:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Боюсь не сточу ровно. Закажу комплект, поставлю 0,1 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							child
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 106
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #920 : 23 Апреля 2014, 16:05:17 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Закажу комплект, поставлю 0,1
  А что за комплект? есть парт намбер?:-)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ptar
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 29
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л год:2008 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #921 : 23 Апреля 2014, 16:16:43 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А что за комплект? есть парт намбер?:-)
  38912-PE1-702  шайба балансировочная Якобы в комплекте 4 шайбы разной толщины. Но сам пока не видел.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							child
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 106
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #922 : 23 Апреля 2014, 16:52:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							38912-PE1-702  шайба балансировочная Якобы в комплекте 4 шайбы разной толщины. Но сам пока не видел.
  Позвонил дилеру, сказали что в комплекте идет одна штука. P.S. А дилеры молодцы:-) При диагностике, по причине неработающего кондея, сказали, что у вас зазор великоват и предложили поменять шкиф, муфту  и магнит общей  стоимостью порядка 28 т.р(без стоимости работ):-) а то что при нормальном не разбитом подшибнике дело лечится подгоном размера шайбы они умалкивают, хотя прекрасно об этом знают:-)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Zermatt
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 96
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.4AT K24Z4 Великобритания год:2008 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #923 : 23 Апреля 2014, 20:49:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А как проверить зазор? Как на станцию поеду, хочу проверить. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							child
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 106
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #924 : 24 Апреля 2014, 09:14:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А как проверить зазор? Как на станцию поеду, хочу проверить.
  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html Последняя фото, там щупом меряют. Просто открываешь капот и щупом меряешь зазор в нескольких местах.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ptar
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 29
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л год:2008 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #925 : 24 Апреля 2014, 09:25:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							тут  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html (на последнем фото) СанСаныч пишет, что "шаг толщины регулировочной шайбы 0,1 мм" Давайте спросим у СанСаныча где он такие шайбы берет.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							child
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 106
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Galaxy Grey год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #926 : 24 Апреля 2014, 09:51:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							gorjachev
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 189
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.4L AT год:2008 г.Санкт-Петербург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #927 : 25 Апреля 2014, 23:31:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а то что при нормальном не разбитом подшибнике дело лечится подгоном размера шайбы они умалкивают, хотя прекрасно об этом знают:-)
  Дилер дилеру рознь. Мне дилер сам предложил такую операцию, когда кондей плохо работал  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Rk_sakh
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 8
								
								
								
								
								 Имя:Рома Авто:Хонда СРВ 2.4л, левый руль, европейка год:2008
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #928 : 26 Апреля 2014, 04:27:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Кондиционер опять стал выключаться в жару в пробках. давление системы в норме-проверял. проверил тепловое реле на замыкание - в норме. проверял напрямую работу примыкания муфты на ГОРЯЧЕМ двигателе. - НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!! Вуаля! причина найдена. После самоличного обследования выявил. что с выработкой муфты увеличился зазор между шкивом и муфтой. УВЕЛИЧЕННЫЙ ЗАЗОР НЕ ДАЕТ КАТУШКЕ ПРИТЯГИВАТЬ МУФТУ (СЛИШКОМ ДАЛЕКО РАССТОЯНИЕ) ТАК КАК ПРИ НАГРЕВАНИИ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА НАГРЕВАЕТСЯ, РАСШИРЯЕТСЯ И ЗАЗОР МЕЖДУ ДИСКОМ МУФТЫ И ШКИВОМ ЕЩЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Некторые товарищи предлагали менять муфту (12000 руб). чего то стало жалко таких денег и я решил разобраться сам. 1. Откручиваем правое переднее колесо и вынимаем две пластиковые шпильки которые держат боковую защиту 2. WD шкой брызгаем на гайку которая прижимает муфту к шкиву и ждем 5-7 минут, чтобы пропиталось 3.Ключом на 14 откручиваем гайку подставляя головку большого диаметра под выступы муфты чтобы не прокручивалась 4. Снимаем муфту (они на шлицевом соединении) проверяем выработку муфты 5.Снимаем с вала компрессора регулировочную шайбу  6. Собираем все в обратной последовательности, НО УЖЕ БЕЗ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ ШАЙБЫ. 7. Наслаждаемся прохладой 
 
  Добрый день, Антон. Вот у меня подобная проблема. То работает кондей, то не работает. Обычно 15 минут поработает, потом теплый воздух гонит. Сначала реле поменяли. Затем еще куча диагностик. Склоняются к испарителю. Но почитав форум понял что я не один такой. Почитал ваш рецепт. А как продиагностировать насколько дело именно в этой шайбе?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #929 : 27 Апреля 2014, 12:11:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 а то что при нормальном не разбитом подшибнике дело лечится подгоном размера шайбы они умалкивают, хотя прекрасно об этом знают:-) Это весьма временная мера. Мы это уже проходили, тогда я и придумал на станке протачивать шкив и пластину. А вот дилер шайбочку уберёт, а через 3 месяца муфта опять буксовать начнёт. Вы же сами к дилеру приедете, и наедете, что они херово сделали. Это дядя Вася в гараже может такое сделать, а дилер нет.  Якобы в комплекте 4 шайбы разной толщины. Но сам пока не видел.
  Я видел. И в комплекте со шкивом, и в комплекте с пластиной. Оттуда у меня эти шайбочки, честно сэкономленные. Но я и это экономлю, и на станке подгоняю фланец под "заводскую" шайбочку 0,5 мм., что б впоследствии "дяде Васе" было что убирать...     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |