SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1260 : 06 Июня 2016, 14:03:57 » |
|
А вентиляторы крутятся при включении кондиционера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schweppes
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Кирилл Авто:CR-V 0,1 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1261 : 06 Июня 2016, 16:18:10 » |
|
Появился шум муфты компрессора и перестал работать AC на холод. Хонда CR-V 2008 пробег 97 тыс. Звонил в несколько сервисов свой офиц., автоматика от А до Я (Сокольники) - пытались развести на 40К руб. ремонта и разобрать сам компрессор для замены рем.комплекта , внятно объяснить что будет меняться муфта и т.д. не смогли. Поехал в клубный сервис печатники ( http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html), хоть и далеко, но все отремонтировали за день - муфта, электромагнит, подшипник вышло в 15К руб. Подход и рекомендации по существу, как и сам ремонт, лишних работ не навязывают, да еще и отговаривают. Вообщем я доволен. Рекомендую если что сразу к ним, чтоб не парить долго мозг. Удачи на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goodwinav
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V 2.4 год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1262 : 06 Июня 2016, 20:42:11 » |
|
А вентиляторы крутятся при включении кондиционера?
Нет. Только когда двигатель прогреется включается. Кстати, раньше действительно сразу врубались. Реле вентиляторов накрылось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1263 : 06 Июня 2016, 22:42:38 » |
|
Ну, дык, епть... Фреона значит нет. Проверяйте наличие фреона и ищите утечку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTank
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Леха Авто:Crv re5 0.1 год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1264 : 07 Июня 2016, 09:00:01 » |
|
Если ответы на мои вопросы уже где то есть - ткните где почитать плиз. Имеем црв 2007 года. Только заправили кондишен, однако причина оказалась не в отсутствии фреона. Не работает электпомагнит, не звонится. Вопросы: шкив снять можно не снимая компрессор? В одних местах пишут можно, в других - что он упирается в кузов. Какие инструменты нужны, особенно интересует кто чем пользуется для снятия стопорных колец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нижегородец
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:дмитрий Авто:crv год:2008,1998 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #1265 : 07 Июня 2016, 10:46:51 » |
|
2,4 мотор. Неск дней назад снял все, не снимая с машины компрессора(шкив, прижимной диск), кроме эл.магнита, думаю его тоже можно снять без проблем, т.к доступ есть(снимаем пластиковый низ бампера откручиваем 4 болта крепления компрессора, с верхними немного не удобно и, на сколько дают шланги, поворачиваем компрессор к переду авто). Есть доступ и для съемника, чтобы снять шкив и, в дальнейшем, электромагнит. Прижимной диск можно снять вообще не снимая ремня, только снимаем пластик низа бампера с этой стороны и,после отворачивания гайки муфты, чуть отжимаем монтажкой от себя двигатель через лонжерон. Там для снятия с оси не хватает всего пару мм. Спасибо форуму и СанСанычу. Токарь точит, подшипник едет. Не знаю получится ли собрать, без снятия компрессора, но разобрать получилось)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTank
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Леха Авто:Crv re5 0.1 год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1266 : 07 Июня 2016, 16:09:56 » |
|
Для того чтобы шкив снять надо сьемник или он просто снимается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нижегородец
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:дмитрий Авто:crv год:2008,1998 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #1267 : 07 Июня 2016, 21:01:08 » |
|
Прижимной диск снимется от руки. Предварительно открутить гайку, застопорив от проворачивания диск. Для самой муфты понадобится сЪемник для шкивов(стоит примерно 1000р.). Снимется с небольшим усилием, если не забудешь снять стопорное кольцо)))(для него лучше воспользоваться щипцами-сьемником, наподобии плоскогубцев с загнутыми кончиками)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTank
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Леха Авто:Crv re5 0.1 год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1268 : 08 Июня 2016, 08:34:20 » |
|
Спасибо за ответы. А какой предохранитель купить, чтобы запаять в электромагнит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нижегородец
Новичок
Offline
Сообщений: 35
Имя:дмитрий Авто:crv год:2008,1998 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #1269 : 09 Июня 2016, 09:11:59 » |
|
Привет, посмотри ответ был в этой ветке. Свой магнит я не снимал, он рабочий был. Все собрал, заработало. Еще раз спасибо форуму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goodwinav
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V 2.4 год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1270 : 11 Июня 2016, 13:35:59 » |
|
Ну, дык, епть... Фреона значит нет. Проверяйте наличие фреона и ищите утечку.
Доброго дня! Приехал на диагностику. Подключают аппарат - система пуста! Делают вакуумирование, запускают тестового масла, светят ультрафиолетом - все чисто. Следов утечки не наблюдается. Заправляют систему 620 грамм фреона.Включаю систему - компрессор включается, вентиляторы запускаются, холод идет... Через 10 сек муфта отключается, все отключается... через 5 сек опять включается. На аппарате диагностики (заправочном) стрелка давления аж в красной зоне дергается на максимуме, на 30 BARах. Через минуты 2 работы двигателя раздаются отчетливые звуки рывками пропускания воздуха (фреона). По всей видимости из района компрессора. Механик молодой, видны неуверенные действия... Опять ультрафиолетом все просвечивает, утечек не обнаруживается. В итоге находит здоровую вмятину на радиаторе кондиционера в самом низу (аж соты оторваны от нижнего основания радиатора) и вердикт - скорей всего замят радиатор, фреон не гоняется через него, под замену! Вот с таким неуверенным вердиктом уехал с сервиса. Знакомые симптомы кому? Сан-Саныч, а что специалист скажет? Бежать за радиатором?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peperz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Александр Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат год:2008 г.Хакасия
|
|
« Ответ #1271 : 11 Июня 2016, 19:24:00 » |
|
Если бы все горизонтальные трубки были замяты,тогда возможно.А так их там штук десять или больше и чудес не бывает,где то есть утечка.Ультрафиолет может и не показать сразу,покатайся с неделю,только не мой радиатор и снова на диагностику заедь.Может покажет утечку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1272 : 11 Июня 2016, 23:23:34 » |
|
Сан-Саныч, а что специалист скажет? 1. количество фреона заправляемого в CR-V-3 - 440-490 гр. Т.е. фреона заправили сверх нормы. Отсюда повышенное давление. но не это главная причина. 2. сильно завышенное давление - прежде всего следствие недостаточного охлаждения конденсора (переднего радиатора). Смотрите: работают ли вентиляторы (оба!!!) Не забиты ли, радиаторы (и кондиционера и системы охлаждения) снаружи грязью. 3. из-за одной замятой трубки радиатор не становится непроходимым, т.к это не змеевик самогонного аппарата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goodwinav
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V 2.4 год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #1273 : 12 Июня 2016, 00:20:04 » |
|
Оба вентилятора включаются как часы, когда срабатывается муфта. Конденсор не более чем на 10% внешне забит. Точнее немного совсем. Неужели все в нем дело? Придется наверно снимать и мыть... А без съема моют?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peperz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Александр Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат год:2008 г.Хакасия
|
|
« Ответ #1274 : 13 Июня 2016, 08:28:37 » |
|
Вчера только менял радиатор кондиционера,ещё раз повторю,даже если замяты пару трубок радиатора,то циркуляция все равно будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|