adamob
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Дмитрий Авто:CRV 2.4 exe, black год:2008 г.москва
|
|
« : 15 Сентября 2011, 20:58:31 » |
|
Друзья!
На 59 тыс. появился subj. Что могу сказать по существу: - 2.4, акпп; - машина вдруг стала какой-то ватной в движении и при начале движения; - с одной стороны даже какая-то мягкость и тишина, с другой - раздражительная тупизна.. По ощущениям, как будто машину придерживает что-то.. как будто чтоли на ручнике; - или опищу ощущения по-другому: разогнавшись отпускаем педаль газа, раньше машинка подбирала оптимальную передачу и катилась легко, сейчас - тут же начинает сбрасывать скорость, не сильно, но достаточно, чтобы это замечать и раздражаться, т.к. теперь для поддержания скорости нужно актически постоянно подгазовывать. - однако на нейтралке спокойно катится (правда проверил ее только во дворе при легком наклоне дороги, а не в движении на скорости); - на 59500 км прошел в клубном сервисе ТО, помимо регламента заменены по кругу колодки, передние диски, задние проточены, суппорты почищены,обновлена тормозуха, заменены свечи (состояние хорошее, нагар ровномерный), ничего подозрительного не замечено, хотя специально в этой проблеме разобраться не просил, т.к. надеялся, что после обследования ходовой и замены расходников все будет Ок; - заправляюсь все время на одной заправке (bp на люблинке), лью 95й, иногда для профилактики 95 ultimate, на этой и предыдущей машине ухудшения динамики авто от этой заправки не испытывал, свечи всегда на заменах были в хорошем состоянии; - состояние дисков после ~30 км по пробкам (1,5 часа) на работу или обратно: задние - палец терпит температуру, передние - не терпит (простите, если совсем глупость пишу очевидную); - скрипов-писков ходовой не слышу после замены колодок/дисков; - до замены характерных скрипунов не было, зато при легком торможении в пробке (на грани схватывания тормозов) можно было услышать очень громкий не скрип и не свист, а как бы это сказать.. резонансный звук "ууууооооо", стоило чуть поднажать тормоз или его отпустить - звук тут же прекращался, при более уверенном нажимании на тормоз такого звука не было;
Так же это может быть? Все таки тормоза колодками? Двигателем? Акпп? Что-то другое? Поможет диагностировать проблему клубный сервис или ехать к официалам? Может посоветуете какие-то способы самостоятельной дополнительной диагностики проблемы?
Можно с этой проблемой ездить или однозначно и срочно в стойло на ремонт?
Спасибо откликнувшимся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Killer
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance год:2008 г.ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #1 : 15 Сентября 2011, 22:13:56 » |
|
Буквально сегодня общался с человеком, у него не сервант правда, но тоже как будто кто то за жопу тянул машину, ткпила. Заменил топливный фильтр, был забит и чем бы вы думали? Тополиный пух, как он туда попал хз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
abaks
постоялец
Offline
Сообщений: 502
Имя:Андрей Авто:Мерседес GLK 220CDI год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 16 Сентября 2011, 11:39:42 » |
|
В колесьях давление нормальное?
|
|
|
Записан
|
Была СРВ III 2.4 акпп
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #3 : 16 Сентября 2011, 12:32:59 » |
|
Друзья!
На 59 тыс. появился subj. Что могу сказать по существу: - 2.4, акпп; - машина вдруг стала какой-то ватной в движении и при начале движения;
привет. делал ли чистку инжектора(форсунок)? пробег такой, что уже нужно . . .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lisarden
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Максим Авто:CR-V 2.0 Lifestyle 5AT год:2013 г.Люберцы
|
|
« Ответ #4 : 16 Сентября 2011, 13:22:57 » |
|
привет. делал ли чистку инжектора(форсунок)? пробег такой, что уже нужно . . .
Это конечно самое важное при езде накатом!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #5 : 16 Сентября 2011, 13:43:06 » |
|
если суппорт подклинивает, то диск будет как нагретый утюг (не тормозной а колёсный). а так надо топливную систему проверять, диагностику делать. лучше в нашем сервисе.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #6 : 16 Сентября 2011, 14:40:28 » |
|
Это конечно самое важное при езде накатом!!! это может и не самое главное, просто даю совет сам через это проходил симптомы которые перечислены: машина натужно разгоняется, тупит, приходится подгазовывать, кстати- на нейтрали будет хорошо катиться, как будто ничего и нет Максим, если внимательно читал, - однако на нейтралке спокойно катится (правда проверил ее только во дворе при легком наклоне дороги, а не в движении на скорости);
как раз при "накате" подобной проблемы нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adamob
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Дмитрий Авто:CRV 2.4 exe, black год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #7 : 16 Сентября 2011, 15:09:06 » |
|
- давление в колесах нормальное - форсунки не трогали (все ТО, кроме последнего, проходил у дилера, внерегламентные работы не заказывал) - подклинивание супорта могли в нашем сервисе не заметить?
я, честно говоря, склоняюсь тоже к варианту проверки топливной, фильтра в частности. В пользу этого: проблема возникла практически одномоментно, а не постепенно. Точно сейчас уже не вспомню, но по-моему в тот день я заправился (литров с 10 до полного бака). Как на заправках вообще обстоит дело с фильтрацией вливаемого топлива?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adamob
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Дмитрий Авто:CRV 2.4 exe, black год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #8 : 26 Сентября 2011, 20:04:07 » |
|
замена фильтра проблему не устранила.
интересно, что машина тупит не каждый день. иногда получается отъездить с утра на работу и вечером с работы и так и не ощутить подтормаживания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 26 Сентября 2011, 23:28:24 » |
|
Вариантов просто масса. Что приходит на ум - бензонасос, датчик расхода воздуха, свечи и т.д. Лучше съездить на диагностику. При этом стоимость топливного фильтра сооизмеримо с комплексной диагностикой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adamob
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Дмитрий Авто:CRV 2.4 exe, black год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #10 : 28 Сентября 2011, 20:46:37 » |
|
насчет "тупит не каждый день": похоже точнее будет так - стабильно тупит с утра, причем продолжает тупить после 2х часов по пробкам. Затем авто стоит с 9 утра до 18 вечера и когда после этого возвращаюсь домой - или не тупит вообще или совсем немного.
Оставил машину в клубном сервисе. Диагностика пока ничего страшного не зафиксировала. Единственное - клапана мне похоже в диллерском сервисе на 45тыс не регулировали и начнут в клубном с этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kasper
Новичок
Offline
Сообщений: 102
Имя:Александр Авто:CR-V (III) 2.4 год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #11 : 03 Октября 2011, 05:30:25 » |
|
Примерно аналогичная ситуация.... и при этом на литр вырос расход топлива... отпишись пожалуйста что показала диагностика. На одометре 52 т.к.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adamob
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Дмитрий Авто:CRV 2.4 exe, black год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #12 : 03 Октября 2011, 21:58:20 » |
|
Диагностика ничего криминального не показала, всё в пределах допустимых норм. Клапана отрегулировали и сообщили, что движок вообще практически идеален. Ребята в сервисе предложили "отстать от машины, всё с ней ок".. Да я как-то сразу чуствовал, что дело не в движке совсем - не те ощущения. Вот, например, эта непривычная мягкость начала движения машины (отпускание тормоза): - раньше отпускаешь тормоза, слышишь хорошо различимый резкий звук отпускания диска (тот же звук при остановке и резком схвате) и машинка побежала.. - а сейчас тишина и машина еле-еле ватненькая такая нехотя трогается, того и гляди встанет сама :\ Замена колодок по кругу, замена переднего диска и проточка заднего поведение машины не изменили. Катаюсь после сервиса 4 дня - проблема не ушла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #13 : 03 Октября 2011, 23:19:12 » |
|
может сорвало или каким то образом заклинило колодку(ки) стояночного тормоза?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #14 : 04 Октября 2011, 05:26:41 » |
|
Есть такое дело и даже на новом авто, мне кажеться это либо настройка коробки(машина весом в полтонны не всегда катится) либо действительно проблема в системе подачи топлива(при снятии ноги с педали, резко пропадает тяга).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|