Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 22:17:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подтормаживает в движении, натужный разгон  (Прочитано 15988 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
adamob
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 2.4 exe, black
год:2008
г.москва
« : 15 Сентября 2011, 20:58:31 »

Друзья!

На 59 тыс. появился subj.
Что могу сказать по существу:
- 2.4, акпп;
- машина вдруг стала какой-то ватной в движении и при начале движения;
- с одной стороны даже какая-то мягкость и тишина, с другой - раздражительная тупизна.. По ощущениям, как будто машину придерживает что-то.. как будто чтоли на ручнике;
- или опищу ощущения по-другому: разогнавшись отпускаем педаль газа, раньше машинка подбирала оптимальную передачу и катилась легко, сейчас - тут же начинает сбрасывать скорость, не сильно, но достаточно, чтобы это замечать и раздражаться, т.к. теперь для поддержания скорости нужно актически постоянно подгазовывать.
- однако на нейтралке спокойно катится (правда проверил ее только во дворе при легком наклоне дороги, а не в движении на скорости);
- на 59500 км прошел в клубном сервисе ТО, помимо регламента заменены по кругу колодки, передние диски, задние проточены, суппорты почищены,обновлена тормозуха, заменены свечи (состояние хорошее, нагар ровномерный), ничего подозрительного не замечено, хотя специально в этой проблеме разобраться не просил, т.к. надеялся, что после обследования ходовой и замены расходников все будет Ок;
- заправляюсь все время на одной заправке (bp  на люблинке), лью 95й, иногда для профилактики 95 ultimate, на этой и предыдущей машине ухудшения динамики авто от этой заправки не испытывал, свечи всегда на заменах были в хорошем состоянии;
- состояние дисков после ~30 км по пробкам (1,5 часа) на работу или обратно: задние - палец терпит температуру, передние - не терпит (простите, если совсем глупость пишу очевидную);
- скрипов-писков ходовой не слышу после замены колодок/дисков;
- до замены характерных скрипунов не было, зато при легком торможении в пробке (на грани схватывания тормозов) можно было услышать очень громкий не скрип и не свист, а как бы это сказать.. резонансный звук "ууууооооо", стоило чуть поднажать тормоз или его отпустить - звук тут же прекращался, при более уверенном нажимании на тормоз такого звука не было;

Так же это может быть?
Все таки тормоза колодками? Двигателем? Акпп? Что-то другое?
Поможет диагностировать проблему клубный сервис или ехать к официалам?
Может посоветуете какие-то способы самостоятельной дополнительной диагностики проблемы?

Можно с этой проблемой ездить или однозначно и срочно в стойло на ремонт?

Спасибо откликнувшимся.
Записан
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #1 : 15 Сентября 2011, 22:13:56 »

Буквально сегодня общался с человеком, у него не сервант правда, но тоже как будто кто то за жопу тянул машину, ткпила. Заменил топливный фильтр, был забит и чем бы вы думали? Тополиный пух, как он туда попал хз.
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #2 : 16 Сентября 2011, 11:39:42 »

В колесьях давление нормальное?
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #3 : 16 Сентября 2011, 12:32:59 »

Друзья!

На 59 тыс. появился subj.
Что могу сказать по существу:
- 2.4, акпп;
- машина вдруг стала какой-то ватной в движении и при начале движения;
привет.
делал ли чистку инжектора(форсунок)?
пробег такой, что уже нужно . . .

Записан
lisarden
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.0 Lifestyle 5AT
год:2013
г.Люберцы
« Ответ #4 : 16 Сентября 2011, 13:22:57 »

привет.
делал ли чистку инжектора(форсунок)?
пробег такой, что уже нужно . . .
Это конечно самое важное при езде накатом!!!  idiot2
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #5 : 16 Сентября 2011, 13:43:06 »

если суппорт подклинивает, то диск будет как нагретый утюг (не тормозной а колёсный). а так надо топливную систему проверять, диагностику делать. лучше в нашем сервисе.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Ybricon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #6 : 16 Сентября 2011, 14:40:28 »

Это конечно самое важное при езде накатом!!!  idiot2
это может и не самое главное, просто даю совет

сам через это проходил
симптомы которые перечислены: машина натужно разгоняется, тупит, приходится подгазовывать,
кстати- на нейтрали будет хорошо катиться, как будто ничего и нет

Максим, если внимательно читал,
- однако на нейтралке спокойно катится (правда проверил ее только во дворе при легком наклоне дороги, а не в движении на скорости);
как раз при "накате" подобной проблемы нет

Записан
adamob
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 2.4 exe, black
год:2008
г.москва
« Ответ #7 : 16 Сентября 2011, 15:09:06 »

 - давление в колесах нормальное
 - форсунки не трогали (все ТО, кроме последнего, проходил у дилера, внерегламентные работы не заказывал)
 - подклинивание супорта могли в нашем сервисе не заметить?

я, честно говоря, склоняюсь тоже к варианту проверки топливной, фильтра в частности. В пользу этого: проблема возникла практически одномоментно, а не постепенно. Точно сейчас уже не вспомню, но по-моему в тот день я заправился (литров с 10 до полного бака).
Как на заправках вообще обстоит дело с фильтрацией вливаемого топлива?
Записан
adamob
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 2.4 exe, black
год:2008
г.москва
« Ответ #8 : 26 Сентября 2011, 20:04:07 »

замена фильтра проблему не устранила.

интересно, что машина тупит не каждый день. иногда получается отъездить с утра на работу и вечером с работы и так и не ощутить подтормаживания
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #9 : 26 Сентября 2011, 23:28:24 »

Вариантов просто масса. Что приходит на ум - бензонасос, датчик расхода воздуха, свечи и т.д. Лучше съездить на диагностику. При этом стоимость топливного фильтра сооизмеримо с комплексной диагностикой.
Записан
adamob
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 2.4 exe, black
год:2008
г.москва
« Ответ #10 : 28 Сентября 2011, 20:46:37 »

насчет "тупит не каждый день": похоже точнее будет так - стабильно тупит с утра, причем продолжает тупить после 2х часов по пробкам. Затем авто стоит с 9 утра до 18 вечера и когда после этого возвращаюсь домой - или не тупит вообще или совсем немного.

Оставил машину в клубном сервисе. Диагностика пока ничего страшного не зафиксировала. Единственное - клапана мне похоже в диллерском сервисе на 45тыс не регулировали и начнут в клубном с этого.
Записан
Kasper
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:CR-V (III) 2.4
год:2008
г.Томск
« Ответ #11 : 03 Октября 2011, 05:30:25 »

Примерно аналогичная ситуация.... и при этом на литр вырос расход топлива... отпишись пожалуйста что показала диагностика. На одометре 52 т.к.
Записан
adamob
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Дмитрий
Авто:CRV 2.4 exe, black
год:2008
г.москва
« Ответ #12 : 03 Октября 2011, 21:58:20 »

Диагностика ничего криминального не показала, всё в пределах допустимых норм. Клапана отрегулировали и сообщили, что движок вообще практически идеален. Ребята в сервисе предложили "отстать от машины, всё с ней ок".. Да я как-то сразу чуствовал, что дело не в движке совсем - не те ощущения.
Вот, например, эта непривычная мягкость начала движения машины (отпускание тормоза):
 - раньше отпускаешь тормоза, слышишь хорошо различимый резкий звук отпускания диска (тот же звук при остановке и резком схвате) и машинка побежала..
 - а сейчас тишина и машина еле-еле ватненькая такая нехотя трогается, того и гляди встанет сама :\
Замена колодок по кругу, замена переднего диска и проточка заднего поведение машины не изменили.


Катаюсь после сервиса 4 дня - проблема не ушла  Грустный

Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #13 : 03 Октября 2011, 23:19:12 »

может сорвало или каким то образом заклинило колодку(ки) стояночного тормоза?
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #14 : 04 Октября 2011, 05:26:41 »

Есть такое дело и даже на новом авто,  мне кажеться это либо настройка коробки(машина весом в полтонны не всегда катится) либо действительно проблема в системе подачи топлива(при снятии ноги с педали, резко пропадает тяга).
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!